Axemarron4ik
Изучающий
- Регистрация
- 25 Мар 2014
- Сообщения
- 242
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 49
Добрый день дорогие пользователи портала Pawno-Info.ru. Сейчас я вам расскажу как можно заменить текстуры у стандартных зданий в всеми нами любимой Гта'шки.
Для этого нам понадобятся следующие программки:
1. Map Construction (Ссылка на скачивание)
2. TxD WorkShop
3. Pawno
4. SAMP + Gta San Andreas :ca:
И так приступим к делу:
Открываем "Map Construction" и нажимаем "Load"
Ищем тот объект у которого будим заменять текстуру. В моем случае это будет здание ЖД Вокзала.
Выделяем его и копируем.
Еще раз выделяем наш объект и открываем вкладку "Movеment" и копируем координату "Z" - то-есть высота, и изменяем ее на +5-10 единиц.
Как вы видите объект поднялся, теперь выделяем объект которые находится под ним, и удаляем его.
Снова выделяем объект которые мы подняли, опять же заходим во вкладку "Movement" и вставляем координату которую мы скопировали ранее.
Теперь наш объект готов к замене текстур. Нажимаем 2 раза на наш готовы объект, и выделяем название текстуры.
Сворачиваем "Map Construction" и открываем "TxD WorkShop".
Нажимаем на кнопку "Open IMG" и открываем Файл "gta3.img"
В окошке поиска мы вводим название файла с текстурами, и ищем ту текстуру которую мы будим заменять.
Теперь открываем опять "Map Construction" Если у вас еще открыто свойства предмета то в верхнем окошке мы ищем название нашей текстуры. Нам нужно запомнить номер "Material". У меня будет номер = 5.
Теперь открываем вкладку "Show Code" и копируем код. Теперь можно закрыть программу, так же на больше не понадобится "TxD WorkShop", мы его тоже закрываем.
Настало время писать код. Открываем "Pawno" и в поиске вбиваем "public OnPlayerConnect(playerid)" и ищем следующую строчку "RemoveBuildingForPlayer" и в конец добавляем нашу. Я уже добавил так что не буду менять.
Теперь идем в "public OnGameModeInit()" к нашим объектам. Создаем переменную(Любую) и пишем сколько будет у нее объектов. Если мы заменяем один то пишем 1. На следующую строчку вставляем наш объект и перед ним пишем нашу переменную и "[0] =" (Doroga[0] = Create..). Теперь напишем строчку с заменой текстуры.
Текстуры можно найти здесь:
Все теперь компилируем мод и смотрим что у нас получилось.
Можно еще сделать так:
Вот так это все легко. С Вами был "Axemarron4ik". Пока.
Для этого нам понадобятся следующие программки:
1. Map Construction (Ссылка на скачивание)
2. TxD WorkShop
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
3. Pawno
4. SAMP + Gta San Andreas :ca:
И так приступим к делу:
Открываем "Map Construction" и нажимаем "Load"
Ищем тот объект у которого будим заменять текстуру. В моем случае это будет здание ЖД Вокзала.
Выделяем его и копируем.
Еще раз выделяем наш объект и открываем вкладку "Movеment" и копируем координату "Z" - то-есть высота, и изменяем ее на +5-10 единиц.
Как вы видите объект поднялся, теперь выделяем объект которые находится под ним, и удаляем его.
Снова выделяем объект которые мы подняли, опять же заходим во вкладку "Movement" и вставляем координату которую мы скопировали ранее.
Теперь наш объект готов к замене текстур. Нажимаем 2 раза на наш готовы объект, и выделяем название текстуры.
Сворачиваем "Map Construction" и открываем "TxD WorkShop".
Нажимаем на кнопку "Open IMG" и открываем Файл "gta3.img"
В окошке поиска мы вводим название файла с текстурами, и ищем ту текстуру которую мы будим заменять.
Теперь открываем опять "Map Construction" Если у вас еще открыто свойства предмета то в верхнем окошке мы ищем название нашей текстуры. Нам нужно запомнить номер "Material". У меня будет номер = 5.
Теперь открываем вкладку "Show Code" и копируем код. Теперь можно закрыть программу, так же на больше не понадобится "TxD WorkShop", мы его тоже закрываем.
Настало время писать код. Открываем "Pawno" и в поиске вбиваем "public OnPlayerConnect(playerid)" и ищем следующую строчку "RemoveBuildingForPlayer" и в конец добавляем нашу. Я уже добавил так что не буду менять.
Теперь идем в "public OnGameModeInit()" к нашим объектам. Создаем переменную(Любую) и пишем сколько будет у нее объектов. Если мы заменяем один то пишем 1. На следующую строчку вставляем наш объект и перед ним пишем нашу переменную и "[0] =" (Doroga[0] = Create..). Теперь напишем строчку с заменой текстуры.
PHP:
new Doroga[2];
Doroga[0] = CreateObject(5033, 1745.20313, -1882.85156, 26.14060, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
SetObjectMaterial(Doroga[0], 5, 9495, "vict_sfw", "newall10_seamless", 0);
SetObjectMaterial(Doroga[0], Material id (Который мы смотрели в "Map Construction"), id Файла Текстуры, "Название Файла Текстуры", "И название Самой Текстуры", Цвет Текстуры);
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Все теперь компилируем мод и смотрим что у нас получилось.
Можно еще сделать так:
Вот так это все легко. С Вами был "Axemarron4ik". Пока.
Последнее редактирование: