Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Мануал Использование CreateDynamic3DTextLabel и CreatePickup

Vladislavspawn

Изучающий
Пользователь
Регистрация
20 Апр 2020
Сообщения
689
Лучшие ответы
16
Репутация
225
Награды
1
Всех приветствую, сегодня мы посмотрим как правильно используется CreateDynamic3DTextLabel и CreatePickup. Сразу могу сказать, что тема будет не большой так как особо подробностей тут нет. Использование этих двух видов функций возможно только в OnGameModeInit (public)

CreatePickup
CreatePickup - создает пикап на сервере, пример вы можете видеть на данном скриншоте:
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!

Параметры для создания пикапа: model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld
model - Ид пикапа, узнать можно в интернете.
type - Тип пикапа. 2 ид пикапа - подбирающийся (он исчезает после того как игрок наступит на него)
Float:X - Координаты пикапа X
Float:Y - Координаты пикапа Y
Float:Z - Координаты пикапа Z
VirtualWorld - Виртуальный мир пикапа, где он будет виден игроку.

Пример использования:
CreatePickup(19132, 0, 153.5685, -1926.7631, 3.7759, -1);.
Разберем, 19132 - это ID пикапа, в нашем случае буковка i (пример на скриншоте выше), 0 - это тип пикапа, 153.5685, -1926.7631, 3.7759 - это координаты пикапа X Y Z получить их можно в игре написав команду /save name после чего перейти в Документы - GTA San Andreas User Files - SAMP - savedpositions.txt, -1- виртуальный мир пикапа.
Результат у нас получается вот такой:
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
(без текста, текст я добавил функцией CreateDynamic3DTextLabel)

CreateDynamic3DTextLabel
Теперь, разберемся об функции CreateDynamic3DTextLabel.
Параметры для создания пикапа: text, color, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:DrawDistance
text - Отображаемый текст в игре.
color - Цвет текста, по умолчанию можно использовать -1.
Float:X - Координаты 3Д текста X
Float:Y - Координаты 3Д текста Y
Float:Z - Координаты 3Д текста Z
Float:DrawDistance - Расстояние на котором будет виден 3Д текст.

Пример использования:
CreateDynamic3DTextLabel("Информация", COLOR_LIGHTBLUE, 153.5685, -1926.7631, 3.7759, 20);
Разберем: "Информация" - это текст, его обязательно вводить в "", COLOR_LIGHTBLUE - это цвет текста, 153.5685, -1926.7631, 3.7759 - это координаты текста X Y Z, 20 - это расстояние на котором виден 3D текст.
Так-же могут возникнуть ошибки то что символ COLOR_LIGHTBLUE не задефайнен. Избежим это применив стандартный цвет -1
CreateDynamic3DTextLabel("Информация", -1, 153.5685, -1926.7631, 3.7759, 20);
Что у нас вышло:
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!

Вот такой вот мини-мануал у нас получился по созданию пикапов и 3Д текстов.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу