• Уважаемый Гость.
    - Прежде чем создать свою тему, пожалуйста, попробуй воспользоваться этим -> ПОИСКОМ !!!
    - После решения Вашего вопроса (проблемы) - нажмите "Лучший ответ", на сообщении, которое его решило. За игнорирование этого действия - Вы получите соответствующее предупреждение. Мы - стараемся Вам помочь. Уделите 10 секунд - чтобы нажать кнопку. (Если у Вас нет такой возможности - укажите в последнем своем сообщении какой ответ Вы считаете лучшим. Наши модераторы сделают это за Вас)
    ЗАПРЕЩЕНО:
    - Cоздавать темы с названиями "Помогите", "Плиз", "Ошибка", "Не могу найти", "Хелп" и тому подобное;
    - Cоздавать темы без детального описания того, что нужно исправить.
    - Cоздавать темы из одного скриншота.
    За игнор правил форума - Ваша тема будет удалена, а Вы получите системное предупреждение.

Ошибки мода! HELP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nister_Just

Изучающий
Пользователь
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
242
Лучшие ответы
0
Репутация
-10
HELP!!!!

HTML:
OnPlayerDeath | playerid 0 || killerid 65535 || reason 255
[00:26:19] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[00:26:19] [debug]  Attempted to read/write array element at index 65535 in array of size 50
[00:26:19] [debug] AMX backtrace:
[00:26:19] [debug] #0 00157c44 in OnPlayerBulletDeath (playerid=0, killerid=65535, reason=255) at C:\Users\nister\Desktop\new rp\gamemodes\new.pwn:19215
[00:26:19] [debug] #1 00157964 in public ac_OnPlayerDeath (playerid=0, killerid=65535, reason=255) at C:\Users\nister\Desktop\new rp\gamemodes\new.pwn:19205
[00:26:19] [debug] #2 00010e68 in public OnPlayerDeath (playerid=0, killerid=65535, reason=255) at C:\Users\nister\Desktop\new rp\pawno\include\anticheat.inc:1604
[00:26:27] id='5',subid='0'
[00:28:24] 1146, Table 'gs42439.employment_history' doesn't exist, , INSERT INTO `employment_history`(`name_player`, `data_invite`) VALUES ('Nister_Just', NOW()), 1
[00:28:24] 1146, Table 'gs42439.employment_history' doesn't exist, , INSERT INTO `employment_history`(`name_player`, `data_invite`) VALUES ('Nister_Just', NOW()), 1
new.pwn:19215
HTML:
stock OnPlayerBulletDeath(playerid, killerid, reason)
{
	GetPlayerPos(playerid,PlayerPos[playerid][0],PlayerPos[playerid][1],PlayerPos[playerid][2]);
    PosTime[playerid] += unix + (3 + floatround(GetPlayerPing(playerid)/100));
   	DeletePVar(playerid,"SpawnPlayer");
	DeletePVar(playerid,"MaskPlayer");
    //if(killerid == INVALID_PLAYER_ID) return 1;
    ResetPlayerWeaponsEx(playerid);
    if(GetPVarInt(playerid, "V") == 1 || PlayerZombie[killerid] == true) //new.pwn:19215
    {
            PlayerZombie[playerid] = true;
            SendClientMessage(playerid, -1, "{FFAAAA}Вы были зараженны вирусом и теперь стали зомби!"), SendClientMessage(playerid,-1, "{FFFFAA}Заражайте других игроков!");
            return 1;
    }
    else if(PlayerZombie[killerid] == false && PlayerZombie[playerid] == true)
    {
            GivePlayerMoney(playerid, 100);
            SendClientMessage(playerid, -1, "Вы получаете 100$ за убийство зомби!");
             //Награда за убитого зомби
            return 1;
    }
    else if(PlayerZombie[killerid] == true && PlayerZombie[playerid] == false)
    {
            GivePlayerMoney(playerid, 500);
            SendClientMessage(playerid, -1, "Вы получаете 500$ за убийство человека!");
            return 1;
            //Награда за убитого человека
    }

new.pwn:19205

HTML:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
	printf("OnPlayerDeath | playerid %d || killerid %d || reason %d", playerid, killerid, reason);
    OnPlayerBulletDeath(playerid, killerid, reason);
	return 1; //new.pwn:19205
}

anticheat.inc:1604
HTML:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
	if(killerid == playerid || playerFakeKill{playerid}) CheatDetected(playerid, AC_IKILL);
	if(killerid != 0xFFFF && !IsPlayerConnected(killerid)) CheatDetected(playerid, AC_IKILLER);
	if(killerid == 0xFFFF && reason == 255 && GetTickDiffAC(GetTickCount(), playerLastHitTick[playerid]) < (playerPing[playerid] + playerPing[playerLastHitID[playerid]]) + 100) killerid = playerLastHitID[playerid];
	if(playerSpawnTimer[playerid])
	{
		KillTimer(playerSpawnTimer[playerid]);
		playerSpawnTimer[playerid] = 0;
	}
	playerSpawn{playerid} = 1;
	playerFakeKill{playerid} = 1;
	playerCheckFly{playerid} =
    playerCheckRepair{playerid} =
	playerCheckWeapon{playerid} =
	playerCheckArmour{playerid} =
	playerCheckHealth{playerid} = 255;
	ResetPlayerWeapons(playerid);
	#if defined ac_OnPlayerDeath
		return ac_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason); //anticheat.inc:1604
	#else
	    return 1;
	#endif
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу