Всех приветствую, сегодня мы посмотрим как правильно используется CreateDynamic3DTextLabel и CreatePickup. Сразу могу сказать, что тема будет не большой так как особо подробностей тут нет. Использование этих двух видов функций возможно только в OnGameModeInit (public)
CreatePickup
CreatePickup - создает пикап на сервере, пример вы можете видеть на данном скриншоте:
Параметры для создания пикапа:
Пример использования:
Разберем, 19132 - это ID пикапа, в нашем случае буковка i (пример на скриншоте выше), 0 - это тип пикапа, 153.5685, -1926.7631, 3.7759 - это координаты пикапа X Y Z получить их можно в игре написав команду /save name после чего перейти в Документы - GTA San Andreas User Files - SAMP - savedpositions.txt, -1- виртуальный мир пикапа.
Результат у нас получается вот такой:
CreateDynamic3DTextLabel
Теперь, разберемся об функции CreateDynamic3DTextLabel.
Параметры для создания пикапа:
Пример использования:
Разберем: "Информация" - это текст, его обязательно вводить в "", COLOR_LIGHTBLUE - это цвет текста, 153.5685, -1926.7631, 3.7759 - это координаты текста X Y Z, 20 - это расстояние на котором виден 3D текст.
Так-же могут возникнуть ошибки то что символ COLOR_LIGHTBLUE не задефайнен. Избежим это применив стандартный цвет -1
Что у нас вышло:
Вот такой вот мини-мануал у нас получился по созданию пикапов и 3Д текстов.
CreatePickup
CreatePickup - создает пикап на сервере, пример вы можете видеть на данном скриншоте:
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Параметры для создания пикапа:
model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld
model
- Ид пикапа, узнать можно в интернете.type
- Тип пикапа. 2 ид пикапа - подбирающийся (он исчезает после того как игрок наступит на него)Float:X
- Координаты пикапа XFloat:Y
- Координаты пикапа YFloat:Z
- Координаты пикапа ZVirtualWorld
- Виртуальный мир пикапа, где он будет виден игроку.Пример использования:
CreatePickup(19132, 0, 153.5685, -1926.7631, 3.7759, -1);
.Разберем, 19132 - это ID пикапа, в нашем случае буковка i (пример на скриншоте выше), 0 - это тип пикапа, 153.5685, -1926.7631, 3.7759 - это координаты пикапа X Y Z получить их можно в игре написав команду /save name после чего перейти в Документы - GTA San Andreas User Files - SAMP - savedpositions.txt, -1- виртуальный мир пикапа.
Результат у нас получается вот такой:
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
(без текста, текст я добавил функцией CreateDynamic3DTextLabel)CreateDynamic3DTextLabel
Теперь, разберемся об функции CreateDynamic3DTextLabel.
Параметры для создания пикапа:
text, color, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:DrawDistance
text
- Отображаемый текст в игре.color
- Цвет текста, по умолчанию можно использовать -1.Float:X
- Координаты 3Д текста XFloat:Y
- Координаты 3Д текста YFloat:Z
- Координаты 3Д текста ZFloat:DrawDistance
- Расстояние на котором будет виден 3Д текст.Пример использования:
CreateDynamic3DTextLabel("Информация", COLOR_LIGHTBLUE, 153.5685, -1926.7631, 3.7759, 20);
Разберем: "Информация" - это текст, его обязательно вводить в "", COLOR_LIGHTBLUE - это цвет текста, 153.5685, -1926.7631, 3.7759 - это координаты текста X Y Z, 20 - это расстояние на котором виден 3D текст.
Так-же могут возникнуть ошибки то что символ COLOR_LIGHTBLUE не задефайнен. Избежим это применив стандартный цвет -1
CreateDynamic3DTextLabel("Информация", -1, 153.5685, -1926.7631, 3.7759, 20);
Что у нас вышло:
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Вот такой вот мини-мануал у нас получился по созданию пикапов и 3Д текстов.
Последнее редактирование: