- Регистрация
- 27 Окт 2018
- Сообщения
- 42
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 0
Всем пользователям Pawno-Info здравствуйте!
Такая проблема, при покупке или продажи бизнеса или дома сервер просто перестаёт отвечать, а потом и вовсе закрывается samp-server.exe(тестирую мод на локалке пока-что). Предполагаю что это 3D Тексты, потому-что сервер вырубает когда происходит "UpdateBiz(bizid, id)" или "UpdateHouse(house)". Буду благодарен кто поможет!
Бизнес:
Дом:
Контакты:
Такая проблема, при покупке или продажи бизнеса или дома сервер просто перестаёт отвечать, а потом и вовсе закрывается samp-server.exe(тестирую мод на локалке пока-что). Предполагаю что это 3D Тексты, потому-что сервер вырубает когда происходит "UpdateBiz(bizid, id)" или "UpdateHouse(house)". Буду благодарен кто поможет!
Бизнес:
PHP:
UpdateBiz(bizid,id)
{
new temp[450];
new NOT_ENTER_BIZZ = IsNoEnterBiz(bizid);
new mafiastr[256];
switch(BizInfo[bizid][bKrasher])
{
case TEAM_RM: format(mafiastr,sizeof(mafiastr),"Русская Мафия");
case TEAM_YAKUZA: format(mafiastr,sizeof(mafiastr),"Якудза");
case TEAM_LCN: format(mafiastr,sizeof(mafiastr),"ЛКН");
case TEAM_BIKERS: format(mafiastr,sizeof(mafiastr),"Байкеры");
default: format(mafiastr,sizeof(mafiastr),"none");
}
if(GetString(BizInfo[bizid][bOwner],"The State"))
{
format(temp,sizeof(temp), "\
{FAAC58} Бизнес продается \n\n\
{73B461}Тип бизнеса: {FFFFFF}%s\n\
{73B461}Номер бизнеса: {FFFFFF}%d\n\
{73B461}Цена: {FFFFFF}$%d",BizInfo[bizid][bName],bizid,BizInfo[bizid][bCost]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(Biz3DText[bizid],COLOR_WHITE,temp);
}
else
{
if(!NOT_ENTER_BIZZ)
{
format(temp,sizeof(temp), "\
{73B461}Номер бизнеса: {FFFFFF}%d\n\
{73B461}Тип бизнеса: {FFFFFF}%s\n\
{73B461}Владелец: {FFFFFF}%s\n\
{73B461}Крыша: {FFFFFF}%s",
bizid,BizInfo[bizid][bName],BizInfo[bizid][bOwner],mafiastr);
if(BizInfo[bizid][bState] == 7 || BizInfo[bizid][bState] == 1 || BizInfo[bizid][bState] == 2 || BizInfo[bizid][bState] == 3 || BizInfo[bizid][bState] == 9)
{
if(BizInfo[bizid][bBuyCost]>0 && BizInfo[bizid][bNeedItem]>0)
{
if(BizInfo[bizid][bState] == 7) format(temp,sizeof(temp),"%s\n\n{FFFFFF}Скупает {CBB42F}%d{FFFFFF} продуктов со склада фермы\nСтоимость 1-го продукта: {CBB42F}%d$\nНажмите 'H' чтобы разгрузить продукты.",temp,BizInfo[bizid][bNeedItem],BizInfo[bizid][bBuyCost]);
else format(temp,sizeof(temp),"%s\n\nСкупает {CBB42F}%d{FFFFFF} продуктов с разгрузочной станции.\nСтоимость 1-го предмета: {CBB42F}%d$\nНажмите 'H' чтобы разгрузить продукты.",temp,BizInfo[bizid][bNeedItem],BizInfo[bizid][bBuyCost]);
}
}
UpdateDynamic3DTextLabelText(Biz3DText[bizid],COLOR_WHITE,temp);
}
else
{
format(temp,sizeof(temp), "\
{73B461}Номер бизнеса: {FFFFFF}%d\n\
{73B461}Тип бизнеса: {FFFFFF}%s\n\
{73B461}Владелец: {FFFFFF}%s\n\
{73B461}Крыша: {FFFFFF}%s\n\
{CB2424}Входа нет!",
bizid,BizInfo[bizid][bName],BizInfo[bizid][bOwner],mafiastr);
UpdateDynamic3DTextLabelText(Biz3DText[bizid],COLOR_WHITE,temp);
}
}
if(id ==1 ) SaveBiz(bizid);
return true;
}
PHP:
UpdateHouse(house) {
new string[300];
if(IsValidDynamicMapIcon(HouseIcon[house])) DestroyDynamicMapIcon(HouseIcon[house]);
static const dour_status[2][23 + 1] = {
"{3D9829}Îòêðûòà{FFFFFF}",
"{C22323}Çàêðûòà{FFFFFF}"
};
static const hgarage_status[2][24 + 1] = {
"[{fa736c} ÍÅÒ {FFFFFF}]",
"[{27c627} ÅÑÒÜ {FFFFFF}]"
};
if(GetString(HouseInfo[house][hOwner],"The State"))
{
if(HouseInfo[house][hLevel] < 10)
{
format(string,sizeof(string),
"{ff9900}*** Äîì ïðîäàåòñÿ ***\
\n\n{FFFFFF}Íîìåð äîìà: {AFAFAF}%d\
\n{FFFFFF}Êëàññ äîìà: {AFAFAF}%d\
\n{FFFFFF}Ñòîèìîñòü: {AFAFAF}$%d\
\n{FFFFFF}Ãàðàæ: {FFFFFF}%s",
house,
HouseInfo[house][hKlass],
HouseInfo[house][hCost],
hgarage_status[HouseInfo[house][hGarage]]
);
}
else
{
format(string,sizeof(string),
"{ff9900}*** Äîì ïðîäàåòñÿ ***\
\n\n{FFFFFF}Íîìåð äîìà: {AFAFAF}%d\
\n{FFFFFF}Êëàññ äîìà: {AFAFAF}%d\
\n{FFFFFF}Ñòîèìîñòü: {AFAFAF}%d EX coins\
\n{FFFFFF}Ãàðàæ: {FFFFFF}%s",
house,
HouseInfo[house][hKlass],
HouseInfo[house][hCost],
hgarage_status[HouseInfo[house][hGarage]]
);
}
HouseIcon[house] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[house][hEnter_X], HouseInfo[house][hEnter_Y], HouseInfo[house][hEnter_Z], 31, 0);
} else {
format(string,sizeof(string),
"{ff9900}*** Äîì çàíÿò ***\
\n\n{FFFFFF}Íîìåð äîìà: {AFAFAF}%d\
\n{FFFFFF}Êëàññ äîìà: {AFAFAF}%d\
\n{FFFFFF}Âëàäåëåö: {AFAFAF}%s\
\n{FFFFFF}Äâåðü: %s\
\n{FFFFFF}Ãàðàæ: {FFFFFF}%s",
house,
HouseInfo[house][hKlass],
HouseInfo[house][hOwner],
dour_status[HouseInfo[house][hLock]],
hgarage_status[HouseInfo[house][hGarage]]
);
HouseIcon[house] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[house][hEnter_X], HouseInfo[house][hEnter_Y], HouseInfo[house][hEnter_Z], 32, 0);
}
UpdateDynamic3DTextLabelText(House3DText[house],COLOR_WHITE,string);
SaveHouse(house);
return true;
}
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
.