Makarov72
Изучающий
- Лучшие ответы
- 0
Помогите доделать команду... Нужно сделать что то подобе вот такого /команда [текст] [действие] и чтобы в чат выводилось так Ник-Ник говорит: какая хорошая погода -почесав затылок- Вот моя версия команды, но она не рабочая.
PHP:
if(strcmp(cmd,"/tome",true) == 0)
{
if(gPlayerLogged[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не в игре.");
if(GetPVarInt(playerid,"fatigue_true") > 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы спите");
if(GetTimeStamp()-PlayerInfo[playerid][pHaveMute]>=PlayerInfo[playerid][pMuteTime])
{
PlayerInfo[playerid][pMuteTime] = 0; PlayerInfo[playerid][pHaveMute] = 0;
}
else
{
new MuteString[MAX_STRING];
SendClientMessage(playerid,TEAM_CYAN_COLOR,"Вы слишком много говорили, ваше горло заболело.");
new Min,Sec,MSec;
timeconvert((PlayerInfo[playerid][pMuteTime]-(GetTimeStamp()-PlayerInfo[playerid][pHaveMute]))*1000,Min,Sec,MSec);
format(MuteString,MAX_STRING,"Ты сможешь заговорить через %d минут %d секунд",Min,Sec);
SendClientMessage(playerid,TEAM_CYAN_COLOR,MuteString);
return 0;
}
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{3366FF}Подсказка: {FFFFFF}/tome [text] [действие]");
new para1;
new para2;
para1 = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
para2 = strval(tmp);
if(GetPVarInt(playerid,"mask") == 0) format(string,sizeof(string),"%s говорит: %s {3366FF}* %s",GetPlayerNameEx(playerid),para1,para2);
if(GetPVarInt(playerid,"mask") == 1) format(string, sizeof(string), "Незнакомец говорит: %s {3366FF}* %s",para1,para2);
ProxDetector(30.0,playerid,string,COLOR_WHITE,COLOR_WHITE,COLOR_WHITE,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2);
return 1;
}