• Уважаемый Гость.
    - Прежде чем создать свою тему, пожалуйста, попробуй воспользоваться этим -> ПОИСКОМ !!!
    - После решения Вашего вопроса (проблемы) - нажмите "Лучший ответ", на сообщении, которое его решило. За игнорирование этого действия - Вы получите соответствующее предупреждение. Мы - стараемся Вам помочь. Уделите 10 секунд - чтобы нажать кнопку. (Если у Вас нет такой возможности - укажите в последнем своем сообщении какой ответ Вы считаете лучшим. Наши модераторы сделают это за Вас)
    ЗАПРЕЩЕНО:
    - Cоздавать темы с названиями "Помогите", "Плиз", "Ошибка", "Не могу найти", "Хелп" и тому подобное;
    - Cоздавать темы без детального описания того, что нужно исправить.
    - Cоздавать темы из одного скриншота.
    За игнор правил форума - Ваша тема будет удалена, а Вы получите системное предупреждение.

Глобальный TextDraw

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DonJefferi

Изучающий
Пользователь
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
142
Лучшие ответы
0
Репутация
0
Здравствуйте, решил спросить по поводу проблемы с глобальным текстдравом. Когда-то давно я пытался его использовать где-то, но проблема заключалось в том что он себя непонятно как-то вёл, то отобразится не у всех, то ещё что-то, по этому я только по сути использовал индивидуальный. Вот сейчас я решил всё таки попробывать его использовать, т.к много текстдравов игрока (индивидуальных) на экран не выведешь.

Сделал логотип, состоящий из 10 текстдравов, закинул этот код в OnGameModeInit (ну это понятно). Потом циклом сделал показ логотипа при входе, при выходе скрытие.
И вот появилась проблема. Когда я начинаю капт к примеру (там текстдравы игрока), то у меня пропадает первый (нулевой по массиву) текстдрав. Я если честно не понимаю как это работает, с индивидуальным текстдравом (текстдравом игрока) такого не происходит.

Вот подскажите пожалуйста в чем может быть проблема этого глобального текстдрава.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу