Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andrease? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

  • Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Иконка ресурса

Include m_custom-sync 2.2

Нет прав для скачивания

Pawno_Coder

Изучающий
Пользователь
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
499
Лучшие ответы
44
Реакции
160
Pawno_Coder разместил(а) новый ресурс:

m_customs - m_customs - подменяет отсутствующие модели машин на стандартные.

m_customs - добавляет возможность игрокам которые не используемые лончер, видеть замененные модельки машин стандартными, подменяет отсутствующие машины на стандартные.

Описание:
AddVehicleModel(baseid, newid, const dffname[] = "", const txdname[] = "") - Добавить кастомный транспорт:
baseid - ид базовой модели;​
newid - ид новой модели;​
...
Посмотреть страницу этого ресурса...
 

Pawno_Coder

Изучающий
Пользователь
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
499
Лучшие ответы
44
Реакции
160
У меня уже готова вторая часть обновления. В нем был немного переработан код, а также добавлены замена моделек скинов.

P.s. Скорее всего я выложу на днях

UPD: Инклуд переименован в - m_custom-sync, также отредактировал описание в ресурсах
 
Последнее редактирование:

bogdasha12

Изучающий
Пользователь
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
126
Лучшие ответы
0
Реакции
5
Возраст
25
Ку, а не подскажешь как сделать 3д текст, чтобы с лаунчером его небыло.
 

Pawno_Coder

Изучающий
Пользователь
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
499
Лучшие ответы
44
Реакции
160
@bogdasha12, для номеров машин?

В любом случае, есть функция IsPlayerLauncher , которая отвечает за проверку лаунчера
 

Pawno_Coder

Изучающий
Пользователь
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
499
Лучшие ответы
44
Реакции
160
@bogdasha12, ты хочешь чтобы на стандартных машинах не было, типа бугатти? Тут нужно будет 3д текст номеров переписать
 

bogdasha12

Изучающий
Пользователь
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
126
Лучшие ответы
0
Реакции
5
Возраст
25

Pawno_Coder

Изучающий
Пользователь
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
499
Лучшие ответы
44
Реакции
160
@bogdasha12, нет, все верно ты подметил, это не основной скрипт, на него не стоит зацикливать внимание, так как это только пример
 

bogdasha12

Изучающий
Пользователь
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
126
Лучшие ответы
0
Реакции
5
Возраст
25
Можешь помочь сделать, чтобы твой сток, возвращал ид кара? Как нативная функция сампа, к примеру AddStaticVehicleEx.
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
 

Pawno_Coder

Изучающий
Пользователь
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
499
Лучшие ответы
44
Реакции
160
Pawno_Coder обновил ресурс m_custom-sync новой записью:

Обновление инклуда до версии 2.1

В этой версии был переработан код, а также добавлена синхронизация скинов.

Описание:
AddVehicleModel(baseid, newid) - Добавить транспорт:
baseid - ид базовой модели;​
newid - ид новой модели.​
AddPedModel(baseid, newid) - Добавить скин:
baseid - ид базовой модели;​
newid - ид новой модели.​
•...
Посмотреть подробности об этом обновлении...
 

bogdasha12

Изучающий
Пользователь
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
126
Лучшие ответы
0
Реакции
5
Возраст
25
Уже понял, я сначало подумал что AddVehicleModel создает кар, уже допер что это ток замена модели)
 

Pawno_Coder

Изучающий
Пользователь
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
499
Лучшие ответы
44
Реакции
160
Новая версия уже на форуме
 
Последнее редактирование модератором:

bogdasha12

Изучающий
Пользователь
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
126
Лучшие ответы
0
Реакции
5
Возраст
25
Привет, нашел баг в патче, а именно краш, я так понял патч только на создание робит, а в сампе еще есть функция , в параметрах указывается model, и если моделька выше 611, то произойдет краш.

PHP:
[22:54:01] [debug] Server crashed while executing arizonarp.amx
[22:54:01] [debug] AMX backtrace:
[22:54:01] [debug] #0 native GetVehicleModelInfo () in samp03svr
Как вариант, можно в model указывать id заменки.
 

Pawno_Coder

Изучающий
Пользователь
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
499
Лучшие ответы
44
Реакции
160
@bogdasha12, Спасибо, посмотрю

UPD: Уже 12 скачиваний у этого инклуда :ROFLMAO: , меньше чем за неделю, это говорит о том, что он действительно кому-то нужен. При том что мало кто знает о нем, и продолжают покупать плагины на лимиты и синхронизацию.
 
Последнее редактирование:

kennu1

Начинающий
Пользователь
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
23
Лучшие ответы
1
Реакции
0
Привет, нашел баг в патче, а именно краш, я так понял патч только на создание робит, а в сампе еще есть функция , в параметрах указывается model, и если моделька выше 611, то произойдет краш.

PHP:
[22:54:01] [debug] Server crashed while executing arizonarp.amx
[22:54:01] [debug] AMX backtrace:
[22:54:01] [debug] #0 native GetVehicleModelInfo () in samp03svr
Как вариант, можно в model указывать id заменки.
Лично я решил эту проблему условием на айди машины.
Если больше 611, то не делать GetVehicleModelInfo ()
 

bogdasha12

Изучающий
Пользователь
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
126
Лучшие ответы
0
Реакции
5
Возраст
25
Бывают такие дебаги
C++:
[10:19:09] [Nex-AC] Срабатывание на 29 ID. Код причины: 002 (2)
[10:19:10] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[10:19:10] [debug]  Attempted to read/write array element at negative index -1
[10:19:10] [debug] AMX backtrace:
[10:19:10] [debug] #0 00019350 in public OnOutcomingRPC (playerid=-1, rpcid=39, BitStream:bs=-1326592) at E:\Arizona RP\pawno\include\m_custom-sync.inc:194
[10:19:10] [debug] #1 native DisablePlayerRaceCheckpoint () in samp03svr
[10:19:10] [debug] #2 004e4e0c in public ac_OnPlayerDisconnect (playerid=29, reason=2) at E:\Arizona RP\gamemodes\arizonarp.pwn:30124
[10:19:10] [debug] #3 0002b9b4 in public mob_OnPlayerDisconnect (playerid=29, reason=2) at E:\Arizona RP\pawno\include\rakcheat.inc:3789
[10:19:10] [debug] #4 0001c170 in public SSCANF_OnPlayerDisconnect (playerid=29, reason=2) at E:\Arizona RP\pawno\include\mobile.inc:66
[10:19:10] [debug] #5 000089e8 in public Iter_OnPlayerDisconnect (playerid=29, reason=2) at E:\Arizona RP\pawno\include\sscanf2.inc:266
[10:19:10] [debug] #6 00000f4c in public OnPlayerDisconnect (playerid=29, reason=2) at E:\Arizona RP\pawno\include\foreach.inc:939
[10:19:10] [debug] #7 native Kick () in samp03svr
[10:19:10] [debug] #8 0006ae3c in public ac_KickTimer (playerid=29) at E:\Arizona RP\pawno\include\rakcheat.inc:9500
[10:19:10] [part] Oleg_Mask has left the server (29:2)
Когда чела кикает АЧ, то в OnOutcomingRPC попадает -1 айди, и происходит дебаг
 

Pawno_Coder

Изучающий
Пользователь
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
499
Лучшие ответы
44
Реакции
160
Последнее редактирование:

Похожие темы

Автор Название темы Форум Ответы Дата
Valera_Kovshikov Include и Plugins 0
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу