[CMD] /veh - Создание автомобилей

#Rips

Профессионал
Пользователь
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
1,801
Реакции
496
Автор: FlatYakVolunteer

Всем привет
Может кому-то потребуется данная команда (а она потребуется)
Принцип работы прост - вводите команду + название машины

К примеру, "/veh blista" или "/veh infernus".
PHP:
mp.events.addCommand("veh", (player, args) => {
  var pos = player.position; // записываем в переменную координаты игрока
  pos.x += 5.0; // к координатам X прибавляем 5, дабы транспорт в нас не был
  player.veh = mp.vehicles.new(args, pos); // создание самого транспорта
  player.veh.dimension = player.dimension; // даем транспорту такое же "измерение" как у нас 
});
 
  • Мне нравится
Реакции: Nex

Nex

Участник форума
Пользователь
Регистрация
20 Авг 2015
Сообщения
192
Реакции
28
О, моя тема, спасибо что указал =)
 

Volod

Участник форума
Пользователь
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
119
Реакции
1
не плохо
 

farruh_290397

Участник форума
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
120
Реакции
5
это в pawno или где пишется?
 

CyTeHeP

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
46
Реакции
4
Интересно конечно, но по мне так по id удобнее чем по имени, ибо не каждый знает название машин!
 

Nex

Участник форума
Пользователь
Регистрация
20 Авг 2015
Сообщения
192
Реакции
28
Последнее редактирование модератором:

Salery

Специалист
Пользователь
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
542
Реакции
240
PHP:
mp.events.addCommand("veh", (player, args) => { 
  player.veh = mp.vehicles.new(args, player.position.x + 5.0); // создание самого транспорта 
  player.veh.dimension = player.dimension; // даем транспорту такое же "измерение" как у нас  
});
 

Joldibaev

• Зарегистрированный •
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
5
Реакции
0
а как сделать что-бы машина смотрела туда же куда и игрок и посадить игрока на тачку?

JavaScript:
mp.events.addCommand("veh", (player, fullText, vehicle_name) => {
    if (!vehicle_name)
        return player.outputChatBox('!{grey}Введите: /veh [vehicle name]');

    const vehicleHash = mp.joaat(vehicle_name);
    // const options = ;
    const veh = mp.vehicles.new(vehicleHash, player.position, {
        numberPlate: player.name,
        engine: false, // todo не работает что-то
        alpha: player.alpha // todo тоже не работает
    });
    player.putIntoVehicle(veh, 0);
});
 

Joldibaev

• Зарегистрированный •
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
5
Реакции
0
решил вопрос. Оказывается не alpha а heading нужно использовать
JavaScript:
const veh = mp.vehicles.new(vehicleHash, player.position, {
    numberPlate: player.name,
    heading: player.heading
});
veh.engine = true;
player.putIntoVehicle(veh, 0);
 

dredd1

Интересующийся
Пользователь
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
34
Реакции
6
новичкам полезно
 

gta_6_gta

Интересующийся
Пользователь
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
16
Реакции
0
полезно
 

Пользователи онлайн

Реклама

Сверху