Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Мануал Замена текстур у стандартных объектов GTA San Andreas

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Axemarron4ik

Изучающий
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
242
Лучшие ответы
0
Репутация
49
Добрый день дорогие пользователи портала Pawno-Info.ru. Сейчас я вам расскажу как можно заменить текстуры у стандартных зданий в всеми нами любимой Гта'шки.
Для этого нам понадобятся следующие программки:

1. Map Construction (Ссылка на скачивание)
2. TxD WorkShop
3. Pawno
4. SAMP + Gta San Andreas :ca:

И так приступим к делу:
Открываем "Map Construction" и нажимаем "Load"



Ищем тот объект у которого будим заменять текстуру. В моем случае это будет здание ЖД Вокзала.



Выделяем его и копируем.



Еще раз выделяем наш объект и открываем вкладку "Movеment" и копируем координату "Z" - то-есть высота, и изменяем ее на +5-10 единиц.



Как вы видите объект поднялся, теперь выделяем объект которые находится под ним, и удаляем его.



Снова выделяем объект которые мы подняли, опять же заходим во вкладку "Movement" и вставляем координату которую мы скопировали ранее.



Теперь наш объект готов к замене текстур. Нажимаем 2 раза на наш готовы объект, и выделяем название текстуры.



Сворачиваем "Map Construction" и открываем "TxD WorkShop".



Нажимаем на кнопку "Open IMG" и открываем Файл "gta3.img"



В окошке поиска мы вводим название файла с текстурами, и ищем ту текстуру которую мы будим заменять.



Теперь открываем опять "Map Construction" Если у вас еще открыто свойства предмета то в верхнем окошке мы ищем название нашей текстуры. Нам нужно запомнить номер "Material". У меня будет номер = 5.



Теперь открываем вкладку "Show Code" и копируем код. Теперь можно закрыть программу, так же на больше не понадобится "TxD WorkShop", мы его тоже закрываем.



Настало время писать код. Открываем "Pawno" и в поиске вбиваем "public OnPlayerConnect(playerid)" и ищем следующую строчку "RemoveBuildingForPlayer" и в конец добавляем нашу. Я уже добавил так что не буду менять.





Теперь идем в "public OnGameModeInit()" к нашим объектам. Создаем переменную(Любую) и пишем сколько будет у нее объектов. Если мы заменяем один то пишем 1. На следующую строчку вставляем наш объект и перед ним пишем нашу переменную и "[0] =" (Doroga[0] = Create..). Теперь напишем строчку с заменой текстуры.





PHP:
	new Doroga[2];
	Doroga[0] = CreateObject(5033, 1745.20313, -1882.85156, 26.14060,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
	SetObjectMaterial(Doroga[0], 5, 9495, "vict_sfw", "newall10_seamless", 0);

        SetObjectMaterial(Doroga[0], Material id (Который мы смотрели в "Map Construction"), id Файла Текстуры, "Название Файла Текстуры", "И название Самой Текстуры", Цвет Текстуры);
Текстуры можно найти здесь:

Все теперь компилируем мод и смотрим что у нас получилось.



Можно еще сделать так:



Вот так это все легко. С Вами был "Axemarron4ik". Пока.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу