- Регистрация
- 23 Апр 2016
- Сообщения
- 145
- Лучшие ответы
- 1
- Репутация
- 58
Данный скрипт показывает кол-во наносимого и получаемого урона.
В начало мода:
В public OnPlayerConnect
В любое место мода:
Пример использования:
Надеюсь, + заслужил))
Синий - получаемый
Зеленый - наносимый
У кого скрин не показывает -
P.S. скрипт обновил, пишет только целый урон, т.е - 46, а не 46.20000
Зеленый - наносимый
У кого скрин не показывает -
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
P.S. скрипт обновил, пишет только целый урон, т.е - 46, а не 46.20000
В начало мода:
PHP:
new Text:damage[MAX_PLAYERS][2];
PHP:
damage[playerid][0] = TextDrawCreate(137.500000, 349.416625, "Nick - Weapon +damage");
TextDrawLetterSize(damage[playerid][0], 0.226874, 0.859166);
TextDrawAlignment(damage[playerid][0], 1);
TextDrawColor(damage[playerid][0], 16711935);
TextDrawSetShadow(damage[playerid][0], 0);
TextDrawSetOutline(damage[playerid][0], 1);
TextDrawBackgroundColor(damage[playerid][0], 51);
TextDrawFont(damage[playerid][0], 1);
TextDrawSetProportional(damage[playerid][0], 1);
damage[playerid][1] = TextDrawCreate(448.500000, 346.333251, "Nick - Weapon -damage");
TextDrawLetterSize(damage[playerid][1], 0.209374, 0.934999);
TextDrawAlignment(damage[playerid][1], 1);
TextDrawColor(damage[playerid][1], 16777215);
TextDrawSetShadow(damage[playerid][1], 0);
TextDrawSetOutline(damage[playerid][1], 1);
TextDrawBackgroundColor(damage[playerid][1], 51);
TextDrawFont(damage[playerid][1], 1);
TextDrawSetProportional(damage[playerid][1], 1);
PHP:
stock ShowDamage(playerid, hitplayerid, idweapon, Float: damaga) // playerid - тот, кто наносит, hitplayerid - кому наносим, idweapon - ид оружия, damaga - урон
{
new weapname[32],playeridname[MAX_PLAYER_NAME],hitplayerids[MAX_PLAYER_NAME],damages[MAX_PLAYER_NAME + 32 + 12];
GetWeaponName(idweapon,weapname,sizeof(weapname)); GetPlayerName(playerid, playeridname, MAX_PLAYER_NAME); GetPlayerName(hitplayerid, hitplayerids, MAX_PLAYER_NAME);
format(damages,sizeof(damages),"%s - %s +%.0f", hitplayerids, weapname, damaga);
TextDrawSetString(damage[playerid][0],damages);
TextDrawShowForPlayer(playerid, damage[playerid][0]);
format(damages,sizeof(damages),"%s - %s -%.0f", playeridname, weapname, damaga);
TextDrawSetString(damage[hitplayerid][1],damages);
TextDrawShowForPlayer(hitplayerid, damage[hitplayerid][1]);
SetTimerEx("hidetextdraw",5000,false,"ii",playerid,hitplayerid);
}
forward hidetextdraw(playerid, hitplayerid);
public hidetextdraw(playerid, hitplayerid)
{
TextDrawHideForPlayer(playerid, damage[playerid][0]);
TextDrawHideForPlayer(hitplayerid, damage[hitplayerid][1]);
}
PHP:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float: amount, weaponid)
{
if(weaponid > 0 && weaponid <= 46) ShowDamage(issuerid, playerid, weaponid, amount); // 0 - рука, не показывает, меньше 0 - падение и т.д. так же не показывает, 46 - максимальный ид оружия.
}
PHP:
Можете поставить в сток:
if(idweapon < 0) weapname = "Velocity";
if(idweapon == 0) weapname = "First";
Чтобы показывало руку и падение
Последнее редактирование: