M2n1811
Начинающий
- Регистрация
- 29 Дек 2018
- Сообщения
- 22
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 0
У меня имеется система радаров
Так вот у меня в секундом таймере цикл на всех игроков :
Так вот как это можно оптимизировать или это не нужно
Так вот у меня в секундом таймере цикл на всех игроков :
PHP:
foreach(Player, ier) UpdatePlayerRadar(ier);
PHP:
stock UpdatePlayerRadar(playerid)
{
new speed = GetPlayerVehicleSpeed(playerid);
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
if(!IsACop(playerid))
{
new string[64];
for(new i; i < MAX_RADARS;i ++)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,30.0,RadarInfo[i][radPos][0],RadarInfo[i][radPos][1],RadarInfo[i][radPos][2]))
{
if(speed >= 120)
{
if(PI[playerid][pMoney] < 500)
{
PI[playerid][pWanted]+=1, SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"[Информация] {FFFFFF}Вы были объявлены в розыск! Причина: {FF6347}Превышение скорости");
format(string,sizeof(string),"Ваш текущий уровень розыска: {FF6347}%d",PI[playerid][pWanted]);
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
}
else
{
GiveMoney(playerid, -500);
SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация]{FFFFFF} Вы были оштрафованы за нарушение максимальной допустимой скорости");
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"С вас взяли 500$. Постарайтесь не нарушать в дальнейшем.");
format(string, sizeof(string),"~w~SPEED: %d/120 MAX.~n~FINED 500$.",speed);
GameTextForPlayer(playerid,string,3000,5);
}
}
}
}
}
}
return true;
}