Неформатируемое название диалога

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Steve_Stage

Интересующийся
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2019
Сообщения
35
Реакции
2
Вот функционал инвентаря:

PHP:
case 12: // Инвентарь
		{
		    if(response)
		    {
		        switch(listitem)
		        {
					case 0:
					{
					    if(player[playerid][pItem1] == 0)
					    {
					        SPD(playerid, 9365, DSM, !"{00C0FF}Ошибка",
							!"\
								{00C0FF}Данный слот пуст!", !"{00C0FF}Понятно",!"\
							");
							return true;
					    }
         				if(player[playerid][pItem1] >= 1)
         				{
         				    static
								fmt_str_name[] = "{00C0FF}Слот 1: %s";
							new
								string_name[sizeof(fmt_str_name)-18+20];
							format(string_name, sizeof(string_name), fmt_str_name, invent_items[player[playerid][pItem1]]);
							SPD(playerid, 13, DSL, fmt_str_name,
								"\
									{00C0FF}Выбрать\n{00C0FF}Передать\n{00C0FF}Выбросить", "{00C0FF}Далее", "{00C0FF}Назад\
								");
         				}
					}
					case 1:
					{
					    if(player[playerid][pItem2] == 0)
					    {
					        SPD(playerid, 9365, DSM, !"{00C0FF}Ошибка",
							!"\
								{00C0FF}Данный слот пуст!", !"{00C0FF}Понятно",!"\
							");
							return true;
					    }
         				if(player[playerid][pItem2] >= 1)
         				{
         				    static
								fmt_str_name[] = "{00C0FF}Слот 2: %s";
							new
								string_name[sizeof(fmt_str_name)-18+20];
							format(string_name, sizeof(string_name), fmt_str_name, invent_items[player[playerid][pItem2]]);
							SPD(playerid, 13, DSL, fmt_str_name,
								"\
									{00C0FF}Выбрать\n{00C0FF}Передать\n{00C0FF}Выбросить", "{00C0FF}Далее", "{00C0FF}Назад\
								");
         				}
					}
					case 2:
					{
					    if(player[playerid][pItem3] == 0)
					    {
					        SPD(playerid, 9365, DSM, !"{00C0FF}Ошибка",
							!"\
								{00C0FF}Данный слот пуст!", !"{00C0FF}Понятно",!"\
							");
							return true;
					    }
         				if(player[playerid][pItem3] >= 1)
         				{
         				    static
								fmt_str_name[] = "{00C0FF}Слот 3: %s";
							new
								string_name[sizeof(fmt_str_name)-18+20];
							format(string_name, sizeof(string_name), fmt_str_name, invent_items[player[playerid][pItem3]]);
							SPD(playerid, 13, DSL, fmt_str_name,
								"\
									{00C0FF}Выбрать\n{00C0FF}Передать\n{00C0FF}Выбросить", "{00C0FF}Далее", "{00C0FF}Назад\
								");
         				}
					}
		        }
		    }
		}
Но в игре название диалога: "Слот 1: %s"

Почему не форматируется эта строка?
 

Steve_Stage

Интересующийся
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2019
Сообщения
35
Реакции
2
Вот функционал инвентаря:

PHP:
case 12: // Инвентарь
		{
		    if(response)
		    {
		        switch(listitem)
		        {
					case 0:
					{
					    if(player[playerid][pItem1] == 0)
					    {
					        SPD(playerid, 9365, DSM, !"{00C0FF}Ошибка",
							!"\
								{00C0FF}Данный слот пуст!", !"{00C0FF}Понятно",!"\
							");
							return true;
					    }
         				if(player[playerid][pItem1] >= 1)
         				{
         				    static
								fmt_str_name[] = "{00C0FF}Слот 1: %s";
							new
								string_name[sizeof(fmt_str_name)-18+20];
							format(string_name, sizeof(string_name), fmt_str_name, invent_items[player[playerid][pItem1]]);
							SPD(playerid, 13, DSL, fmt_str_name,
								"\
									{00C0FF}Выбрать\n{00C0FF}Передать\n{00C0FF}Выбросить", "{00C0FF}Далее", "{00C0FF}Назад\
								");
         				}
					}
					case 1:
					{
					    if(player[playerid][pItem2] == 0)
					    {
					        SPD(playerid, 9365, DSM, !"{00C0FF}Ошибка",
							!"\
								{00C0FF}Данный слот пуст!", !"{00C0FF}Понятно",!"\
							");
							return true;
					    }
         				if(player[playerid][pItem2] >= 1)
         				{
         				    static
								fmt_str_name[] = "{00C0FF}Слот 2: %s";
							new
								string_name[sizeof(fmt_str_name)-18+20];
							format(string_name, sizeof(string_name), fmt_str_name, invent_items[player[playerid][pItem2]]);
							SPD(playerid, 13, DSL, fmt_str_name,
								"\
									{00C0FF}Выбрать\n{00C0FF}Передать\n{00C0FF}Выбросить", "{00C0FF}Далее", "{00C0FF}Назад\
								");
         				}
					}
					case 2:
					{
					    if(player[playerid][pItem3] == 0)
					    {
					        SPD(playerid, 9365, DSM, !"{00C0FF}Ошибка",
							!"\
								{00C0FF}Данный слот пуст!", !"{00C0FF}Понятно",!"\
							");
							return true;
					    }
         				if(player[playerid][pItem3] >= 1)
         				{
         				    static
								fmt_str_name[] = "{00C0FF}Слот 3: %s";
							new
								string_name[sizeof(fmt_str_name)-18+20];
							format(string_name, sizeof(string_name), fmt_str_name, invent_items[player[playerid][pItem3]]);
							SPD(playerid, 13, DSL, fmt_str_name,
								"\
									{00C0FF}Выбрать\n{00C0FF}Передать\n{00C0FF}Выбросить", "{00C0FF}Далее", "{00C0FF}Назад\
								");
         				}
					}
		        }
		    }
		}
Но в игре название диалога: "Слот 1: %s"

Почему не форматируется эта строка?
Решил! Код снизу:

PHP:
case 12: // Инвентарь
		{
		    if(response)
		    {
		        switch(listitem)
		        {
					case 0:
					{
					    if(player[playerid][pItem1] == 0)
					    {
					        SPD(playerid, 9365, DSM, !"{00C0FF}Ошибка",
							!"\
								{00C0FF}Данный слот пуст!", !"{00C0FF}Понятно",!"\
							");
							return true;
					    }
         				if(player[playerid][pItem1] >= 1)
         				{
         				    static
						    	fmt_str[] = "%s";
							new
								string[sizeof(fmt_str)-2+20];
							format(string, sizeof(string), fmt_str, invent_items[player[playerid][pItem1]]);
							
							SPD(playerid, 13, DSL, string,
								"\
									{00C0FF}Выбрать\n{00C0FF}Передать\n{00C0FF}Выбросить", "{00C0FF}Далее", "{00C0FF}Назад\
								");
         				}
					}
					case 1:
					{
					    if(player[playerid][pItem2] == 0)
					    {
					        SPD(playerid, 9365, DSM, !"{00C0FF}Ошибка",
							!"\
								{00C0FF}Данный слот пуст!", !"{00C0FF}Понятно",!"\
							");
							return true;
					    }
         				if(player[playerid][pItem2] >= 1)
         				{
         				    static
						    	fmt_str[] = "%s";
							new
								string[sizeof(fmt_str)-2+20];
							format(string, sizeof(string), fmt_str, invent_items[player[playerid][pItem2]]);
							
							SPD(playerid, 13, DSL, string,
								"\
									{00C0FF}Выбрать\n{00C0FF}Передать\n{00C0FF}Выбросить", "{00C0FF}Далее", "{00C0FF}Назад\
								");
         				}
					}
					case 2:
					{
					    if(player[playerid][pItem3] == 0)
					    {
					        SPD(playerid, 9365, DSM, !"{00C0FF}Ошибка",
							!"\
								{00C0FF}Данный слот пуст!", !"{00C0FF}Понятно",!"\
							");
							return true;
					    }
         				if(player[playerid][pItem3] >= 1)
         				{
         				    static
						    	fmt_str[] = "%s";
							new
								string[sizeof(fmt_str)-2+20];
							format(string, sizeof(string), fmt_str, invent_items[player[playerid][pItem3]]);
							
							SPD(playerid, 13, DSL, string,
								"\
									{00C0FF}Выбрать\n{00C0FF}Передать\n{00C0FF}Выбросить", "{00C0FF}Далее", "{00C0FF}Назад\
								");
         				}
					}
		        }
		    }
		}
 

Serg_Brain

• Администратор •
Команда форума
Administrator
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,933
Реакции
259
Закрыто, проблема решена.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Реклама

Сверху