Knyaze
Нуль
- Регистрация
- 8 Мар 2019
- Сообщения
- 2
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 0
Когда загружается машина, появляется 3d текст с продажей дома хотя должно быть просто "загружено 100"
Код:
CarArmyText[i] = CreateDynamic3DTextLabel("Загружено: 0% из 100%", 0xFFFFFFFF, 0, 0, 0, 15.0, INVALID_PLAYER_ID, i);
Attach3DTextLabelToVehicle(CarArmyText[i], i, 0.0, 0.0, 0.3);
CarArmyCount[i] = 0;
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
if(GetVehicleModel(vehicleid)==433 && CarArmyCount[vehicleid] > 25)
{
new Float:x, Float:y, Float:z;
UpdateDynamic3DTextLabelText(CarArmyText[vehicleid], 0xFFFFFFFF, "Загружено: 0% из 100%");
Attach3DTextLabelToVehicle(CarArmyText[vehicleid], vehicleid, 0.0, 0.0, 0.3);
CarArmyCount[vehicleid] = 0;
GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z);
new idobject;
for(idobject = 0; idobject < MAX_DMATS; idobject++) if(dmats[idobject] == -1) break;
dmats[idobject] = CreateDynamicObject(1279, x+2.4, y, z-1.3, 0, 0, 0);
for(idobject = 0; idobject < MAX_DMATS; idobject++) if(dmats[idobject] == -1) break;
dmats[idobject] = CreateDynamicObject(1279, x-2.4, y, z-1.3, 0, 0, 0);
for(idobject = 0; idobject < MAX_DMATS; idobject++) if(dmats[idobject] == -1) break;
dmats[idobject] = CreateDynamicObject(1279, x-2.4, y+1.2, z-1.3, 0, 0, 0);
for(idobject = 0; idobject < MAX_DMATS; idobject++) if(dmats[idobject] == -1) break;
dmats[idobject] = CreateDynamicObject(1279, x-2.4, y-2.2, z-1.3, 0, 0, 0);
for(idobject = 0; idobject < MAX_DMATS; idobject++) if(dmats[idobject] == -1) break;
dmats[idobject] = CreateDynamicObject(1279, x-3.4, y-2.2, z-1.3, 0, 0, 0);
for(idobject = 0; idobject < MAX_DMATS; idobject++) if(dmats[idobject] == -1) break;
dmats[idobject] = CreateDynamicObject(1279, x-3.4, y-3.1, z-1.3, 0, 0, 0);
return true;
}
else if(GetVehicleModel(vehicleid) == 525 && VehicleInfo[vehicleid][vJob] == 1)
{
UpdateDynamic3DTextLabelTextToVehicle(STOCarText[vehicleid], -1, "Заправлено: {E7BD65}0 {ffffff}литров");
Attach3DTextLabelToVehicle(STOCarText[vehicleid], vehicleid, 0.0, 0.0, 0.3);
STOCarFuel[vehicleid] = 0;
}
return true;
case 1:
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15.0, 1543.3485,-1627.5715,13.3828))
{
if(CarArmyCount[carid] == 0)return SendError(playerid, "Машина не загружена!");
SPD(playerid, 0, 0, "", "Вы успешно загрузили патроны в участок!", "Закрыть", "");
OrgInfo[FR_LSPD][oMats] += CarArmyCount[carid]*25;
CarArmyCount[carid] = 0;
f("Загружено: %d%% из 100%", CarArmyCount[carid]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(CarArmyText[carid], 0xFFFFFFFF, string);
Attach3DTextLabelToVehicle(CarArmyText[carid], carid, 0.0, 0.0, 0.3);
}
else
{
if(CarArmyCount[carid] == 0)return SendError(playerid, "Машина не загружена!");
SCM(playerid, corange, "[ Подсказка ] {ffffff}Отправляйтесь к красному чекпоинту, чтобы разгрузить патроны!");
SCM(playerid, corange, "[ Подсказка ] {ffffff}Используйте /carm, чтобы начать разгрузку!");
EnableGPS(playerid, 1543.3485,-1627.5715,13.3828);
}
}
}
}
publics EnableMats(playerid, carid)
{
new string[50];
if(OrgInfo[GetOrg(playerid)][oMats] > 2500)
{
CarArmyCount[carid] += 25;
OrgInfo[GetOrg(playerid)][oMats] -= 625;
f("Загружено: %d%% из 100%", CarArmyCount[carid]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(CarArmyText[carid], 0xFFFFFFFF, string);
Attach3DTextLabelToVehicle(CarArmyText[carid], carid, 0.0, 0.0, 0.3);
if(CarArmyCount[carid] >= 100)
{
SPD(playerid, 0, 0, "", "Ваша машина загружена. Отправляйтесь к участку, чтобы разгрузить патроны!\n\n{afafaf}Подсказка: Используйте /carm, чтобы найти участок.", "Закрыть", "");
KillTimer(matstimer[playerid]);
matsstatus[playerid] = false;
TogglePlayerControllable(playerid, true);
}
}
else
{
SendError(playerid, "На складе организации уже не достаточно патронов!");
KillTimer(matstimer[playerid]);
matsstatus[playerid] = false;
}