Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Мануал Получение/нанесение урона. [TEXTDRAW]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Regisss

Изучающий
Пользователь
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
145
Лучшие ответы
1
Репутация
58
Данный скрипт показывает кол-во наносимого и получаемого урона.

Синий - получаемый
Зеленый - наносимый
У кого скрин не показывает -


P.S. скрипт обновил, пишет только целый урон, т.е - 46, а не 46.20000

В начало мода:

PHP:
new Text:damage[MAX_PLAYERS][2];
В public OnPlayerConnect

PHP:
        damage[playerid][0] = TextDrawCreate(137.500000, 349.416625, "Nick - Weapon +damage");
	TextDrawLetterSize(damage[playerid][0], 0.226874, 0.859166);
	TextDrawAlignment(damage[playerid][0], 1);
	TextDrawColor(damage[playerid][0], 16711935);
	TextDrawSetShadow(damage[playerid][0], 0);
	TextDrawSetOutline(damage[playerid][0], 1);
	TextDrawBackgroundColor(damage[playerid][0], 51);
	TextDrawFont(damage[playerid][0], 1);
	TextDrawSetProportional(damage[playerid][0], 1);

	damage[playerid][1] = TextDrawCreate(448.500000, 346.333251, "Nick - Weapon -damage");
	TextDrawLetterSize(damage[playerid][1], 0.209374, 0.934999);
	TextDrawAlignment(damage[playerid][1], 1);
	TextDrawColor(damage[playerid][1], 16777215);
	TextDrawSetShadow(damage[playerid][1], 0);
	TextDrawSetOutline(damage[playerid][1], 1);
	TextDrawBackgroundColor(damage[playerid][1], 51);
	TextDrawFont(damage[playerid][1], 1);
	TextDrawSetProportional(damage[playerid][1], 1);
В любое место мода:

PHP:
stock ShowDamage(playerid, hitplayerid, idweapon, Float: damaga) // playerid - тот, кто наносит, hitplayerid - кому наносим, idweapon - ид оружия, damaga - урон
{
	new weapname[32],playeridname[MAX_PLAYER_NAME],hitplayerids[MAX_PLAYER_NAME],damages[MAX_PLAYER_NAME + 32 + 12];
	GetWeaponName(idweapon,weapname,sizeof(weapname)); GetPlayerName(playerid, playeridname, MAX_PLAYER_NAME); GetPlayerName(hitplayerid, hitplayerids, MAX_PLAYER_NAME);
	format(damages,sizeof(damages),"%s - %s +%.0f", hitplayerids, weapname, damaga);
	TextDrawSetString(damage[playerid][0],damages);
	TextDrawShowForPlayer(playerid, damage[playerid][0]);
	format(damages,sizeof(damages),"%s - %s -%.0f", playeridname, weapname, damaga);
	TextDrawSetString(damage[hitplayerid][1],damages);
	TextDrawShowForPlayer(hitplayerid, damage[hitplayerid][1]);
	SetTimerEx("hidetextdraw",5000,false,"ii",playerid,hitplayerid);
}
forward hidetextdraw(playerid, hitplayerid);
public hidetextdraw(playerid, hitplayerid)
{
	TextDrawHideForPlayer(playerid, damage[playerid][0]);
	TextDrawHideForPlayer(hitplayerid, damage[hitplayerid][1]);
}
Пример использования:

PHP:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float: amount, weaponid)
{
	if(weaponid > 0 && weaponid <= 46) ShowDamage(issuerid, playerid, weaponid, amount); // 0 - рука, не показывает, меньше 0 - падение и т.д. так же не показывает, 46 - максимальный ид оружия.
}
PHP:
Можете поставить в сток:

if(idweapon < 0) weapname = "Velocity";
if(idweapon == 0) weapname = "First";

Чтобы показывало руку и падение
Надеюсь, + заслужил))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу