Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DDoS_[XakeR]

Изучающий
Пользователь
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
592
Лучшие ответы
0
Репутация
71
подскажите как сделать так что бы когда человека падает ему давался парашют?

с меню +-иг и спасибка.
 

Н0вичок

Начинающий
Пользователь
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
31
Лучшие ответы
0
Репутация
3
ко всем форвардам

PHP:
forward Parashut();
ко всем таймерам в gamemodeinit

PHP:
SetTimer("Parashut",500,true);//
ко всем пабликам

PHP:
public Parashut()
{
for(new playerid = 0;playerid<MAX_PLAYERS;playerid++)
    {
   if(IsApplyAnimation(playerid, "FALL_fall"))
    {
        GivePlayerWeapon(playerid,46,1);
    }
}
return true;
}
stock IsApplyAnimation(playerid, animation[])
{
    new bool:IsApply;
    if(GetPlayerAnimationIndex(playerid))
    {
        new animlib[32], animname[32];
        GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid),animlib,32,animname,32);
        if(!strcmp(animname, animation, true)) IsApply=true;
        else IsApply=false;
    }
    return IsApply;
}
 

DDoS_[XakeR]

Изучающий
Пользователь
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
592
Лучшие ответы
0
Репутация
71
Спасибо тебе)ну как и обещал..+ и спасибка

---------- Post added at 16:55 ---------- Previous post was at 16:46 ----------

а как сделать еще текст?ну типо "админы сжалились и дали тебе парашют"
 
Последнее редактирование:

DDoS_[XakeR]

Изучающий
Пользователь
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
592
Лучшие ответы
0
Репутация
71
Поднимаю
 

Н0вичок

Начинающий
Пользователь
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
31
Лучшие ответы
0
Репутация
3
PHP:
public Parashut()
{
for(new playerid = 0;playerid<MAX_PLAYERS;playerid++)
    {
   if(IsApplyAnimation(playerid, "FALL_fall"))
    {
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Админы сжалились и дали тебе парашют!");
        GivePlayerWeapon(playerid,46,1);
    }
}
return true;
}
 
Последнее редактирование:

DDoS_[XakeR]

Изучающий
Пользователь
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
592
Лучшие ответы
0
Репутация
71
закрыто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу