- Регистрация
- 13 Апр 2020
- Сообщения
- 84
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 3
- Возраст
- 22
Добрый ночи дорогие скриптеры, Я добавил в мод Textdraw сытности все скомпилировал и сытность перестала работать, помогите прошу!
UPD:Ну показывай, как ты отнимаешь сытность, где она находится, как ты делал.
Я тут понял наверное у меня нету отнятие сытности поэтому он и не фурычит, где найти готовую функцию сытности?PHP:} if(PI[i][pSatiety] == 15 && !PI[i][pDisease][1] && TI[i][tLogin] && PI[i][pLevel] > 2) { if(PI[i][pDDisease]) continue; SendOk(i,"Вы очень голодны. Чтобы не заболеть, советуем посетить закусочную"); SendOk(i,"Следите за своим состоянием голода на прогресс баре"); } if(PI[i][pSatiety] < 5 && !PI[i][pDisease][1] && TI[i][tLogin] && PI[i][pLevel] > 2) { if(PI[i][pDDisease]) continue; new rand = random(5); if(rand != 2) continue; SendOk(i,"Вы заболели от недостатка питания (анорексия)"); SendOk(i,"Советуем Вам обратиться к медикам в любой из пунктов МЧС"); SendOk(i,"(( Внимание! Состояние Вашей жизни (HP) будет падать значительно быстрее ))"); PI[i][pDisease][1] = 1; UpdatePlayerData(i,"pDisease_1",1);
Что то подобное нашел
PHP:} stock SetFullness(playerid, ammount) { if(ammount > 100) PI[playerid][pSatiety] = 100; else if(ammount < 0) PI[playerid][pSatiety] = 0; else PI[playerid][pSatiety] = ammount; if(PI[playerid][pSettings][6] > 0) Hunger(playerid,0); return true; } stock GiveFullness(playerid, ammount) { SetFullness(playerid,PI[playerid][pSatiety] + ammount); if(PI[playerid][pSatiety] + ammount > 100) PI[playerid][pSatiety] = 100; if(PI[playerid][pSettings][6] > 0) Hunger(playerid,0);
UPD:
Я ее не писал я просто добавил TextDraw подсоединил сытность
Вы полностью подсоединили сытность? Не вижу отнимания сытости в коде присланным вами.Я ее не писал я просто добавил TextDraw подсоединил сытность
У меня нету отнятие сытности подскажи что делатьВы полностью подсоединили сытность? Не вижу отнимания сытости в коде присланным вами.
Написать систему снятия сытности. Сколько тебе нужно что бы снималось? Типо каждая минута -1% сытности.У меня нету отнятие сытности подскажи что делать
ДаНаписать систему снятия сытности. Сколько тебе нужно что бы снималось? Типо каждая минута -1% сытности.
PI[playerid][pSatiety] --;
new string[11];
format(string, sizeof(string), "%d%", PI[playerid][pSatiety]);
TextDrawSetString(/*переменная ТД*/, string);
Вот скопировал с другова мода и все правильно сделал а ошибки выдаёт@Nikita_Rellex,
Посмотри, как сделано в других модах.
Могу тебе показать пример, там уже, как то сам
В ежеминутный таймер:
PHP:PI[playerid][pSatiety] --; new string[11]; format(string, sizeof(string), "%d%", PI[playerid][pSatiety]); TextDrawSetString(/*переменная ТД*/, string);
C:\Users\Никита\Desktop\Divson Role Play\PWN\new.pwn(39174) : warning 203: symbol is never used: "shealth"
C:\Users\Никита\Desktop\Divson Role Play\PWN\new.pwn(39174 -- 39182) : error 021: symbol already defined: "SetPVarInt"
C:\Users\Никита\Desktop\Divson Role Play\PWN\new.pwn(39174 -- 39184) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Никита\Desktop\Divson Role Play\PWN\new.pwn(39174 -- 39187) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Никита\Desktop\Divson Role Play\PWN\new.pwn(39174 -- 39187) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.
Pawn compiler 3.10.8 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
4 Errors.
Дружище, Я подстроил под свой мод но тем неменее у меня выдаёт ошибки@Nikita_Rellex, как может быть правильно, если у тебя ошибки?
Ты посмотри и подстрой под свой мод.
У меня теперь другая проблема вот код все скомпилировалось но эфекта нетНу смотри.
shealth переменная негде не используется
SetPVarInt - уже за дефайнен, и вообще это нативная функция.
}
SetPVarInt(i, "SatietyTime", GetPVarInt(i, "SatietyTime") + 1);
if(GetPVarInt(i, "SatietyTime") == 180)
{
SetPVarInt(i, "SatietyTime", 0);
GiveFullness(i, PI[i][pSatiety]-1);
if(PI[i][pSatiety] <= 0)
{
GiveFullness(i, 0);
}
if(PI[i][pSatiety] == 30 || PI[i][pSatiety] == 40 || PI[i][pSatiety] == 50)
{
SendOk(i, "Вы проголодались! Посетите пожалуйста закусочную. Посмотреть « Сытость » можно с помощью команды /satiety.");
}
}
if(GetPVarInt(i, "tAFK") < 2) SetPVarInt(i, "HealthTime", GetPVarInt(i, "HealthTime") + 1);
if(GetPVarInt(i, "HealthTime") == 60 && GetPVarInt(i, "tAFK") < 2)
{
SetPVarInt(i, "HealthTime", 0);
if(PI[i][pSatiety] < 75)
{
SetPlayerHealth(i, health-1.000);
}
else if(PI[i][pSatiety] < 50)
{
SetPlayerHealth(i, health-2.000);
}
else if(PI[i][pSatiety] < 25)
{
SendOk(i, "Вы проголодались! Посетите пожалуйста закусочную. Посмотреть « Сытость » можно с помощью команды /satiety.");
SetPlayerHealth(i, health-3.000);
}
else if(PI[i][pSatiety] < 1)
{
SetPlayerHealth(i, health-4.000);
}
}
}
Подскажи как@Nikita_Rellex, я не вижу, что бы ты TD обновлял.
}
stock Hunger(playerid,type) {
switch(type) {
case 0: {
TextDrawShowForPlayer(playerid,HungerFon[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid,HungerFon[1]);
PlayerTextDrawTextSize(playerid,HungerProgres[playerid], 549.5 + PI[playerid][pSatiety] / 100.0 * 54.5, 40.000000);
PlayerTextDrawShow(playerid,HungerProgres[playerid]);
}
case 1: {
PlayerTextDrawHide(playerid,HungerProgres[playerid]);
TextDrawHideForPlayer(playerid,HungerFon[0]);
TextDrawHideForPlayer(playerid,HungerFon[1]);
}
}
Автор | Название темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
проблема с сытостью | Вопрос/Ответ | 5 |
Название темы |
---|
проблема с сытостью |