На офе есть урок по многомерным массивам
Однако, один из вариантов не работает так, как надо. Особо долго не тестировал, может дело не в этом коде, но...
Создаю массив:
Проверяю логи на верный парсинг данных и создаю 3д-тексты и пикапы (OnGameModeInit/OnFilterScriptInit):
В чат выводит верные данные (размер, все значения полей):
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Однако, один из вариантов не работает так, как надо. Особо долго не тестировал, может дело не в этом коде, но...
Создаю массив:
PHP:
new Coords_Properties[2][][] = // row / column / field
{
{float:-2131.7034, float:-2345.0112, float:30.6250, 1272, 23, 0xFDE39DFF, "Tony's Furniture (# 1)"},
{float:-2164.5286, float:-2344.8616, float:30.6250, 1272, 23, 0xFDE39DFF, "Tony's Furniture (# 2)"}
};
PHP:
printf("%d", sizeof(Coords_Properties));
for(new i; i < sizeof(Coords_Properties); i++)
{
Create3DTextLabel(Coords_Properties[i][6], Coords_Properties[i][5][0], Coords_Properties[i][0][0], Coords_Properties[i][1][0], Coords_Properties[i][2][0], 100.0, 0, 0);
CreatePickup(Coords_Properties[i][3][0], Coords_Properties[i][4][0], Coords_Properties[i][0][0], Coords_Properties[i][1][0], Coords_Properties[i][2][0]);
printf("%d %d %f %f %f %s %d", Coords_Properties[i][3][0], Coords_Properties[i][4][0], Coords_Properties[i][0][0], Coords_Properties[i][1][0], Coords_Properties[i][2][0], Coords_Properties[i][6], Coords_Properties[i][5]);
}
Вопрос: почему 3д тексты и пикапы не создаются? Они не видны в игре. Со стримером тоже пробовал - результат тот же.[03/01/19 - 00:26:33] 2
[03/01/19 - 00:26:33] 1272 23 -2131.703369 -2345.011230 30.625000 Tony's Furniture (# 1) -35414529
[03/01/19 - 00:26:33] 1272 23 -2164.528564 -2344.861572 30.625000 Tony's Furniture (# 2) -35414529