- Регистрация
- 12 Авг 2019
- Сообщения
- 172
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 2
Всем привет!
Помогите пожалуйста исправить ошибки, очень надо. ( Код вырезал из другого мода( возможно не все вырезал ) )СТРОЧКИ С ОШИБКАМИ ОТМЕТИЛ!
Вот код, где ошибки
Вот ошибки:
Помогите пожалуйста исправить ошибки, очень надо. ( Код вырезал из другого мода( возможно не все вырезал ) )СТРОЧКИ С ОШИБКАМИ ОТМЕТИЛ!
Вот код, где ошибки
PHP:
case SelectSpawn:
{
if(!response) return true;
switch(listitem)
{
case 0:
{
/*PI[playerid][pSpawnChange] = 0;
FreezePlayer(playerid, 2000);
SpawnPlayer(playerid);*/
ShowPlayerDialog(playerid, SelectSpawnVokzal, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Выбор вокзала", "{FFCC00}1. {ffffff}Автовокзал\t{1e90ff}пгт. Батырево\n{FFCC00}2. {ffffff}Автовокзал\t{1e90ff}г. Арзамас\n{FFCC00}3. {ffffff}ЖД Вокзал\t{1e90ff}г. Южный", "Выбор", "");
}
case 1:
{
if(!GetPlayerHouse(playerid))
return ShowPlayerDialog(playerid, SelectSpawn, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Выбор спавна", "{FFCC00}1. {ffffff}Hа вокзале\n{FFCC00}2. {ffffff}Дома\n{FFCC00}3. {ffffff}В квартире\n{FFCC00}4. {ffffff}На базе организации\n{FFCC00}5. {ffffff}Где вышел", "Выбор", ""), SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У Вас нет дома, попробуйте выбрать спавн в Квартире");
PI[playerid][pSpawnChange] = 1; //строчка 16679
FreezePlayer(playerid, 4000); //строчка 16681
SpawnPlayer(playerid);
}
case 2:
{
/*if(!GetPlayerPorchHouse(playerid)) return ShowPlayerDialog(playerid, SelectSpawn, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Выбор спавна", "{FFCC00}1. {ffffff}Hа вокзале\n{FFCC00}2. {ffffff}Дома\n{FFCC00}3. {ffffff}В квартире\n{FFCC00}4. {ffffff}На базе организации", "Выбор", ""), SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У Вас нет квартиры, попробуйте выбрать спавн Дома");
PI[playerid][pSpawnChange] = 4;
FreezePlayer(playerid, 4000);*/
//FreezePlayer(playerid, 4000);
//SpawnPlayer(playerid);
/*if(PI[playerid][P_ENTRANCE] == -1 || PI[playerid][P_ROOM] == -1)
return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У Вас нет квартиры");
PI[playerid][pSpawnChange] = 4;*/
if(PI[playerid][P_ENTRANCE] == -1 || PI[playerid][P_ROOM] == -1)
return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У Вас нет квартиры");
PI[playerid][pSpawnChange] = 4;
SpawnPlayer(playerid);
}
case 3:
{
if(PI[playerid][pMember] == 0) return ShowPlayerDialog(playerid, SelectSpawn, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Выбор спавна", "{FFCC00}1. {ffffff}Hа вокзале\n{FFCC00}2. {ffffff}Дома\n{FFCC00}3. {ffffff}В квартире\n{FFCC00}4. {ffffff}На базе организации\n{FFCC00}5. {ffffff}Где вышел", "Выбор", ""), SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы не состоите в организации!");
PI[playerid][pSpawnChange] = 2;
FreezePlayer(playerid, 4000);
SpawnPlayer(playerid);
}
case 4:
{
PI[playerid][pSpawnChange] = 3;
FreezePlayer(playerid, 4000);
SpawnPlayer(playerid);
}
case 5:
{
PI[playerid][pSpawnChange] = 4;
SpawnPlayer(playerid);
}
}
return 1;
}
case SelectSpawnVokzal:
{
if(!response) return true;
switch(listitem)
{
case 0:
{
PI[playerid][pSpawnChange] = 0;
SpawnPlayer(playerid);
}
case 1:
{
PI[playerid][pSpawnChange] = 5;
SpawnPlayer(playerid);
}
case 2:
{
PI[playerid][pSpawnChange] = 6;
SpawnPlayer(playerid);
}
}
return true;
}
HTML:
(16679) : warning 217: loose indentation
(16681) : error 012: invalid function call, not a valid address
(16681) : warning 215: expression has no effect
(16681) : warning 215: expression has no effect
(16681) : error 001: expected token: ";", but found ")"
(16681) : error 029: invalid expression, assumed zero
(16681) : fatal error 107: too many error messages on one line