Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Parya

Изучающий
Пользователь
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
671
Лучшие ответы
0
Репутация
492
Можно как то установить виртуальный мир для объекта?Допустим,сделал я что либо в МТА,и созданную мной мапу было видно только в одном из виртуальных миров?

Смотрел параметры CreateObject,там нету параметра отвечающего за виртульный мир.

Если есть способ сделать такой прикольчик,подскажите.Буду благодарен=)
 

Parya

Изучающий
Пользователь
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
671
Лучшие ответы
0
Репутация
492
Ребят,может кто подсказать?
 

Seregamil

Заблокирован
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
2,230
Лучшие ответы
0
Репутация
458
тоже самое волнует, я только один способ, через стример знаю)

---------- Post added at 13:09 ---------- Previous post was at 13:08 ----------

ну или инклуд a_samp переделать
 

Parya

Изучающий
Пользователь
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
671
Лучшие ответы
0
Репутация
492
Что за способ со стримером?
 

Seregamil

Заблокирован
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
2,230
Лучшие ответы
0
Репутация
458
создаешь новый скрипт и туда пихаешь
PHP:
#include <a_samp>

#define MAX_STREAM_OBJECTS 300
#define VIRTUAL_WORLD_OBJECTS 4

stock CreateStreamObject(modelid,Float:xpos,Float:ypos,Float:zpos,Float:xrot,Float:yrot,Float:zrot,viewdist){
  return CallRemoteFunction("Core_CreateStreamObject","ifffffff",modelid,xpos,ypos,zpos,xrot,yrot,zrot,viewdist);}

enum object_enum{
  modelid,
  Float:x,
  Float:y,
  Float:z,
  Float:rx,
  Float:ry,
  Float:rz,
  Float:viewdist,
  id}

enum player_enum{
  pobjects[MAX_STREAM_OBJECTS],
  bool:seen[MAX_STREAM_OBJECTS],}

new Objects[MAX_STREAM_OBJECTS][object_enum];
new PlayerObjects[100][player_enum];

public OnFilterScriptInit(){
	SetTimer("UpdateObjects",500,1);

	print("\n**************************");
	print("    ");
	print("     ");
	print("**************************\n");

	
	CreateStreamObject(18822, 1160.05, -1401.46, 17.64,   -39.00, -105.00, 4.00, 180);

	return 1;}

public OnFilterScriptExit(){
  for(new i=0;i<50;i++){
	if(IsPlayerConnected(i)){
      for(new p=0;p<MAX_STREAM_OBJECTS;p++){
        if(PlayerObjects[i][seen][p] == true){
          DestroyPlayerObject(i,PlayerObjects[i][pobjects][p]);}}}}
  return 1;}

forward UpdateObjects();
public UpdateObjects(){
  for(new b;b<50;b++){
	if(IsPlayerConnected(b)){
      StreamObjectsForPlayer(b);}}
  return 1;}

forward StreamObjectsForPlayer(b);
public StreamObjectsForPlayer(b){
for(new f=0;f<50;f++)if(IsPlayerConnected(f)){
  for(new p=0;p<MAX_STREAM_OBJECTS;p++){
    if(Objects[p][modelid] != 0){
      if(!IsPlayerInRangeOfPoint(f,Objects[p][viewdist],Objects[p][x],Objects[p][y],Objects[p][z])){
		if(PlayerObjects[f][seen][p] == true){
          DestroyPlayerObject(f,PlayerObjects[f][pobjects][p]);
		  PlayerObjects[f][seen][p] = false;}}
		else if(PlayerObjects[f][seen][p] != true) if(GetPlayerVirtualWorld(f)==VIRTUAL_WORLD_OBJECTS){
		PlayerObjects[f][pobjects][p] = CreatePlayerObject(f,Objects[p][modelid],Objects[p][x],Objects[p][y],Objects[p][z],Objects[p][rx],Objects[p][ry],Objects[p][rz]);
		PlayerObjects[f][seen][p] = true;}}}}}

forward Core_CreateStreamObject(modelid2,Float:x2,Float:y2,Float:z2,Float:rx2,Float:ry2,Float:rz2,viewdist2);
public Core_CreateStreamObject(modelid2,Float:x2,Float:y2,Float:z2,Float:rx2,Float:ry2,Float:rz2,viewdist2){
  new i;
  for (i=0; i<MAX_STREAM_OBJECTS; i++){
    if (Objects[i][modelid] == 0){
      Objects[i][modelid] = modelid2;
      Objects[i][x] = x2;
	  Objects[i][y] = y2;
	  Objects[i][z] = z2;
	  Objects[i][rx] = rx2;
      Objects[i][ry] = ry2;
	  Objects[i][rz] = rz2;
	  Objects[i][viewdist] = viewdist2;
	  Objects[i][id] = i;
	  break;}}
  return i;}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу