Функция playSound3D создает звуковой элемент в мире GTA и воспроизводит его сразу после создания для локального игрока. setElementPosition можно использовать для перемещения звукового элемента после его создания. Не забудьте использовать setElementDimension после создания звука, чтобы воспроизвести его за пределами измерения 0.
Примечание:
OOP Syntax:
Method: Sound3D(...)
Обязательные аргументы:
soundPath: путь_к_файл к звуковому файлу , который вы хотите воспроизвести. (Примечание. Для воспроизведения звуковых файлов с других ресурсов целевой ресурс должен быть в рабочем состоянии)
soundURL: URL. (В этой версии файл не должен быть предопределен в meta.xml )
x: число с плавающей точкой, представляющее координату X на карте.
y: число с плавающей точкой, представляющее координату Y на карте.
z: число с плавающей точкой, представляющее координату Z на карте.
Необязательные аргументы:
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании необязательных аргументов вам может потребоваться указать все аргументы перед тем, который вы хотите использовать.
looped: логический , представляющий будет ли петельные звук. Чтобы зациклить звук, используйте true .
throttled: логическая , представляющий будет ли звук дросселироваться (т.е. данного снижения загрузки полосы пропускания). Чтобы подавить звук, используйте true .
Возвращает:
Возвращает элемент звука, если звук был успешно создан, в противном случае - false .
Пример:
Этот пример создает зацикленный звук в пиццерии. Магазин пиццы находится в Сан-Фиерро возле пирса 69 (Авианосец).
Этот пример воспроизводит интернет-радио на Groove Street.
Примечание:
- Единственными поддерживаемыми аудио форматами являются: MP3, WAV, OGG, RIFF, MOD, XM, IT и S3M.
- По соображениям производительности, при использовании playSound3D для эффектов, которые будут воспроизводиться партиями (например, при стрельбе из оружия), рекомендуется преобразовать аудио файл в одноканальный (моно) WAV с частотой дискретизации 22050 Гц или менее. Также рассмотрите возможность добавления ограничения на частоту воспроизведения эффекта, например, каждые 50 мс.
element playSound3D ( string soundPath, float x, float y, float z, [ bool looped = false ] )
element playSound3D ( string soundURL, float x, float y, float z, [ bool looped = false, bool throttled = true ] )
OOP Syntax:
Method: Sound3D(...)
Обязательные аргументы:
soundPath: путь_к_файл к звуковому файлу , который вы хотите воспроизвести. (Примечание. Для воспроизведения звуковых файлов с других ресурсов целевой ресурс должен быть в рабочем состоянии)
soundURL: URL. (В этой версии файл не должен быть предопределен в meta.xml )
x: число с плавающей точкой, представляющее координату X на карте.
y: число с плавающей точкой, представляющее координату Y на карте.
z: число с плавающей точкой, представляющее координату Z на карте.
Необязательные аргументы:
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании необязательных аргументов вам может потребоваться указать все аргументы перед тем, который вы хотите использовать.
looped: логический , представляющий будет ли петельные звук. Чтобы зациклить звук, используйте true .
throttled: логическая , представляющий будет ли звук дросселироваться (т.е. данного снижения загрузки полосы пропускания). Чтобы подавить звук, используйте true .
Возвращает:
Возвращает элемент звука, если звук был успешно создан, в противном случае - false .
Пример:
Этот пример создает зацикленный звук в пиццерии. Магазин пиццы находится в Сан-Фиерро возле пирса 69 (Авианосец).
Код:
function onResourceStart()
local sound = playSound3D("sounds/song.mp3", 373.14, -125.21, 1001, true)
end
addEventHandler("onClientResourceStart", resourceRoot, onResourceStart)
Код:
addEventHandler('onClientResourceStart', resourceRoot,
function()
local uSound = playSound3D('http://977music.com/itunes/80s.pls', 2498, -1659, 12)
setSoundMaxDistance(uSound, 100)
end
)