Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

John_Flad

Изучающий
Пользователь
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
180
Лучшие ответы
0
Репутация
7
Адрес
Lviv
У меня такова проблема.
Поставил пикап с выдачей денег,лвл,лиц,всё ок
Но приходит PayDay и он пропадает?
В чем проблема?
 

David_Jonatan

Заблокирован
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
267
Лучшие ответы
0
Репутация
49
Адрес
Ukraine
Кинь код пикапа
 

Niko Vincente

Эксперт
Пользователь
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
1,089
Лучшие ответы
0
Репутация
373
Возраст
24
Адрес
NINO | 52 | RUS
Кинь код пикапа где координаты.
 

John_Flad

Изучающий
Пользователь
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
180
Лучшие ответы
0
Репутация
7
Адрес
Lviv
PHP:
new jackoliver;
PHP:
if(pickupid == jackoliver)
    {
	if(PlayerInfo[playerid][pBonus] == 1)
	{
	SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы уже получали бонус");
	return 1;
	}
    PlayerInfo[playerid][pLevel] = 3;
    PlayerInfo[playerid][pVodPrava] = 1;
    PlayerInfo[playerid][pFlyLic] = 1;
   	GivePlayerMoney(playerid, 1000000);
   	PlayerInfo[playerid][pBonus] = 1;
    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вам выдан бонус новечка");
    return 1;
 

Niko Vincente

Эксперт
Пользователь
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
1,089
Лучшие ответы
0
Репутация
373
Возраст
24
Адрес
NINO | 52 | RUS
PHP:
new jackoliver;
PHP:
if(pickupid == jackoliver)
    {
	if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 3)
	{
	SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы уже получали бонус");
	return 1;
	}
    PlayerInfo[playerid][pLevel] = 3;
    PlayerInfo[playerid][pVodPrava] = 1;
    PlayerInfo[playerid][pFlyLic] = 1;
    GivePlayerMoney(playerid, 1000000);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вам выдан бонус новечка");
    return 1;
Можешь поставить вот так.Но думаю не в этом проблема скинь из OnGameModeInit строчку где координаты пикапа.
 

Jack_Oliver

Заблокирован
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
454
Лучшие ответы
0
Репутация
193
И что то-что ты код подровнял? Я его делал и в моде у него он ровный, кэп блин :) Проблема не ясна всё-таки
 

Tumba

Заблокирован
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
1,109
Лучшие ответы
0
Репутация
313
скинь паблик payday
 

John_Flad

Изучающий
Пользователь
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
180
Лучшие ответы
0
Репутация
7
Адрес
Lviv
PHP:
	if(PlayerInfo[i][pJob] == 1 && PlayerInfo[i][pMember] == 0)
					{
       				 	PlayerInfo[i][pPayCheck] += AutoBusCheck[i];
						AutoBusCheck[i] = 0;
					}
					if(PlayerInfo[i][pDonateRank] >=1)
					{
					SendClientMessage(i, COLOR_NEWS, "--------=== [ Клиент банка Los Santos ] ===--------");
					}
					else
					{
    				SendClientMessage(i, COLOR_GRAD1, "--------==================================--------");
					}
     				if(!NoNalog(i))
					{
  					format(string, sizeof(string), "Налог государству: -100 вирт");
					SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
    				PlayerInfo[i][pBank] -= 100;
    				}
    				if(PlayerInfo[i][pKrisha] !=0)
    				{
    				if(PlayerInfo[i][pBank] > 50)
    				{
    				PlayerInfo[i][pBank] -=50;
    				PlayerInfo[i][pDolg] +=50;
    				}
    				if(PlayerInfo[i][pCash] > 50)
    				{
    				PlayerInfo[i][pCash] -=50;
    				PlayerInfo[i][pDolg] +=50;
    				}
    				}
					format(string, sizeof(string), "Счёт за телефон: -%d вирт",CallCost[i]);
					SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTRED, string);
					format(string, sizeof(string), "Зарплата %d вирт", checks);
					SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
					SendClientMessage(i, COLOR_ORANGERED, " ");
					PlayerInfo[i][pBank] += checks;
					format(string, sizeof(string), "Текущий баланс: %d вирт", PlayerInfo[i][pBank]);
					SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW2, string);
			 		PlayerInfo[i][pZakonp] += 1;
					FracBank[0][fKazna] +=100;
					new bouse = PlayerInfo[i][pPbiskey];
     				if(PlayerInfo[i][pPbiskey] != 255)
					{
						SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, "Плата за электричество бизнеса: 100 вирт");
						if(bouse < 100)
						{
						BizzInfo[bouse][bTill] -= 100;
						BizzInfo[bouse][bTill] += BizzInfo[bouse][b2Till];
						BizzInfo[bouse][b2Till] = 0;
						if(BizzInfo[bouse][bMafia] !=0)
						{
	              		if(BizzInfo[bouse][bTill] > 5000)
						{
	  					BizzInfo[bouse][bTill] -= 1000;
	           			if(BizzInfo[bouse][bMafia] == 6)
	           			{
	           			MafiaBank[0][nYakuza] +=500;
	           			}
	 					if(BizzInfo[bouse][bMafia] == 14)
	           			{
	           			MafiaBank[0][nRm] +=500;
	           			}
	           			if(BizzInfo[bouse][bMafia] == 5)
	           			{
	           			MafiaBank[0][nLcn] +=500;
	           			}
						}
		 				}
						if(BizzInfo[bouse][bTill] <= 0)
						{
	   					BizzInfo[bouse][bLocked] = 1;
						BizzInfo[bouse][bOwned] = 0;
						BizzInfo[bouse][bProducts] = 0;
						GetPlayerName(i, sendername, sizeof(sendername));
						strmid(BizzInfo[bouse][bOwner], "The State", 0, strlen("The State"), 255);
						strmid(BizzInfo[bouse][bExtortion], "No-one", 0, strlen("No-one"), 255);
						SendClientMessage(i, COLOR_REDD, "Ваш бизнес продан, за неуплату электроэнергии");
						BizzInfo[bouse][bTill] = 0;
						BizzInfo[bouse][b2Till] = 0;
						PlayerInfo[i][pPbiskey] = 255;
						format(string, sizeof(string), "Цена: %d\nБизнес продаётся",BizzInfo[bouse][bBuyPrice]);
						Update3DTextLabelText(BizzInfo[bouse][bLabel], COLOR_YELLOW, string);
						}
						}
						if(bouse >= 100)
						{
						if(SBizzInfo[bouse-100][sbMafia] !=0)
						{
	              		if(SBizzInfo[bouse-100][sbTill] > 5000)
						{
	  					SBizzInfo[bouse-100][sbTill] -= 1000;
	           			if(SBizzInfo[bouse-100][sbMafia] == 6)
	           			{
	           			MafiaBank[0][nYakuza] +=500;
	           			}
	 					if(SBizzInfo[bouse-100][sbMafia] == 14)
	           			{
	           			MafiaBank[0][nRm] +=500;
	           			}
	           			if(SBizzInfo[bouse-100][sbMafia] == 5)
	           			{
	           			MafiaBank[0][nLcn] +=500;
	           			}
						}
		 				}
						SBizzInfo[bouse-100][sbTill] -= 100;
						SBizzInfo[bouse-100][sbTill] += SBizzInfo[bouse-100][s2bTill];
						SBizzInfo[bouse-100][s2bTill] = 0;
						if(SBizzInfo[bouse-100][sbTill] <= 0)
						{
	   					SBizzInfo[bouse-100][sbLocked] = 1;
						SBizzInfo[bouse-100][sbOwned] = 0;
						SBizzInfo[bouse-100][sbProducts] = 0;
						GetPlayerName(i, sendername, sizeof(sendername));
						strmid(SBizzInfo[bouse-100][sbOwner], "The State", 0, strlen("The State"), 255);
						SendClientMessage(i, COLOR_REDD, "Ваша заправка продана, за неуплату электроэнергии");
						SBizzInfo[bouse-100][sbTill] = 0;
						SBizzInfo[bouse-100][s2bTill] = 0;
						PlayerInfo[i][pPbiskey] = 255;
						format(string, sizeof(string), "Цена: %d\nБизнес продаётся",SBizzInfo[bouse-100][sbBuyPrice]);
						Update3DTextLabelText(SBizzInfo[bouse-100][sbLabel], COLOR_YELLOW, string);
						}
						}
 					}
 					if(PlayerInfo[i][pAvtomas] != 255)
					{
					new avtos = PlayerInfo[i][pAvtomas];
					SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, "- Плата за аренду помещения мастерской: 500 вирт");
					AvtoInfo[avtos][abArenda] -=500;
					if(AvtoInfo[avtos][abArenda] <=0)
					{
					SendClientMessage(i, COLOR_REDD, "Ваша мастерская была продана, за неуплату аренды помещения, деньги со счёта переведены в банк");
					AvtoInfo[avtos][abLocked] = 1;
					PlayerInfo[i][pBank] += AvtoInfo[avtos][abTill];
					AvtoInfo[avtos][abOwned] = 0;
					AvtoInfo[avtos][abTill] = 0;
					AvtoInfo[avtos][abZp] = 100;
					AvtoInfo[avtos][Rab] = 0;
					if(MehJob[i] == avtos)
					{
					MehJob[i] = 999;
					}
					GetPlayerName(i, sendername, sizeof(sendername));
					strmid(AvtoInfo[avtos][abOwner], "The State", 0, strlen("The State"), 255);
					PlayerPlaySound(i, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
					PlayerInfo[i][pAvtomas] = 255;
					PlayerInfo[i][pBank] += 255;
					PlayerInfo[i][pCash] += AvtoInfo[avtos][abArenda];
					format(string, sizeof(string), "Автомастерская: %s\nЦена: %d\nПродаётся",AvtoInfo[avtos][abMessage],AvtoInfo[avtos][abBuyPrice]);
					Update3DTextLabelText(AvtoInfo[avtos][abLabel], COLOR_YELLOW, string);
					OnPropUpdate();
					OnPlayerUpdateRL(i);
					}
					}
					if(PlayerInfo[i][pPhousekey] != 255)
					{
					if(HouseInfo[house][hKlass] == 0)//Классы домов
				 	{
		   			format(string, sizeof(string), "Плата за электричество квартиры: 50 вирт");
					SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
					}
					if(HouseInfo[house][hKlass] == 1)//Классы домов
					{
		   			format(string, sizeof(string), "Плата за электричество квартиры: 100 вирт");
					SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
					}
					if(HouseInfo[house][hKlass] == 2)//Классы домов
					{
		   			format(string, sizeof(string), "Плата за электричество квартиры: 150 вирт");
					SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
					}
     				if(HouseInfo[house][hKlass] == 3)//Классы домов
				 	{
	 				format(string, sizeof(string), "Плата за электричество квартиры: 100 вирт");
					SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
					}
					if(HouseInfo[house][hKlass] == 4)//Классы домов
				 	{
		   			format(string, sizeof(string), "Электричество квартиры: 50 вирт");
					SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
					}
					if(HouseInfo[house][hTakings] <= 0)
					{
					PlayerInfo[i][pCash] +=HouseInfo[house][hValue];
					HouseInfo[house][hHel] = 0;
					HouseInfo[house][hLock] = 1;
					HouseInfo[house][hOwned] = 0;
					HouseInfo[house][hStyle] = 0;
					HouseInfo[house][hSost] = 0;
					GetPlayerName(i, sendername, sizeof(sendername));
					strmid(HouseInfo[house][hOwner], "The State", 0, strlen("The State"), 255);
					//PlayerPlaySound(i, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
					SendClientMessage(i, COLOR_REDD, "Ваш дом продан, за неуплату электроэнергии!");
					HouseInfo[house][hTakings] = 0;
					PlayerInfo[i][pPhousekey] = 255;
					SetPlayerInterior(i,0);
					SetPlayerVirtualWorld(i, 0);
					SetPlayerPos(i,HouseInfo[house][hEntrancex],HouseInfo[house][hEntrancey],HouseInfo[house][hEntrancez]);
					PlayerInfo[i][pInt] = 0;
					}
					}


---------- Post added at 16:22 ---------- Previous post was at 16:18 ----------

Можешь поставить вот так.Но думаю не в этом проблема скинь из OnGameModeInit строчку где координаты пикапа.
PHP:
jackoliver = CreatePickup(1239,23,2247.3789,-1158.1541,1030.2946);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу