- Регистрация
- 1 Авг 2012
- Сообщения
- 301
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 152
Софт для работы:
ШАГ 1:
- Создаем объект в map construction.
ШАГ 2:
- Ищем текстуру для объекта.
ШАГ 3:
- Открываем наш мод через pawno и составляем код.
Составим код по примеру:
Вставляем координаты нашего объекта.
Сolor ставим 0. (Если хотите наложить цвет, то используйте
Model ID, TXD Name и Texture Name заменяем на найденные на сайте.
У данного объекта 1 текстура, ставим Index Model - 0.
Пример работы с заменой текстур:
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
ШАГ 1:
- Создаем объект в map construction.
Нажимаем INSERT OBJECT и вводим ID обьекта
Нажимаем SHOW CODE и копируем код(CreateObject..)
Нажимаем SHOW CODE и копируем код(CreateObject..)
ШАГ 2:
- Ищем текстуру для объекта.
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Находим нужную нам текстуру, наводим курсор и нажимаем SHOW CODE.
Нам нужны Model ID, TXD Name и Texture Name. Копируем их.
Нам нужны Model ID, TXD Name и Texture Name. Копируем их.
ШАГ 3:
- Открываем наш мод через pawno и составляем код.
Составим код по примеру:
Код:
SetObjectMaterial(CreateObject(ID OBJECT, X, Y, Z, rX, rY,rZ) , Index Model, Model ID, "TXD Name", "Texture Name", Color);
Сolor ставим 0. (Если хотите наложить цвет, то используйте
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
цвета.)
Код:
SetObjectMaterial(CreateObjectCreateObject(19379, 52.92, 1853.46, 25.50, 0.00, 0.00, 90.00) , Index Model, Model ID, "TXD Name", "Texture Name", 0);
У данного объекта 1 текстура, ставим Index Model - 0.
Код:
SetObjectMaterial(CreateObject(19379, 52.92, 1853.46, 25.50, 0.00, 0.00, 90.00), 0, 18202, "w_towncs_t", "husdr", 0);
Пример работы с заменой текстур:
Последнее редактирование: