Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Урок Замена текстур

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gomelskiy

Изучающий
Пользователь
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
301
Лучшие ответы
0
Репутация
152
Софт для работы:




ШАГ 1:

- Создаем объект в map construction.
Нажимаем INSERT OBJECT и вводим ID обьекта



Нажимаем SHOW CODE и копируем код(CreateObject..)



ШАГ 2:

- Ищем текстуру для объекта.

Находим нужную нам текстуру, наводим курсор и нажимаем SHOW CODE.


Нам нужны Model ID, TXD Name и Texture Name. Копируем их.



ШАГ 3:

- Открываем наш мод через pawno и составляем код.

Составим код по примеру:

Код:
SetObjectMaterial(CreateObject(ID OBJECT, X, Y, Z, rX, rY,rZ) , Index Model, Model ID, "TXD Name", "Texture Name", Color);
Вставляем координаты нашего объекта.

Сolor ставим 0. (Если хотите наложить цвет, то используйте цвета.)

Код:
SetObjectMaterial(CreateObjectCreateObject(19379, 52.92, 1853.46, 25.50,   0.00, 0.00, 90.00)  ,  Index Model, Model ID, "TXD Name", "Texture Name", 0);
Model ID, TXD Name и Texture Name заменяем на найденные на сайте.

У данного объекта 1 текстура, ставим Index Model - 0.

Код:
SetObjectMaterial(CreateObject(19379, 52.92, 1853.46, 25.50,   0.00, 0.00, 90.00), 0, 18202, "w_towncs_t", "husdr", 0);



Пример работы с заменой текстур:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу