• Уважаемый Гость.
    - Прежде чем создать свою тему, пожалуйста, попробуй воспользоваться этим -> ПОИСКОМ !!!
    - После решения Вашего вопроса (проблемы) - нажмите "Лучший ответ", на сообщении, которое его решило. За игнорирование этого действия - Вы получите соответствующее предупреждение. Мы - стараемся Вам помочь. Уделите 10 секунд - чтобы нажать кнопку. (Если у Вас нет такой возможности - укажите в последнем своем сообщении какой ответ Вы считаете лучшим. Наши модераторы сделают это за Вас)
    ЗАПРЕЩЕНО:
    - Cоздавать темы с названиями "Помогите", "Плиз", "Ошибка", "Не могу найти", "Хелп" и тому подобное;
    - Cоздавать темы без детального описания того, что нужно исправить.
    - Cоздавать темы из одного скриншота.
    За игнор правил форума - Ваша тема будет удалена, а Вы получите системное предупреждение.

Нужна помощь с системой охоты.

azazello

Начинающий
Пользователь
Регистрация
15 Май 2020
Сообщения
19
Лучшие ответы
0
Репутация
2
Кто может помочь с системой охоты?
Есть трудность в том, что мне нужно перенести место спавна оленей с дефолтного на нужное мне. Обычная замена координаторов не решает проблему.

Код:
    new movearea = CreateDynamicRectangle(-200.0,-200.0,200.0,200.0);
    for(new i = 0; i < 10; i++){
        Hunting::Create(HUNTING_TYPE_DEER,5.0,0.0,3.0,55.0,30,.moving_area=movearea);
    }
    return 1;
}

forward CreateMob();
public CreateMob() {
    new movearea = CreateDynamicRectangle(-200.0,-200.0,200.0,200.0);
    Hunting::Create(HUNTING_TYPE_DEER,5.0,0.0,3.0,55.0,30,.moving_area=movearea);
    return 1;
}

new IsDropTaken[100] = {0, ...};
new DropQuality[100] = {2, ...};

public OnAnimalTakeDamage(mobid,playerid,Float:amount,weaponid){
    
    if(weaponid == 34 || weaponid == 33) {
        return Hunting::Kill(mobid, playerid);
    }
    switch(weaponid) {
        case 25, 26, 27: DropQuality[mobid] = 0;
        case 22, 23, 24, 29, 32, 30, 31: {
            if(DropQuality[mobid] > 1)
                DropQuality[mobid] = 1;
        }
    }
    
    return 1;
}

public OnPlayerTakeHuntDrop(playerid,mobid,drop){
    if(!Hunting::IsValid(mobid)) return 0;
    if(IsDropTaken[mobid]) return 0;
    new count = random(6) + 1, result;
    switch(DropQuality[mobid]) {
        case 0: result = GivePlayerItem(playerid, INV_BADMEAT, count);
        case 1: result = GivePlayerItem(playerid, INV_NICEMEAT, count);
        case 2: result = GivePlayerItem(playerid, INV_MEAT, count);
    }
    if(result){
        IsDropTaken[mobid] = 1;
        SendSuccesfullMessage(playerid, "Âû ïîäíÿëè %d êã. ñûðîãî ìÿñà îëåíÿ.", count);
        Hunting::Destroy(mobid);
        SetTimer("CreateMob", 8 * 60 * 1000, false);
    }
    return 0; //set drop flag 0
 
Сверху Снизу