- Регистрация
- 19 Мар 2013
- Сообщения
- 51
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 14
Сегодня я расскажу как сделать команду /givelicense в диалоге.
Если было простите,в поиске не нашел.
Начнем:
1)Находим
2)Вставляем туда
3)Ищем
4)Вставляем туда это:
5)Чтобы не было ошибок (Ошибка 17 неизвестный символ -pGunLic и т.д.)
Находим
и вставляем туда:
6) А если его нет то:
7) Также в конец мода:
Вот и все.
Жду +сиков xD
Если было простите,в поиске не нашел.
Начнем:
1)Находим
PHP:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
PHP:
if(strcmp(cmd, "/givelicense", true) == 0 )
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(IsAnInstructor(playerid))
{
ShowPlayerDialog(playerid,34,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите лицензию:","Водительские права\nЛицензия на Полёты\nЛодочная лицензия\nЛицензия на Рыбалку\nРазрешение на Оружие\n","Выбор","Отмена");
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " .Вы не Школьный Инструктор !");
return 1;
}
}
printf("Использвалась команда %s",cmd);
return 1;
}
PHP:
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
PHP:
if(dialogid == 34)
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
ShowPlayerDialog(playerid,35,DIALOG_STYLE_INPUT,"Введите id игрока","Введите id игрока\n чтобы выдать ему Водительские права","Принять","Отмена");
}
if(listitem == 1)
{
ShowPlayerDialog(playerid,36,DIALOG_STYLE_INPUT,"Введите id игрока","Введите id игрока\n чтобы выдать ему Лицензию на полёты","Принять","Отмена");
return 0;
}
if(listitem == 2)
{
ShowPlayerDialog(playerid,37,DIALOG_STYLE_INPUT,"Введите id игрока","Введите id игрока\n чтобы выдать ему Лицензию на водный транспорт","Принять","Отмена");
return 0;
}
if(listitem == 3)
{
ShowPlayerDialog(playerid,38,DIALOG_STYLE_INPUT,"Введите id игрока","Введите id игрока\n чтобы выдать ему Лицензию на Рыбалку","Принять","Отмена");
return 0;
}
if(listitem == 4)
{
ShowPlayerDialog(playerid,39,DIALOG_STYLE_INPUT,"Введите id игрока","Введите id игрока\n чтобы выдать ему Разрешение на оружие","Принять","Отмена");
return 0;
}
}
}
if(dialogid == 35)
{
if(response)
{
new cashdeposit = strval(inputtext);
new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
GetPlayerName(cashdeposit, giveplayer, sizeof(giveplayer));
format(string, sizeof(string), "* Вы выдали Водительские права %s.",giveplayer);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* Инструктор %s выдал Вам Водительские Права",sendername);
SendClientMessage(cashdeposit, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* Инструктор %s выдал Водительские Права %s", sendername,giveplayer);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_BLUE,COLOR_BLUE,COLOR_BLUE,COLOR_BLUE,COLOR_BLUE);
PlayerInfo[cashdeposit][pCarLic] = 1;
format(string, sizeof(string), "* Инструктор %s выдал Лицензию на Права %s", sendername,giveplayer);
SendRadioMessage(11, COLOR_ALLDEPT, string);
}
}
if(dialogid == 36)
{
if(response)
{
new cashdeposit = strval(inputtext);
new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
GetPlayerName(cashdeposit, giveplayer, sizeof(giveplayer));
format(string, sizeof(string), "* .Вы дали Лицензию на полёты %s.",giveplayer);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* .Инструктор %s вдал Вам Лицензию на полёты",sendername);
SendClientMessage(cashdeposit, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* Инструктор %s выдал Лицензию на полёты %s", sendername,giveplayer);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_BLUE,COLOR_BLUE,COLOR_BLUE,COLOR_BLUE,COLOR_BLUE);
PlayerInfo[cashdeposit][pFlyLic] = 1;
format(string, sizeof(string), "* Инструктор %s выдал Лицензию на полёты %s", sendername,giveplayer);
SendRadioMessage(11, COLOR_ALLDEPT, string);
}
}
if(dialogid == 37)
{
if(response)
{
new cashdeposit = strval(inputtext);
new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
GetPlayerName(cashdeposit, giveplayer, sizeof(giveplayer));
format(string, sizeof(string), "* .Вы дали Лицензию на водный транспорт %s.",giveplayer);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* .Инструктор %s вдал Вам Лицензию на водный транспорт",sendername);
SendClientMessage(cashdeposit, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* Инструктор %s выдал Лицензию на водный транспорт %s", sendername,giveplayer);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_BLUE,COLOR_BLUE,COLOR_BLUE,COLOR_BLUE,COLOR_BLUE);
PlayerInfo[cashdeposit][pBoatLic] = 1;
format(string, sizeof(string), "* Инструктор %s выдал Лицензию на водный транспорт %s", sendername,giveplayer);
SendRadioMessage(11, COLOR_ALLDEPT, string);
}
}
if(dialogid == 38)
{
if(response)
{
new cashdeposit = strval(inputtext);
new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
GetPlayerName(cashdeposit, giveplayer, sizeof(giveplayer));
format(string, sizeof(string), "* .Вы дали Лицензию на Рыбалку %s.",giveplayer);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* .Инструктор %s выдал Вам Лицензию на Рыбалку",sendername);
SendClientMessage(cashdeposit, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* Инструктор %s выдал Лицензию на Рыбалку %s", sendername,giveplayer);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_BLUE,COLOR_BLUE,COLOR_BLUE,COLOR_BLUE,COLOR_BLUE);
PlayerInfo[cashdeposit][pFishLic] = 1;
format(string, sizeof(string), "* Инструктор %s выдал Лицензию на Рыбалку %s", sendername,giveplayer);
SendRadioMessage(11, COLOR_ALLDEPT, string);
}
}
if(dialogid == 39)
{
if(response)
{
new cashdeposit = strval(inputtext);
new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
GetPlayerName(cashdeposit, giveplayer, sizeof(giveplayer));
format(string, sizeof(string), "* .Вы дали Лицензию на Оружие %s.",giveplayer);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* Инструктор %s вдал Вам Лицензию на Оружие",sendername);
SendClientMessage(cashdeposit, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "* Инструктор %s выдал Лицензию на Оружие %s", sendername,giveplayer);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_BLUE,COLOR_BLUE,COLOR_BLUE,COLOR_BLUE,COLOR_BLUE);
PlayerInfo[cashdeposit][pGunLic] = 1;
format(string, sizeof(string), "* Инструктор %s выдал Лицензию на Оружие %s", sendername,giveplayer);
SendRadioMessage(11, COLOR_ALLDEPT, string);
}
}
Находим
PHP:
pInfo
PHP:
pBikeLic,
pFlyLic,
pBoatLic,
pFishLic,
pGunLic
PHP:
pInfo
{
pBikeLic,
pFlyLic,
pBoatLic,
pFishLic,
pGunLic
};
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
PHP:
stock ProxDetector(Float:radi, playerid, string[],col1,col2,col3,col4,col5)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:posx, Float:posy, Float:posz;
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
//radi = 2.0; //Trigger Radius
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(!BigEar[i])
{
GetPlayerPos(i, posx, posy, posz);
tempposx = (oldposx -posx);
tempposy = (oldposy -posy);
tempposz = (oldposz -posz);
//printf("DEBUG: X:%f Y:%f Z:%f",posx,posy,posz);
if (((tempposx < radi/16) && (tempposx > -radi/16)) && ((tempposy < radi/16) && (tempposy > -radi/16)) && ((tempposz < radi/16) && (tempposz > -radi/16)))
{
SendClientMessage(i, col1, string);
}
else if (((tempposx < radi/8) && (tempposx > -radi/8)) && ((tempposy < radi/8) && (tempposy > -radi/8)) && ((tempposz < radi/8) && (tempposz > -radi/8)))
{
SendClientMessage(i, col2, string);
}
else if (((tempposx < radi/4) && (tempposx > -radi/4)) && ((tempposy < radi/4) && (tempposy > -radi/4)) && ((tempposz < radi/4) && (tempposz > -radi/4)))
{
SendClientMessage(i, col3, string);
}
else if (((tempposx < radi/2) && (tempposx > -radi/2)) && ((tempposy < radi/2) && (tempposy > -radi/2)) && ((tempposz < radi/2) && (tempposz > -radi/2)))
{
SendClientMessage(i, col4, string);
}
else if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
{
SendClientMessage(i, col5, string);
}
}
else
{
SendClientMessage(i, col1, string);
}
}
}
}//not connected
return 1;
}
Жду +сиков xD