Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info
  • Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Include vSync - OnVehicleChangePaintjob, OnVehicleRespray, Pay 'n' Spray fix, etc.

Valera_Kovshikov

Изучающий
Пользователь
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
752
Лучшие ответы
4
Репутация
166
vSync v0.03

[*] Вступление
Привет, как некоторые из Вас знают, я работаю над гоночным gamemode, поэтому я немного работал с функциями автомобиля. Я выложил этот небольшой include, он синхронизирует случайные цвета, исправляет некоторые ошибки, но также добавляет некоторые функции. Я знаю, что это неважно, обычно я делюсь своими маленькими скриптами. Я мог бы сказать, что я написал это с нуля в соответствии с моими потребностями, но большое спасибо MP2, потому что этот include сделан на основе vFunc и я использовал некоторые данные о цветах, которые я нашел там. Со временем я добавил новые вещи и исправления ошибок, и он превратился в то, что он есть.


[*] Видео


[*] Исправление ошибок
  • Больше нет несинхронизированных цветов автомобиля при использовании -1 для параметров цвета.
  • Игроки теперь не будут сталкиватся, если вьезжают в одну и ту же мастерскую. (Transfender, Arch Angels)
  • OnVehicleRespray больше не вызывается, если вы выехали из мастерской и не меняли цвет.
  • OnVehicleRespray больше не вызывается, когда вы меняете компоненты (бампер/спойлер и т.д.).
  • Теперь Firetruck (который с лестницей) по умолчанию установлен параметр addsiren.
  • Транспортные средства больше не меняют свой цвет на белый, когда удаляется цвет.
  • Компоненты Bullbar больше не будут использовать те же самые слоты, что и передние/задние бамперы (GetVehicleComponentInSlot).
  • Теперь GetVehicleComponentInSlot работает корректно, при проверка CARMODTYPE_STEREO.
  • Игроков больше не будет крашить, если кто-то попытается добавить невалидный компонент к транспортному средству. v0.03

[*] Новые возможности
  • Теперь Pay 'n' Spray применяют случайные цвета и вызывают OnVehicleRespray.
  • Теперь ChangeVehicleColor применяет случайные цвета при использовании -1 для параметров цвета.
  • При получении случайных цветов транспортные средства получают свои собственные цвета, которые используются одним игроком.
  • Добавлены два новых компонента: CARMODTYPE_FRONT_BULLBAR, CARMODTYPE_REAR_BULLBAR. Проверьте "Modified Functions" в документации.
  • Функции, связанные с неоном (с настройками для всех автомобилей и поддержкой Streamer).
  • Новые функции и коллбэки (проверьте раздел документации). v0.03

[*] Скачать


Если вы не знаете, что такое YSI, или если вы его не используете, просто скачайте ALS. В версии YSI используются y_bit, y_hooks и y_iterate. Подключайте этот инклуд после Streamer от Incognito, если вы его используете, таким образом, неоновые объекты будут CreateDynamicObject, а не стандартными.


[*] Документация
Не стесняйтесь проверить , чтобы узнать, как работают новые функции, убедитесь, что вы не пропустите раздел «Примечания».


[*] Остальное
Спасибо, что прочитали мою тему. Подпишитесь на , если вы хотите следить за развитием моего игрового режима.

Если вы обнаружили ошибку, сообщите мне.

Всего наилучшего.

Автор:
Оригинальная тема:
Перевод: Valera_Kovshikov
P.S Перевод не лучший в мире, пишите, если можно более понятно и проще описать. Всем добра.
 
Сверху Снизу