Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Урок [УУА] Улучшение Управления Автомобиля | by Lev_Popov

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mathian

Лев Попов
Пользователь
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
3,003
Лучшие ответы
6
Репутация
813
Награды
2
Всем хай!
Во время экспериментов с функцией SetGravity заметил очень интересный факт.
Чем ниже SetGravity тем легче управлять, чем выше тем сложней управлять авто - естественно!
Я начал по немного менять - менял, менял и всё же нашёл самое лучшее значение данной функции,
Которое удовлетворяет требования и пешехода, пловца, пилота и машиниста.
Это:
PHP:
SetGravity(0.009);
Сейчас я вам это наглядно продемонстрирую((Не верите сами попробуйте))
Вот стандартный уровень гравитации:

А вот изменение:

Теперь - почему же именно 0.009? Почему не 0.008? Почему не 0.01?
А вот почему:
Во первых - чем ниже от 0.009 тем хуже управление | Проверенно 100%
Во вторых - уже начиная с 0.01 посадка автомобиля уходит буквально под асфальт | Проверенно 100%
Вот вам яркий пример тому((В данных видео я использовал 0.1)):

Эти 3 видео служат наглядным примером. Т.е. если поставить гравитацию хотя бы 0.1 то пальмы начинают сильней шататься, посадка авто увеличивается и т.д. Для тех кто до сих пор не понял - при на сервере установить как стандартную и всё. Хорошо пригодится для Drift и Race серверов((Кстати скорость тоже зависит от этого - только уже дело в рельефе куда наклон туда и + скорость))

Кстати - на данной основе можно сделать систему массы/веса или добавить в дурман систему , но это уже совсем другая история xD

Автор: Lev_Popov((Лев Попов))

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу