Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info
  • Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Client playSound3D

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PIRU

The world on the edge of reality
Administrator
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
11,641
Лучшие ответы
39
Репутация
6,756
Награды
1
Функция playSound3D создает звуковой элемент в мире GTA и воспроизводит его сразу после создания для локального игрока. setElementPosition можно использовать для перемещения звукового элемента после его создания. Не забудьте использовать setElementDimension после создания звука, чтобы воспроизвести его за пределами измерения 0.

Примечание:
  • Единственными поддерживаемыми аудио форматами являются: MP3, WAV, OGG, RIFF, MOD, XM, IT и S3M.
  • По соображениям производительности, при использовании playSound3D для эффектов, которые будут воспроизводиться партиями (например, при стрельбе из оружия), рекомендуется преобразовать аудио файл в одноканальный (моно) WAV с частотой дискретизации 22050 Гц или менее. Также рассмотрите возможность добавления ограничения на частоту воспроизведения эффекта, например, каждые 50 мс.
Синтаксис:
element playSound3D ( string soundPath, float x, float y, float z, [ bool looped = false ] )
element playSound3D ( string soundURL, float x, float y, float z, [ bool looped = false, bool throttled = true ] )

OOP Syntax:
Method
: Sound3D(...)

Обязательные аргументы:
soundPath: путь_к_файл к звуковому файлу , который вы хотите воспроизвести. (Примечание. Для воспроизведения звуковых файлов с других ресурсов целевой ресурс должен быть в рабочем состоянии)
soundURL: URL. (В этой версии файл не должен быть предопределен в meta.xml )
x: число с плавающей точкой, представляющее координату X на карте.
y: число с плавающей точкой, представляющее координату Y на карте.
z: число с плавающей точкой, представляющее координату Z на карте.

Необязательные аргументы:
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании необязательных аргументов вам может потребоваться указать все аргументы перед тем, который вы хотите использовать.
looped: логический , представляющий будет ли петельные звук. Чтобы зациклить звук, используйте true .
throttled: логическая , представляющий будет ли звук дросселироваться (т.е. данного снижения загрузки полосы пропускания). Чтобы подавить звук, используйте true .

Возвращает:
Возвращает элемент звука, если звук был успешно создан, в противном случае - false .

Пример:
Этот пример создает зацикленный звук в пиццерии. Магазин пиццы находится в Сан-Фиерро возле пирса 69 (Авианосец).
Код:
function onResourceStart()
    local sound = playSound3D("sounds/song.mp3", 373.14, -125.21, 1001, true)
end
addEventHandler("onClientResourceStart", resourceRoot, onResourceStart)
Этот пример воспроизводит интернет-радио на Groove Street.
Код:
addEventHandler('onClientResourceStart', resourceRoot,
    function()
        local uSound = playSound3D('http://977music.com/itunes/80s.pls', 2498, -1659, 12)
        setSoundMaxDistance(uSound, 100)
    end
)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу