Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Про команду /knockout

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Emelean

Изучающий
Пользователь
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
201
Лучшие ответы
0
Репутация
17
вообщем,команда /knockout служит у меня для того,чтобы связать,тоесть если он не в /knockout то его нельзя связать :) Вопрос в том,что если ты его кнокоут то даже через 30минут он будет в кнокоут!Надо чтобы 10секунд он был в кнокоут.Кто поможет поставить таймер дам +++++++++++++
Вот команда
PHP:
	if(strcmp(cmd, "/knockout", true) == 0)
	{
		if(IsPlayerConnected(playerid))
		{
		    if(gPlayerLogged[playerid] == 0)
	        {
	            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ñíà÷àëà íóæíî çàëîãèíèòüñÿ.");
		        return 1;
	        }
	        if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < 2)
	        {
	            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Òåáå íóæíî áûòü 2 óðîâíÿ, ÷òîáû èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó.");
	            return 1;
	        }
	        if(KnockedDown[playerid] == 1 || PlayerCuffed[playerid] == 1)
	        {
	            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Òåáÿ ïîáèëè, òû íå ìîæåøü ñäåëàòü ýòî.");
	            return 1;
	        }
            if(PlayerBoxing[playerid] != 0)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Íåëüçÿ èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó âî âðåìÿ äðàêè.");
                return 1;
            }
	        tmp = strtok(cmdtext, idx);
	        if(!strlen(tmp))
			{
				SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Ïîäñêàçêà: /knockout [ID]");
				return 1;
			}
			giveplayerid = ReturnUser(tmp);
			if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
			{
			    if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
			    {
			        if (ProxDetectorS(1.0, playerid, giveplayerid))
			        {
           				if(KnockedDown[giveplayerid] != 1 || PlayerCuffed[giveplayerid] > 0)
			        	{
			        	    if(giveplayerid == playerid)
			        	    {
			        	        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Òû íå ìîæåøü óäàðèòü ñàìîãî ñåáÿ.");
			        	        return 1;
			        	    }
			        	    if(PlayerInfo[giveplayerid][pSex] == 2)
			        	    {
			        	        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Íåëüçÿ áèòü äåâóøåê");
			        	        return 1;
			        	    }
			        	    if(IsPlayerInAnyVehicle(giveplayerid))
			        	    {
			        	        return 1;
			        	    }
			            	new giveplayername[MAX_PLAYER_NAME];
			            	GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
			            	GetPlayerName(giveplayerid, giveplayername, sizeof(giveplayername));
			            	new rands = random(2)+1;
							format(string, sizeof(string), "* %s ñîáèðàåòüñÿ óäàðèòü %s è âûðóáèòü", sendername, giveplayername);
							ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);
                            ApplyAnimation(playerid,"FIGHT_C","FightC_3",4.1,0,1,1,1,1);
							if(rands == 1)
							{
							    TogglePlayerControllable(giveplayerid, 0);
							    ApplyAnimation(giveplayerid, "PED", "KO_shot_face", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1);
							    SetTimerEx("ClearKnock", 10000, false, "i", giveplayerid);
							    ApplyAnimation(playerid,"FIGHT_C","FightC_3",4.1,0,1,1,1,1);
								KnockedDown[giveplayerid] = 1;
								format(string, sizeof(string), "* %s ñáèë ñ íîã %s, óäàðîì ïî ãîëîâå.", sendername, giveplayername);
								ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);
							}
							else
							{
							    format(string, sizeof(string), "* %s óâîðà÷èâàåòüñÿ îò óäàðà  %s .", giveplayername, sendername);
                                ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);
							}
							return 1;
						}
						else
						{
						    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ýòîò ÷åëîâåê óæå â íîêàóòå.");
						}
			        }
			        else
			        {
			            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " ×åëîâåê íå ðÿäîì ñ òîáîé.");
			        }
			    }
			}

		}
		printf("Èñïîëüçâàëàñü êîìàíäà %s",cmd);
		return 1;
	}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу