- Регистрация
- 15 Май 2020
- Сообщения
- 19
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 2
Кто может помочь с системой охоты?
Есть трудность в том, что мне нужно перенести место спавна оленей с дефолтного на нужное мне. Обычная замена координаторов не решает проблему.
Есть трудность в том, что мне нужно перенести место спавна оленей с дефолтного на нужное мне. Обычная замена координаторов не решает проблему.
Код:
new movearea = CreateDynamicRectangle(-200.0,-200.0,200.0,200.0);
for(new i = 0; i < 10; i++){
Hunting::Create(HUNTING_TYPE_DEER,5.0,0.0,3.0,55.0,30,.moving_area=movearea);
}
return 1;
}
forward CreateMob();
public CreateMob() {
new movearea = CreateDynamicRectangle(-200.0,-200.0,200.0,200.0);
Hunting::Create(HUNTING_TYPE_DEER,5.0,0.0,3.0,55.0,30,.moving_area=movearea);
return 1;
}
new IsDropTaken[100] = {0, ...};
new DropQuality[100] = {2, ...};
public OnAnimalTakeDamage(mobid,playerid,Float:amount,weaponid){
if(weaponid == 34 || weaponid == 33) {
return Hunting::Kill(mobid, playerid);
}
switch(weaponid) {
case 25, 26, 27: DropQuality[mobid] = 0;
case 22, 23, 24, 29, 32, 30, 31: {
if(DropQuality[mobid] > 1)
DropQuality[mobid] = 1;
}
}
return 1;
}
public OnPlayerTakeHuntDrop(playerid,mobid,drop){
if(!Hunting::IsValid(mobid)) return 0;
if(IsDropTaken[mobid]) return 0;
new count = random(6) + 1, result;
switch(DropQuality[mobid]) {
case 0: result = GivePlayerItem(playerid, INV_BADMEAT, count);
case 1: result = GivePlayerItem(playerid, INV_NICEMEAT, count);
case 2: result = GivePlayerItem(playerid, INV_MEAT, count);
}
if(result){
IsDropTaken[mobid] = 1;
SendSuccesfullMessage(playerid, "Âû ïîäíÿëè %d êã. ñûðîãî ìÿñà îëåíÿ.", count);
Hunting::Destroy(mobid);
SetTimer("CreateMob", 8 * 60 * 1000, false);
}
return 0; //set drop flag 0