Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Скриптер-совладелец

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MrMADRYAN

Начинающий
Пользователь
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
81
Лучшие ответы
0
Репутация
3
Привет всем. Меня зовут Алексей, я хочу создать свой проект. У меня есть свой сайт и команда, на сайте, до АГС (бан в яндексе) было по 2000 хостов, тИЦ 20, PR 3 - раскручивал за деньги. Сейчас, купил интернет линию 100 мб/сек домой и 5 серверов. Скоро куплю ещё 6 сервер. Хочу открыть RPG, с Drift и Stunt зонами. Разумеется, размещать буду всё на своих серверах. Поскольку обладаю знаниями LUA и С++ - открыл для сайта MTASA. Опыта работы с UNIX нет, поэтому на все серверы, кроме FTP (он на UNIX) стоит Windows Server 2003 R2, на одном стоит Windows Server 2008 R2. Для открытия SAMP сервера было куплено 2 разых мода - Engine RP и CreamLife, открываться буду на том, что выберет скриптер.
Итак, для реализации всех задумок (объясняю только в Skype или ICQ) мне нужен опытный скриптер, а вот и требования к нему:
Знание Pawn и C++ (C, C#) - идеальные, обязательно!
Знание Java - приветствуется.
Знание Python - приветствуется.
Раскрутка и оплата рекламы - я сам позабочусь об этом.
Говорю заранее, что беру на проект, как бы навсегда, оплата после запуска проекта, 100% гарантия, что не кину!
Оплата: (только с доната), 100% с доната первые 6 месяцев, последующее время - 70% + root доступ ко всем серверам + ключи от сайта.
Общую суммы выплаты с доната - 6000 - 9000 рублей за работу.
Связь со мной - ICQ 576135898 (24/7) или Skype MrMADRYAN-GREIS (только с 9:00 до 12:00 и с 17:00 до 20:00)
Главное, на что расчитываю - доверие!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.