Как бренды меняют свои логотипы из-за коронавируса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Woxer

Изучающий
Пользователь
Регистрация
5 Июн 2019
Сообщения
372
Лучшие ответы
2
Репутация
60
Компании по всему миру временно меняют свои логотипы из-за пандемии коронавируса, напоминая о важности социальной дистации. Во флэшмобе уже поучаствовали Audi, Volkswagen, Coca-Cola.​

Один из самых ранних случаев изменения эмблемы замечен в Сан-Франциско, где местное креативное агентство Partners in Crime заменило рукопожатие на логотипе на приветствие кулаками (brofist):

Идея понравилась людям, и вскоре одна из крупнейших в Южной Америке сетей е-доставки Mercado Libre также изменила логотип (слева — было, справа — стало):

Бразильский «Макдональдс» разделил свои знаменитые золотые арки.

А Coca-Cola — буквы в названии.

Lamoda «поигралась» не с расстоянием между буквами, а с их расположением. Теперь компания зовется Ladoma, почему — всем понятно.



Автор: 42.TUT.BY
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу