- Регистрация
- 19 Фев 2012
- Сообщения
- 101
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 16
Добрый вечер уважаемые пользователи. Возникает проблемма на моём сервере,где стоит мод RLS.Кикает игроков которые онлайн,то-есть не AFK.Они в игре но всё равно время AFK над головами едёт. После 5-и минут получают kick. Прошу помоть отрегулировать кое-как эту систему AFK.(для тех кто хорошо знаком с RLS модом).Заранее вам всем спасибо.
PHP:forward AFKProcessor(); enum afker { TickEx, ChekEx, VarEx, bool:pSpawnEx, bool:AFKEx, } new PlayerEx[MAX_PLAYERS][afker]; new afkto[MAX_PLAYERS]; PlayerEx[playerid][pSpawnEx] = false; PlayerEx[playerid][AFKEx] = false; afkto[playerid] = 2; //public OnPlayerConnect afkto[playerid] = 0; // public OnPlayerDisconnect afkto[playerid] = 0; //public OnPlayerDeath PlayerEx[playerid][pSpawnEx] = false; //public OnPlayerDeath PlayerEx[playerid][pSpawnEx] = true; //public OnPlayerLogin afkto[playerid] = 0; // public OnPlayerDeath AFKProcessor(); //public Fresh() Convert(number) { new hours = 0, mins = 0, secs = 0, string[100]; hours = floatround(number / 3600); mins = floatround((number / 60) - (hours * 60)); secs = floatround(number - ((hours * 3600) + (mins * 60))); if(hours > 0) { format(string, 100, "%d:%02dm:%02ds", hours, mins, secs); } else { format(string, 100, "%d:%02d", mins, secs); } return string; } forward CountEx(); public CountEx() { OtherTimer(); for(new x = 0; x < MAX_PLAYERS; x++) { if(IsPlayerConnected(x)) { if(PlayerEx[x][ChekEx] == PlayerEx[x][TickEx]) { if(PlayerEx[x][pSpawnEx] == true) { PlayerEx[x][AFKEx] = true; } } PlayerEx[x][ChekEx] = PlayerEx[x][TickEx]; } } return 1; } public AFKProcessor() { for(new x = 0; x < MAX_PLAYERS; x++) { if(IsPlayerConnected(x)) { if(PlayerEx[x][ChekEx] < PlayerEx[x][TickEx]) { if(PlayerEx[x][AFKEx] == true) { PlayerEx[x][VarEx] = 0; PlayerEx[x][AFKEx] = false; } } if(PlayerEx[x][AFKEx] == true) { PlayerEx[x][VarEx]++; } if(PlayerInfo[x][pAdmin] <= 0) { if(PlayerEx[x][VarEx] > 300) { OnPlayerUpdateRL(x); SendClientMessage(x,COLOR_REDD,"[AFK]: Вы были отсоедены от сервера!"); Kick(x); PlayerEx[x][VarEx] = 0; } } if(PlayerEx[x][VarEx] > 1) { new stringF[50]; format(stringF,sizeof(stringF),"[AFK] [%s secunde]",Convert(PlayerEx[x][VarEx])); SetPlayerChatBubble(x, stringF, COLOR_GREEN, 30.0, 1200); } } } return 1; }