Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании v2.0

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию своим коллегам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Реклама

Вы можете заказать рекламу для вашего сообщества, или проекта на нашем портале. Реклама - двигатель торговли.

Что нового?

Хотите в один клик узнать что нового пишут наши пользователи? Тогда Вам сюда.

Связь с Администрацией

Если у Вас есть вопрос по работе портала, который Вы не в силах решить сами? Тогда напишите нам об это тут.

[Мануал] По FS Attached Object Editor by iMORGAN

kondrik228

Заблокирован
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
1,079
Реакции
91
Адрес
Москва
Здравствуйте уважаемые пользователи Pawo-info.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!

Сегодня я хочу выложить полноценный мануал для новичков, как же редактировать/создавать объекты на персонаже.
Причиной данного мануала стало то, что я Не нашел полноценного урока по данному FS, тем самым новички все еще задают вопросы "Как же создавать координаты для кейса, брони, шлыпы и т.д".

Давайте начнем.


Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Пункт первый.

Для начала нам нужно скачать сам FS "Attached Object Editor".
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Скачать его можно по ссылке на

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Пункт второй.
Теперь папку "Attached Object Editor" Переносим на рабочий стол и открываем эту папку.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Пункт третий.
Запускаем "samp-server" и добавляем сервер в клиенте samp IP "localhost"
Если вы запустили скрипт успешно, то название сервера должно быть таким:
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Пункт четвертый.
Заходи на данный сервер.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Пункт пятый.
Изучение команд.
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!

Чтобы открыть главное меню, введите /aoe.
Если у вас все успешно запущенно, то у вас будет так:
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Пункт шестой.
Начинаем работу над объектом.

Для начала, узнаем id объекта, который будем создавать, в моем случае это будет Бронежилет (ID 19515).
Пишем команду /aoe и выбираем 1-й пункт "Создать объект".
После чего, у нас появится такое окно.
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Выбираем первый пункт.

После, вводим уже айди объекта (В моем случае 19515)
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


После того, как вы ввели id объекта, вам нужно выбрать, где этот объект будет находится (В моем случае - это спина)
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Проверяем информацию, если все верно, наживаем "Да".
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


И начинаем подбирать нужные для вас, координаты.
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Если вы закончили редактировать, нажимаем "Сохранить".
После, снова вводим команду /aoe
И выбираем пункт "Сохранить объект".
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


После чего, выбираем тот пункт, который вы выбирали при редактировании объекта.
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Пишем название нашего проекта (Любое)
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Пункт шестой.

Выходим из игры, переходим в папку со скриптом.

Ищем папку "scriptfiles", заходим в нее.

И видим наше название.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


И что мы видим, а мы видим все то, что нам нужно!

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!

Далее просто уже прописываем все это в мод.
В моде, у вас должно быть так (Пример):
PHP:
SetPlayerAttachedObject( i, ARMOUR_INDEX, 19515, 1, 0.072999, -0.053999, -0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.082000, 1.201999, 1.027999);
.

Вот и все.
Старался объяснять внятно, чтобы всем было понятно.
Позже, данный мануал, дополню, ибо устал все это писать)
Рад был помочь.
 

AndreY.eXe

Специалист
Пользователь
Регистрация
16 Сен 2017
Сообщения
1,328
Реакции
226
Адрес
unknown
Данный скрипт крайне не удобен тем, что у него все данные не вписываются сразу в функцию. Если человек захочет узнать позицию одного объекта к каждому скину, то он пипец как задолбается все эти координаты вписывать в функцию.
Сам по себе урок бесполезен. Если я буду новичком, то я сам во всем разберусь.

Вот, ловите скрипт, где все сразу вписывается в функцию. Он не много отличается от этого, но функционал тот же.



---------- Сообщение добавлено в 04:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:35 ----------

И да, это считается уроком, а не мануалом.
 
  • Мне нравится
Реакции: Iwka

kondrik228

Заблокирован
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
1,079
Реакции
91
Адрес
Москва
Если я буду новичком, то я сам во всем разберусь.
Привет, ты может и сам разберёшься, не все же такие как ты, верно?
Кому то данный скрипт покажется не понятным, кому то я рассказал, как можно это все делать.
 
Последнее редактирование:

Zhenia

Специалист
Пользователь
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
825
Реакции
68
Адрес
Владивосток
Юзать скрипты, такое себе дело + скрипты тоже пишутся на стандартных функциях используемого плагина, то есть лучше самому изучить как все работает и уже писать чистый СВОЙ код, а не эту фигню использовать :)
 

AndreY.eXe

Специалист
Пользователь
Регистрация
16 Сен 2017
Сообщения
1,328
Реакции
226
Адрес
unknown
Юзать скрипты, такое себе дело + скрипты тоже пишутся на стандартных функциях используемого плагина, то есть лучше самому изучить как все работает и уже писать чистый СВОЙ код, а не эту фигню использовать :)
Че ты несешь? Скрипты - это специальная фича, которая облегчает работу. Они пишутся так же, как и моды, только там они пишутся, чтобы можно было удобно с ними работать.

лучше самому изучить как все работает и уже писать чистый СВОЙ код, а не эту фигню использовать :)
Вообще бред полнейший...
 

#Kai-

Участник форума
Пользователь
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
449
Реакции
114
Адрес
home
Привет, ты может и сам разберёшься, не все же такие как ты, верно?
Кому то данный скрипт покажется не понятным, кому то я рассказал, как можно это все делать.
Я соглашусь полностью, что мануал бесполезный, ты просто перечислил возможности FS.
 

Zhenia

Специалист
Пользователь
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
825
Реакции
68
Адрес
Владивосток
Че ты несешь? Скрипты - это специальная фича, которая облегчает работу. Они пишутся так же, как и моды, только там они пишутся, чтобы можно было удобно с ними работать.


Вообще бред полнейший...
сразу видно какой ты кодер)
 

HaRuZmA

• Зарегистрированный •
Регистрация
21 Июн 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Ля , лучший ,спасибо ,я давно искал это ))
 

Команда форума онлайн

  • Woxer
    • Модератор 2 lvl • Скриптер •
  • Serg_Brain
    • Администратор •

Реклама

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху