Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании v2.0

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию своим коллегам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andrease? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Начало работы с Android Studio | Kotlin

unreal.

• Профик •
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
1,187
Лучшие ответы
10
Реакции
683
Адрес
Ростов-на-Дону
  • Помощник
  • OLD
Начало работы с Android Studio используя в качестве языка программирования
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Kotlin.

Для начала нам потребуется cреда разработки Android Studio (ver. 4.0.1)

Создание нового проекта:

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
>>>
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
>>>
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!




При открытии первого проекта мы получаем готовый стартовый шаблон проекта, можем его запустить через Эмулятор который так же скачать внутри AS, у меня например стоит Nexus 5X.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Вы можете скомпилировать проект сочетанием клавиш Shift + F10 или кнопкой
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
на верхней панели.
В итоге получим Наше первое приложение:

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!




Метод который отвечает за показ визуального содержимого проекта:

Java:
setContentView(R.layout.activity_main)
//R.layout.activity_main - путь к нашему файлу, R(es)ource)/layout/activity_main.xml
Внутри файла activity_main.xml и будет хранится наш стоковый TextView который выводит на экран Hellow World


Видео по установке эмулятора/включения режима разработчика на Android смартфонах
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу