deosv
Нуль
- Регистрация
- 24 Янв 2019
- Сообщения
- 2
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 0
Дорогие форумчане, я в упор не вижу ничего, что могло бы препятствовать обновлению скорости.
Прошу помочь. Сколько не пытался скорость будет всегда равна ровно написанному в TD (т.е. на данный момент %d)
SpeedPlayerText - ТД значений кара.
SpeedText - ТД-коробка
Прошу помочь. Сколько не пытался скорость будет всегда равна ровно написанному в TD (т.е. на данный момент %d)
PHP:
public UpdateSpeedometr(playerid, SpeedUpdate)
{
new str[48];
if(SpeedUpdate == 1)
{
format(str, sizeof(str),"%d km/h", SpeedVehicle(playerid) / 2);
PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedPlayerText[playerid][0], str);
}
и там дальше код на fuel, lock и т.д.
PHP:
stock SpeedVehicle(playerid)
{
new Float:ST[4];
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]);
else GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]);
ST[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(ST[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[2]), 2.0)) * 213.3;
return floatround(ST[3]);
}
PHP:
SpeedPlayerText[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 400.666748, 427.259277, "%d km/h", SpeedVehicle(playerid) / 2);
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, SpeedPlayerText[playerid][0], 0.320555, 1.190372);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, SpeedPlayerText[playerid][0], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, SpeedPlayerText[playerid][0], -1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, SpeedPlayerText[playerid][0], 0);
PlayerTextDrawSetOutline(playerid, SpeedPlayerText[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, SpeedPlayerText[playerid][0], 51);
PlayerTextDrawFont(playerid, SpeedPlayerText[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, SpeedPlayerText[playerid][0], 1);
SpeedText - ТД-коробка