Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Урок [Урок] Замена текстур в моде.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Артём_5121

Нуль
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
5
Лучшие ответы
0
Репутация
3
Замена текстур в моде.

Пользовался программой Map Construction для создания объектов, ну я говорю сразу, а так можете любой Вам понравившийся использовать разницы нету. Все ровно в моде текстурки заменяем. Кому не понятно, можете написать в комментарии и я Вам отвечу, или же ВКонтакте, я там всегда почти Online.

Всем привет, хочу представить Вам замену текстур объектов в SAMP. Возможно похожая тема есть на данном форуме или же другом, но лично я видел совсем другие не похожие на мою.Замена текстур происходить будет сразу в моде, после того как Вы сделали интерьер, экстерьер, маппинг, также расскажу как заменять текстуры у объекта у которого Вы хотите чтобы была не одна текстурка заменена, а несколько также а многом другом. И так начнём, это мой первый урок так что не судите строго:

Сайт с текстурками SAMP:

Сначала надо сделать интерьер/экстерьер/маппинг и т.д. После готовимся к замене текстур объектов. Для замены текстуры объекта к примеру пола и Вы хотите чтобы он был в CreateObject, а не CreateDynamicObject значит делаем так как написано. Находим нужную строку с объектом у которого хотите заменить объект и тем самым чтобы он остался в CreateObject:
К примеру у меня это будет остановка, у которой сначала мы заменим одну текстуру и тем самым оставим его в CrateObject. Ниже полный код, объект свой ставьте любой и текстурку текстурка в данном случае это ", 0, 14787, "ab_sfgymbits02", "sign_cobra1", 0); ". Легкий способ это сделать текстуру быстро и чтобы он остался в CreateObject делается так перед объектом добавляем SetObjectMaterial( после скобки "(" уже Ваш объект в CreateObject потом в конце объекта убираем ; и как убрали вместо этого знака ";" ставим саму текстурку в моем случае это , 0, 14787, "ab_sfgymbits02", "sign_cobra1", 0);

SetObjectMaterial(CreateObject(1257, 517.71942, 93.56320, 22.92840, -3.00000, -5.00000, 185.00000), 0, 14787, "ab_sfgymbits02", "sign_cobra1", 0);

Скриншот:

Теперь рассмотрим другой вариант, чтобы объект остался в CreateObject и сразу же вариант чтобы заменить у него не одну текстурку, а несколько:

Создаем переменную любую чтобы использовался им объект можно этой переменной использовать сколько захотите объектов в моем случае это будет new tester; его вставляйте в начало мода то есть где все Ваши new переменные. После смотрим полный код:

Значит сперва ставим где все объекты Ваши ну Вы поняли значит вставляем tester = потом Ваш объект в CreateDynamicObject и к нему добавляем в конце Ex получится вот так CreateDynamicObjectEx всё как простой объект в общем только добавляем Ex и переменную с =. Ниже данной строчки вставляем SetDynamicObjectMaterial(tester потом Вашу текстурку сайт находится на верху (в 1 Варианте). Я взял ту же текстурку получается SetDynamicObjectMaterial(tester, 0, 14787, "ab_sfgymbits02", "sign_cobra1", 0); теперь ниже я расскажу как сделать у одного объекта несколько замены текстур:
tester = CreateDynamicObjectEx(1257, 517.71942, 93.56320, 22.92840, -3.00000, -5.00000, 185.00000);//остановка
SetDynamicObjectMaterial(tester, 0, 14787, "ab_sfgymbits02", "sign_cobra1", 0);

Принцип тот же почти. Значит также вставляем первую строку с объект который с переменной впереди и с = вот так tester = CreateDynamicObjectEx(1257, 517.71942, 93.56320, 22.92840, -3.00000, -5.00000, 185.00000);//остановка ниже вставляем ту же строчку которая с текстуркой то есть вот она SetDynamicObjectMaterial(tester, 0, 14787, "ab_sfgymbits02", "sign_cobra1", 0); чтобы поставить несколько текстурок на объект, значит делаем так копируем опять строку с текстуркой и заменяем , 0, 14787, "ab_sfgymbits02", "sign_cobra1", 0); на свою текстурку которую Вы хотите (нашли на сайте) и вместо 0 после SetDynamicObjectMaterial(tester ставим 1, 2, 3, 4, 5. Чтобы понять где какая текстурка лично я делаю так: беру любую текстуру и вставляю ниже объекта и пробую вместо 0 ставить разные числа потом компилировать и после строки ставить // и название это чего текстурка к примеру крыша, стены и т.д и перед данной строкой текстурки ставлю // чтобы она не работала на сервере. Потом таким же образом пробую другие цифры, потом в конце как уже все места объекта перепробованы ставлю текстуры вместо данной текстурки которую пробывали, и нужные мне убираю перед строкой // и все. Ну может плохо объяснил, ну как мог.
tester = CreateDynamicObjectEx(1257, 517.71942, 93.56320, 22.92840, -3.00000, -5.00000, 185.00000);//остановка
SetDynamicObjectMaterial(tester, 0, 14787, "ab_sfgymbits02", "sign_cobra1", 0);
//SetDynamicObjectMaterial(tester, 1, 10936, "stadiumground_sfse", "ws_tunnelwall2", 0);


Скриншот:

Примечание: когда Вы ставите текстурку всегда будет цифра 0 после SetDynamicObjectMaterial(tester её меняем на свою ну Вы надеюсь уже поняли.

Извиняюсь, что так много пишу буду стараться меньше писать :) На этом мой урок по замене текстур в моде закончен. Пользовался программой Map Construction также можно и MTA по желанию вообщем. Ставим класс, будут еще много уроков и тому подобное.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу