- Регистрация
- 6 Апр 2016
- Сообщения
- 38
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 3
Описание системы. ( За мат и быдлокод извиняюсь, скину мод по запросу ). Для наглядности можем зайти, проверить все сразу.
Это квест, начинается все на спавне в лс, нас встречает Беженец генри, который предлагает выбрать сторону: Гос. или Банды. Я начал с банд, к делу.
После отправляемся к Раяну за заданием, берем и едем в Бинко. Целим пушку на продавца, он предлагает по скидке приобрести товар, если убьем, выдается одежда и кончается квест, если покупаем, забирает полиция и арестовывает.
Далее продолжается квест, но вопрос вот. в чем.
Я выполняю полностью квест, далее, его выполняет мой друг,но на моменте,когда садят в тюрьму, то сажают не его,а меня. При входе в интерьер,когда создается актер-продавец, их почему-то двое, хотя первого я удаляю после убийства или задержания. Помогите советом, я понимаю,что проблема где-то на поверхности. Готов заплатить, но небольшие суммы, в пределах 50 рублей, как говорится, инвестиция в образование.
Сам код:
Переменные
OnGamemodeexit
OnDialogResponse
OnPlayerKeyStateChange
Дополнительно:
OnPlayerPickup
Это квест, начинается все на спавне в лс, нас встречает Беженец генри, который предлагает выбрать сторону: Гос. или Банды. Я начал с банд, к делу.
После отправляемся к Раяну за заданием, берем и едем в Бинко. Целим пушку на продавца, он предлагает по скидке приобрести товар, если убьем, выдается одежда и кончается квест, если покупаем, забирает полиция и арестовывает.
Далее продолжается квест, но вопрос вот. в чем.
Я выполняю полностью квест, далее, его выполняет мой друг,но на моменте,когда садят в тюрьму, то сажают не его,а меня. При входе в интерьер,когда создается актер-продавец, их почему-то двое, хотя первого я удаляю после убийства или задержания. Помогите советом, я понимаю,что проблема где-то на поверхности. Готов заплатить, но небольшие суммы, в пределах 50 рублей, как говорится, инвестиция в образование.
Сам код:
Переменные
PHP:
new AnActors[1][MAX_PLAYERS];
new AnActorCop[2][MAX_PLAYERS];
PHP:
for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
DestroyActor(AnActors[0][i]);
}
PHP:
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
if(dialogid == 2883)
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"ТУТ ИНФА ПО ТОМУ,КАКОЙ КВЕСТ");
}
if(listitem == 1)
{
if(pInfo[playerid][pQuest] < 0) return SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Ты о чем вообще?");
if(pInfo[playerid][pQuest] == 0)
{
new locname[32], Float:X, Float:Y, Float:Z;
X = 1762.2961, Y = -1905.6052, Z = 13.5667, locname = "Раян";
SetPlayerGPS(playerid, X, Y, Z, locname);
}
else
{
SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Возвращайся к Раяну,он ждет тебя");
}
}
if(listitem == 2)
{
if(pInfo[playerid][pQuestMode] == 1)
{
pInfo[playerid][pQuestMode] = 0;
SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"В любое время можно включить оповещения в этом же пункте меню");
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "questmode", pInfo[playerid][pQuestMode]);
return 1;
}
if(pInfo[playerid][pQuestMode] == 0)
{
pInfo[playerid][pQuestMode] = 1;
SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"В любое время можно выключить оповещения в этом же пункте меню");
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "questmode", pInfo[playerid][pQuestMode]);
return 1;
}
}
}
}
if(dialogid == 15164)
{
if(response)
{
Lektiiya12(playerid);
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Советуем изучить полный курс");
}
}
if(dialogid == 15165)
{
if(response)
{
Lektiiya13(playerid);
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Советуем изучить полный курс");
}
}
if(dialogid == 15166)
{
if(response)
{
Lektiiya14(playerid);
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Советуем изучить полный курс");
}
}
if(dialogid == 15167)
{
if(response)
{
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы изучили весь курс");
}
}
if(dialogid == 12277) // Диалог на спавне
{
if(response)
{
if(listitem == 0) return ShowPlayerDialog(playerid,12278,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Welcome to Florida, Дядя","{FFFFFF}Да, ты не ослышался, занесло тебя, дружище, во {FFAF00}Флориду {FFFFFF}- теплое и райское\nместо,излюбленное туристами. Каждый год к нам приезжают более 50 миллионов\nгостей, этой популярностью штат обязан чудесному морю, ласковому солнцу,\nроскошным песчаным пляжам и потрясающе красивой природе.\nВдоль берегов протянулись великолепные песчаные пляжи, которые считаются\nодними из лучших во всем мире. {FFAF00}В штате {FFFFFF}можно найти развлечения\nна любой вкус, возраст и кошелек: и шоу в стиле Лас-Вегаса, и бродвейские постановки,\nи оркестровые концерты, и известные оперы, и морские круизы. С наступлением\nвечернего времени суток свои двери распахивают многочисленные ночные клубы.\nВсе ничего, но то, что тут происходит сейчас - полнейшая задница.","Вернуться","Закрыть");
if(listitem == 1) return ShowPlayerDialog(playerid,12279,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"А тут пи..ц, иначе не скажешь","{FFFFFF}Революция... Вовремя же угораздило тебя притащиться сюда.\nЛадно, проясню немного картинку тебе, да только слушай внимательно - повторять не буду.\nПару лет назад правительство подписало закон о ликвидации бедных районов города L-S,\nкак ты мог догадаться, не всем это понравилось... Банды объявили открытое противостояние\nвластям, а те в свою очередь вооружили национальную гвардию до зубов, отдав приказ - \nстрелять на поражение! Так и живем, что ни день,так то проблема: артобстрелы районов,\nперестрелки близ федеральных объектов, хаос, банды соперничают за право занять\nвласть, правительство вообще не видно, преступность на каждом шагу, меня вчера ограбили,\nа гвардия не справляется c задачей. Я слышал,что недавно генерал объявил о мобилизации\nграждан... Скажу тебе напоследок так: беги,дружище, пока можешь. Беги, ***а, беги...","Вернуться","Закрыть");
if(listitem == 2)
{
if(pInfo[playerid][pQuestRoad] == 0)
{
ShowPlayerDialog(playerid,12280,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Займись уже делом","{FFFFFF}Ты все еще тут? Я же сказал тебе уходить... Ладно, слушай, но это последнее,что ты от меня узнаешь.\nВыбора у тебя, по большому счету, три: мусарнуться, пойдя по стопам продажных уродов, или же стать\nнастоящим гангстером и надрать задницу государственному аппарату. Хотя, можешь сохранять нейтралитет,\nдело твое, но одному тут не выжить. Готов принять решение? Если что, возвращайся позже, я подскажу, куда пойти.","Да","Нет");
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"[NPC]: Твой наставник ждет тебя. (Команда /quest)");
}
}
}
else
{
return 1;
}
}
if(dialogid == 12278)
{
if(response)
{
ShowPlayerDialog(playerid,12277,DIALOG_STYLE_LIST,"Диалог с беженцем","Где я?\nЧто тут происходит?\nЧто мне делать?","Выбрать","Отмена");
return 1;
}
else
{
return 1;
}
}
if(dialogid == 12279)
{
if(response)
{
ShowPlayerDialog(playerid,12277,DIALOG_STYLE_LIST,"Диалог с беженцем","Где я?\nЧто тут происходит?\nЧто мне делать?","Выбрать","Отмена");
return 1;
}
else
{
return 1;
}
}
if(dialogid == 12280)
{
if(response)
{
ShowPlayerDialog(playerid,12281,DIALOG_STYLE_LIST,"Выбирай сторону","Пойти по стезе гос. служащего\nВыбрать бандитскую сторону штата","Выбрать","Отмена");
return 1;
}
else
{
return 1;
}
}
if(dialogid == 12281)
{
if(response)
{
if(listitem == 0) return ShowPlayerDialog(playerid,12282,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Гос. служащий","ОПИСАНИЕ ","Принять","Вернуться");
if(listitem == 1) return ShowPlayerDialog(playerid,12283,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Бандит","ОПИСАНИЕ","Принять","Вернуться");
}
else
{
ShowPlayerDialog(playerid,12277,DIALOG_STYLE_LIST,"Диалог с беженцем","Где я?\nЧто тут происходит?\nЧто мне делать?","Выбрать","Отмена");
return 1;
}
}
if(dialogid == 12282)
{
if(response)
{
if(pInfo[playerid][pQuestRoad] == 0)
{
SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"ТЫ ВЫБРАЛ ГОССНИКА");
ShowPlayerDialog(playerid,12284,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ты выбрал правильный путь","Текст","Принять","Закрыть");
pInfo[playerid][pQuestRoad] = 1;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "questroad", pInfo[playerid][pQuestRoad]);
pInfo[playerid][pQuest] = 0;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "quest", pInfo[playerid][pQuest]);
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Ты уже ывбрал свой путь, сменить его можно лишь дойдя до конца.");
}
}
else
{
ShowPlayerDialog(playerid,12281,DIALOG_STYLE_LIST,"Выбирай сторону","Пойти по стезе гос. служащего\nВыбрать бандитскую сторону Штата","Выбрать","Отмена");
return 1;
}
}
if(dialogid == 12283)
{
if(response)
{
if(pInfo[playerid][pQuestRoad] == 0)
{
SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"ТЫ ВЫБРАЛ БАНДИТА");
ShowPlayerDialog(playerid,12285,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Путь Бандита","{FFFFFF}Вижу, ты выбрал для себя правильную, хоть и скользкую дорожку в жизни..\nЧто ж, для начала тебе нужно заявить о себе на районах.\nТогда, возможно, тебя начнут уважать и пригласят в какую-то из семей.","Принять","Закрыть");
pInfo[playerid][pQuestRoad] = 2;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "questroad", pInfo[playerid][pQuestRoad]);
pInfo[playerid][pQuest] = 0;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "quest", pInfo[playerid][pQuest]);
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Ты уже ывбрал свой путь, сменить его можно лишь дойдя до конца.");
}
}
else
{
ShowPlayerDialog(playerid,12281,DIALOG_STYLE_LIST,"Выбирай сторону","Пойти по стезе гос. служащего\nВыбрать бандитскую сторону Штата","Выбрать","Отмена");
return 1;
}
}
if(dialogid == 12284)
{
if(response)
{
return 1;
}
else
{
return 1;
}
}
if(dialogid == 12285)
{
if(response)
{
return 1;
}
else
{
return 1;
}
}
if(dialogid == 12286)
{
if(response)
{
if(GetPVarInt(playerid, "Quest1") == 1) return SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Работай, время на исходе");
pInfo[playerid][pQuest] = 1;
new locname[32], Float:X, Float:Y, Float:Z;
X = 2244.1360, Y = -1663.6471, Z = 15.4766, locname = "BINCO";
SetPlayerGPS(playerid, X, Y, Z, locname);
GivePlayerWeaponEx(playerid, 24, 2);
SetPVarInt(playerid, "Quest1", 1);
}
else
{
return 1;
}
}
if(dialogid == 12287)
{
if(response)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED,"Ты убил(а) продавца");
new playerTargetActor = GetPlayerCameraTargetActor(playerid);
ApplyActorAnimation(playerTargetActor, "PED", "KO_SHOT_STOM",4.1,0,0,10000,1,0);
SetTimerEx("KILLACTORPROD", 1000*5, false, "i", playerTargetActor);
DeletePVar(playerid, "HuyVidesh");
SetPlayerWantedLevel(playerid, 3);
pInfo[playerid][pWanted] = 3;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "wanted", pInfo[playerid][pWanted]);
if(pInfo[playerid][pSex] == 1)
{
SetPlayerSkin(playerid, 47);
pInfo[playerid][pModel] = 47;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "model", pInfo[playerid][pModel]);
}
if(pInfo[playerid][pSex] == 2)
{
SetPlayerSkin(playerid, 55);
pInfo[playerid][pModel] = 55;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "model", pInfo[playerid][pModel]);
}
pInfo[playerid][pQuest] = 2;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "quest", pInfo[playerid][pQuest]);
SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Квест 1 завершен");
}
else
{
if(pInfo[playerid][pSex] == 1)
{
ShowPlayerDialog(playerid,12288,DIALOG_STYLE_LIST,"Выбор одежды","Выбрать коричневую рубашку с белой футболкой(47 id)\nВыбрать голубую футболку в полоску(48 id)","Выбрать","Отмена");
new playerTargetActor = GetPlayerCameraTargetActor(playerid);
ActorHandsup[playerTargetActor] = false;
}
if(pInfo[playerid][pSex] == 2)
{
ShowPlayerDialog(playerid,12289,DIALOG_STYLE_LIST,"Выбор одежды","Черное платье(55 id)\nЖелтая майка(56 id)","Выбрать","Отмена");
new playerTargetActor = GetPlayerCameraTargetActor(playerid);
ActorHandsup[playerTargetActor] = false;
}
}
}
if(dialogid == 12288)
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
SetPlayerSkin(playerid, 47);
pInfo[playerid][pModel] = 47;
PoliceCallShop(playerid);
//ДЕЙСТВИЕ НА МУСОРОВ
}
case 1:
{
SetPlayerSkin(playerid, 48);
pInfo[playerid][pModel] = 48;
PoliceCallShop(playerid);
//ДЕЙСТВИЕ НА МУСОРОВ
}
}
}
else
{
if(pInfo[playerid][pSex] == 1)
{
ShowPlayerDialog(playerid,12288,DIALOG_STYLE_LIST,"Выбор одежды","Выбрать коричневую рубашку с белой футболкой(47 id)\nВыбрать голубую футболку в полоску(48 id)","Выбрать","Отмена");
new playerTargetActor = GetPlayerCameraTargetActor(playerid);
ActorHandsup[playerTargetActor] = false;
}
if(pInfo[playerid][pSex] == 2)
{
ShowPlayerDialog(playerid,12289,DIALOG_STYLE_LIST,"Выбор одежды","Черное платье(55 id)\nЖелтая майка(56 id)","Выбрать","Отмена");
new playerTargetActor = GetPlayerCameraTargetActor(playerid);
ActorHandsup[playerTargetActor] = false;
}
}
}
if(dialogid == 12289)
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
SetPlayerSkin(playerid, 55);
pInfo[playerid][pModel] = 55;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "model", pInfo[playerid][pModel]);
PoliceCallShop(playerid);
}
case 1:
{
SetPlayerSkin(playerid, 56);
pInfo[playerid][pModel] = 56;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "model", pInfo[playerid][pModel]);
PoliceCallShop(playerid);
}
}
}
}
if(dialogid == 12290)
{
if(response)
{
DeletePVar(playerid, "UzheBilTut");
SetPVarInt(playerid, "PoiskSteeven", 1);
new locname[32], Float:X, Float:Y, Float:Z;
X = 2475.7852, Y = -1717.0691, Z = 13.5075, locname = "Стивен";
SetPlayerGPS(playerid, X, Y, Z, locname);
}
else
{
return 1;
}
}
if(dialogid == 12291)
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
ShowPlayerDialog(playerid,12292,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Почему сюда?","{FFFFFF}Да все просто, у меня есть то,что тебе нужно,\nно хрена с два я тебе это просто так расскажу","Вернуться","Закрыть");
}
case 1:
{
ShowPlayerDialog(playerid,12293,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Салага,слушай внимательно","{FFFFFF}Наверное, тебе не хватило духу ушатать продавца, тебя поймали\nи посадили... Дело ясное, я тебя раньше не видел. Я Стивен,\nбывший спецагент службы безопасности,еще до революции я служил штату,\nтеперь я тут, делюсь советами. Как ты понимаешь, ты мог съ****ься из автомобиля.\nНо ты не смог,верно? У тебя не было ключей. Глупые военные не сменили образцы,\nу меня есть слепок, я подделываю ключи и выдаю их за закладки, все,что тебе надо -\nво время задержания в авто -использовать их. Я дам тебе ключ, но ты должен принять мои условия. Ты согласен?","Да","Нет");
}
}
}
else
{
ShowPlayerDialog(playerid,12291,DIALOG_STYLE_LIST,"Задать вопрос Стивену:","Почему Раян отправил меня сюда?\nКто ты,мать твою?","Принять","Закрыть");
}
}
if(dialogid == 12292)
{
if(response)
{
ShowPlayerDialog(playerid,12291,DIALOG_STYLE_LIST,"Задать вопрос Стивену:","Почему Раян отправил меня сюда?\nКто ты,мать твою?","Принять","Закрыть");
}
else
{
return 1;
}
}
if(dialogid == 12293)
{
if(response)
{
ShowPlayerDialog(playerid,12294,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Закладки","{FFFFFF}Каждые полчаса мои люди по всему гетто раскидывают для меня пакетики.\nТвоя задача - собирать их и нести ко мне, за 5 пакетов я выдам тебе ключи, удачи, вот,как они выглядят","Принять","Закрыть");
}
else
{
switch(pInfo[playerid][pSex])
{
case 1:
{
SetPlayerSkin(playerid, 47);
pInfo[playerid][pModel] = 47;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "model", pInfo[playerid][pModel]);
SetActorChatBubble(AnActorSteeven, "Вот твои шмотки,проваливай", 0xCDC673FF, 10.0, 5);
DeletePVar(playerid, "PoiskSteeven");
pInfo[playerid][pQuest] = 2;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "quest", pInfo[playerid][pQuest]);
SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Квест 1 завершен");
}
case 2:
{
SetPlayerSkin(playerid, 55);
pInfo[playerid][pModel] = 55;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "model", pInfo[playerid][pModel]);
SetActorChatBubble(AnActorSteeven, "Вот твои шмотки,проваливай", 0xCDC673FF, 10.0, 5);
DeletePVar(playerid, "PoiskSteeven");
pInfo[playerid][pQuest] = 2;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "quest", pInfo[playerid][pQuest]);
SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Квест 1 завершен");
}
}
}
}
if(dialogid == 12294)
{
if(response)
{
SetPVarInt(playerid, "GetSkin", 1);
SetActorChatBubble(AnActorSteeven, "Возьми,тебе это пригодится", 0xCDC673FF, 10.0, 3);
ApplyActorAnimation(AnActorSteeven, "BOMBER", "BOM_Plant_Loop",4.1,0,0,10000,0,0);
pInfo[playerid][pObject] = CreateObject(2844, 2474.5464,-1716.9691,13.5050,0.000,0.000,0.000);
DeletePVar(playerid, "PoiskSteeven");
}
else
{
SetPVarInt(playerid, "GetSkin", 1);
SetActorChatBubble(AnActorSteeven, "Возьми,тебе это пригодится", 0xCDC673FF, 10.0, 3);
ApplyActorAnimation(AnActorSteeven, "BOMBER", "BOM_Plant_Loop",4.1,0,0,10000,1,0);
pInfo[playerid][pObject] = CreateObject(2844, 2474.5464,-1716.9691,13.5050,0.000,0.000,0.000);
}
}
}
OnPlayerKeyStateChange
PHP:
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if (newkeys == 1024)// НАЖАТИЕ АЛЬТА
{
if(GetPVarInt(playerid, "GetSkin") == 1)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,5.0,2474.5464,-1716.9691,13.5050))
{
DeletePVar(playerid, "getSkin");
ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant_Loop", 5.1, 0, 0, 1, 0, 2000, 1);
DestroyObject(pInfo[playerid][pObject]);
pInfo[playerid][pQuest] = 2;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "quest", pInfo[playerid][pQuest]);
SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Квест 1 завершен");
if(pInfo[playerid][pSex] == 1)
{
pInfo[playerid][pModel] = 47;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "model", pInfo[playerid][pModel]);
}
else
{
pInfo[playerid][pModel] = 55;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "model", pInfo[playerid][pModel]);
}
}
}
for(new i; i < MAX_DRUGS; i++)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2, drugInfo[i][dPosX], drugInfo[i][dPosY], drugInfo[i][dPosZ]))
{
if(drugInfo[i][dStatus] == false) continue;
new string[12], amount = random(5);
SendClientMessage(playerid, -1, (amount == 0) ? ("Вы ничего не нашли.") : ("Вы нашли закладку и моежете ее обменять у Стивена!"));
format(string, sizeof string, "~r~Drugs +%d", amount);
GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 6);
ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant_Loop", 5.1, 0, 0, 1, 0, 2000, 1);
pInfo[playerid][pZakladka] += amount;
drugInfo[i][dStatus] = false;
DestroyObject(drugInfo[i][dObject]);
pInfo[playerid][pZakladka] += amount;
if(pInfo[playerid][pZakladka] >= 25)
{
pInfo[playerid][pZakladka] = 25;
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Максимум пакетов с собой");
}
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "zakladka", pInfo[playerid][pZakladka]);
break;
}
}
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,5.0,1780.6292,-1815.9591,13.5650))
{
ShowPlayerDialog(playerid,12277,DIALOG_STYLE_LIST,"Диалог с беженцем","Где я?\nЧто тут происходит?\nЧто мне делать?","Выбрать","Отмена");
}
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,5.0,1762.2961,-1905.6052,13.5667))
{
//----------------------------------QUEST 1
if(pInfo[playerid][pQuest] == 0) return ShowPlayerDialog(playerid,12286,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"[Путь Бандита] - Часть первая","{FFFFFF}Ты не сможешь вызвать уважение ни на секунду, пока ходишь в этом лохмотье. Поезжай в {63BD4E}Binco {FFFFFF}на районе и приоденься подобающе.\nСистему безопасноти я уже вырубил, все,что тебе надо - взять на понт продавца шмоток,\nПопробуй навести на него прицел своего ствола,ах,да, я тебе его выдам, как только согласишься,\nно постарайся не задерживаться и беречь патроны... Копы могут приехать в любое время","Принять","Закрыть");
if(pInfo[playerid][pQuest] == 1 && GetPVarInt(playerid, "UzheBilTut") == 1)
{
ShowPlayerDialog(playerid,12290,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Обратный путь","Вижу, у тебя ничего не удалось, видимо, ты слишком добрый для того,чтобы получить\nнаше уважение. Найди Стивена, он тебе все расскажет, да только слушай внимательно, он не любит повторять.","Принять","Закрыть");
}
}
//---------------------------------QUEST 1 OFF
//---------------------------------БАЗАР СО СТИВЕНОМ
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,5.0,2475.7852,-1717.0691,13.5075))
{
if(GetPVarInt(playerid, "PoiskSteeven") == 1)
{
SetActorChatBubble(AnActorSteeven, "Еще шаг, и я уебу тебя лопатой,сынок", 0xCDC673FF, 10.0, 3);
SetTimer("@DialogSteeven", 5000, false);
return 1;
}
ShowPlayerDialog(playerid,12295,DIALOG_STYLE_LIST,"Обмен закладок","-Брат, дай ключ, вот твои мешки","Выбрать","Отмена");
}
}
}
Дополнительно:
PHP:
forward DeathAnimation(playerTargetActor);
public DeathAnimation(playerTargetActor)
{
ApplyActorAnimation(playerTargetActor, "PED", "IDLE_STANCE",4.1,0,0,10000,1,0);
return 1;
}
forward KILLACTORPROD(playerTargetActor);
public KILLACTORPROD(playerTargetActor)
{
for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
DestroyActor(AnActors[0][i]);
ActorHandsup[playerTargetActor] = false;
}
return 1;
}
forward KillanActor(playerid);
public KillanActor(playerid)
{
ShowPlayerDialog(playerid,12287,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Продавец одежды:","{FFFFFF}Дружище, опусти ствол, я сделаю все,что скажешь,только не убивай меня.\nЯ тут новенький,вчера приехал,устроился сюда. Мне дали персональную скидку на покупку вещей,хочешь,\nя дам тебе ее, купшь за гроши все,что захочешь, а я никому ничего не скажу, по рукам?\nИди выбирай, а на склад за товаром.","Убить","Купить");
return 1;
}
PHP:
stock PoliceCallShop(playerid)
{
if(pInfo[playerid][pQuest] == 1)
{
AnActorCop[0][playerid] = CreateActor(280, 1387.5170,-16.6155,1001.6555,182.7598);
AnActorCop[1][playerid] = CreateActor(284, 1389.8516,-17.6593,1001.6555,172.3086);
SetActorChatBubble(AnActorCop[0][playerid], "FPD, на колени,руки за голову.", 0xCDC673FF, 10.0, 3);
SetActorChatBubble(AnActorCop[1][playerid], "Вы пройдете с нами.", 0xCDC673FF, 10.0, 3);
TogglePlayerControllable(playerid, true);
ApplyActorAnimation(AnActorCop[0][playerid], "PED", "PHONE_IN",4.1,0,0,10000,1,0);
SetPlayerCameraPos(playerid,1388.122924,-28.327299,1002.7766);
SetPlayerCameraLookAt(playerid,1389.189453,-18.477073,1001.4);
SetPlayerWantedLevel(playerid, 3);
pInfo[playerid][pWanted] = 3;
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "wanted", pInfo[playerid][pWanted]);
SetTimer("@DestroyCopsActor", 5000, false);
SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_CUFFED);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, 19418, 6, -0.011000, 0.028000, -0.022000, -15.600012, -33.699977, -81.700035, 0.891999, 1.000000, 1.168000);
GameTextForPlayer(playerid, "~r~cuffed", 5000, 5);
}
return 1;
}
@DestroyCopsActor(playerid);
@DestroyCopsActor(playerid)
{
DestroyActor(AnActorCop[0][playerid]);
DestroyActor(AnActorCop[1][playerid]);
SetPlayerPos(playerid, 2010.5732,1032.1620,1012.1354);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 273.3243);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid,0);//
SetTimerEx("Unfreze",2000,0,"%i",playerid);
if(pInfo[playerid][pQuest] == 1)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"[Подсказка]Если Вы первый раз очутились в этом месте и не знаете,что делать, то");
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"обратитесь к Стивену близ района Grove Street");
SetPVarInt(playerid, "UzheBilTut", 1);
DeletePVar(playerid, "OnQuestPeople");
SetTimer("@Jailsead", 15000, false);
}
return 1;
}
@Jailsead(playerid);
@Jailsead(playerid)
{
ResetPlayerWeaponsEx(playerid);
pInfo[playerid][pJailTime] = 300;
pInfo[playerid][pWanted] = 0;
SetPlayerWantedLevel(playerid, pInfo[playerid][pWanted]);
new rand_coord = random(sizeof(JailSpawn));
SetPlayerPos(playerid, JailSpawn[rand_coord][0], JailSpawn[rand_coord][1], JailSpawn[rand_coord][2], 1);
SetPlayerFacingAngle(playerid, JailSpawn[rand_coord][3]);
SetPlayerInterior(playerid, 1);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
pInfo[playerid][pJail] = 1;
mysql_query_string[0] = EOS;
format(mysql_query_string, 200, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET jail = %i, jailtime = %i, wanted = 0, zakon = %i WHERE id = %i", pInfo[playerid][pJail], pInfo[playerid][pJailTime], pInfo[playerid][pZakon], pInfo[playerid][pID]);
mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_NONE);
GameTextForPlayer(playerid, "~g~uncuffed", 5000, 5);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
massq1 = 0;
return 1;
}
@DialogSteeven(playerid);
@DialogSteeven(playerid)
{
ShowPlayerDialog(playerid,12291,DIALOG_STYLE_LIST,"Задать вопрос Стивену:","Почему Раян отправил меня сюда?\nКто ты,мать твою?","Принять","Закрыть");
return 1;
}
CreateDrugsPackages()
{
for(new i; i < MAX_DRUGS; i++)
{
drugInfo[i][dObject] = CreateObject(1580, drugInfo[i][dPosX], drugInfo[i][dPosY], drugInfo[i][dPosZ], 0.000, 0.000, 0.000);
drugInfo[i][dStatus] = true;
}
return SetTimer("@__CreateDrugPackage", 1000*60*30, false);
}
OnPlayerPickup
PHP:
if(pickupid == PickupQuestb1[0])// в 1 квест
{
if(pInfo[playerid][pQuest] == 1)
{
if(GetPVarInt(playerid, "UzheBilTut") == 1)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE, "[Крик продавца]: Тебе мало было? Возвращайся к тому,кто тебя послал");
return 1;
}
if(massq1 == 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE, "[Система оповещения]: Двери заблокированы, ожидайте выхода человека");
AnActors[0][playerid] = CreateActor(23, 1388.5270,-28.4839,1001.4044,2.6426);
SetPlayerPos(playerid, 1388.4418,-19.1036,1001.4044);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
SetTimerEx("Ice",3000,false, "i", playerid);
SetPVarInt(playerid, "OnQuestPeople", 1);
SetPVarInt(playerid, "HuyVidesh", 1);
massq1 = 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE, "[Система оповещения]: Убирайся,или я снесу тебе башку");
}
}
if(pickupid == PickupQuestb1[1])// из 1 квеста
{
SetPlayerPos(playerid, 2244.1360,-1663.6471,15.4766);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
SetTimerEx("Ice",3000,false, "i", playerid);
if(GetPVarInt(playerid, "HuyVidesh") == 1)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE, "[Голос дущи]: Ты должен закончить начатое");
return 0;
}
if(GetPVarInt(playerid, "Quest1") == 1)
{
DeletePVar(playerid, "OnQuestPeople");
massq1 = 0;
}
return 1;
}