Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Emelean

Изучающий
Пользователь
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
201
Лучшие ответы
0
Репутация
17
вообщем,команда /knockout служит у меня для того,чтобы связать,тоесть если он не в /knockout то его нельзя связать :) Вопрос в том,что если ты его кнокоут то даже через 30минут он будет в кнокоут!Надо чтобы 10секунд он был в кнокоут.Кто поможет поставить таймер дам +++++++++++++
Вот команда
PHP:
	if(strcmp(cmd, "/knockout", true) == 0)
	{
		if(IsPlayerConnected(playerid))
		{
		    if(gPlayerLogged[playerid] == 0)
	        {
	            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ñíà÷àëà íóæíî çàëîãèíèòüñÿ.");
		        return 1;
	        }
	        if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < 2)
	        {
	            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Òåáå íóæíî áûòü 2 óðîâíÿ, ÷òîáû èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó.");
	            return 1;
	        }
	        if(KnockedDown[playerid] == 1 || PlayerCuffed[playerid] == 1)
	        {
	            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Òåáÿ ïîáèëè, òû íå ìîæåøü ñäåëàòü ýòî.");
	            return 1;
	        }
            if(PlayerBoxing[playerid] != 0)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Íåëüçÿ èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó âî âðåìÿ äðàêè.");
                return 1;
            }
	        tmp = strtok(cmdtext, idx);
	        if(!strlen(tmp))
			{
				SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Ïîäñêàçêà: /knockout [ID]");
				return 1;
			}
			giveplayerid = ReturnUser(tmp);
			if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
			{
			    if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
			    {
			        if (ProxDetectorS(1.0, playerid, giveplayerid))
			        {
           				if(KnockedDown[giveplayerid] != 1 || PlayerCuffed[giveplayerid] > 0)
			        	{
			        	    if(giveplayerid == playerid)
			        	    {
			        	        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Òû íå ìîæåøü óäàðèòü ñàìîãî ñåáÿ.");
			        	        return 1;
			        	    }
			        	    if(PlayerInfo[giveplayerid][pSex] == 2)
			        	    {
			        	        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Íåëüçÿ áèòü äåâóøåê");
			        	        return 1;
			        	    }
			        	    if(IsPlayerInAnyVehicle(giveplayerid))
			        	    {
			        	        return 1;
			        	    }
			            	new giveplayername[MAX_PLAYER_NAME];
			            	GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
			            	GetPlayerName(giveplayerid, giveplayername, sizeof(giveplayername));
			            	new rands = random(2)+1;
							format(string, sizeof(string), "* %s ñîáèðàåòüñÿ óäàðèòü %s è âûðóáèòü", sendername, giveplayername);
							ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);
                            ApplyAnimation(playerid,"FIGHT_C","FightC_3",4.1,0,1,1,1,1);
							if(rands == 1)
							{
							    TogglePlayerControllable(giveplayerid, 0);
							    ApplyAnimation(giveplayerid, "PED", "KO_shot_face", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1);
							    SetTimerEx("ClearKnock", 10000, false, "i", giveplayerid);
							    ApplyAnimation(playerid,"FIGHT_C","FightC_3",4.1,0,1,1,1,1);
								KnockedDown[giveplayerid] = 1;
								format(string, sizeof(string), "* %s ñáèë ñ íîã %s, óäàðîì ïî ãîëîâå.", sendername, giveplayername);
								ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);
							}
							else
							{
							    format(string, sizeof(string), "* %s óâîðà÷èâàåòüñÿ îò óäàðà  %s .", giveplayername, sendername);
                                ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);
							}
							return 1;
						}
						else
						{
						    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Ýòîò ÷åëîâåê óæå â íîêàóòå.");
						}
			        }
			        else
			        {
			            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " ×åëîâåê íå ðÿäîì ñ òîáîé.");
			        }
			    }
			}

		}
		printf("Èñïîëüçâàëàñü êîìàíäà %s",cmd);
		return 1;
	}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу