- Регистрация
- 6 Фев 2015
- Сообщения
- 683
- Лучшие ответы
- 1
- Репутация
- 145
В 0.3.DL у многих серверов будет свой интерфейс со своими текстурами. Но в TD не так просто подогнать оригинальный размер текстуры под спрайт. Эта функция все вычислит в зависимости от размера текстуры и разрешения экрана на которым был нарисован шаблон. Если вдруг останется немного размытия, то просто сдвиньте спрайт. И кстати, через эту функцию также можно вычислить и позицию TD.
Параметры:
Пример:
Автор: m1n1vv
PHP:
stock GetSpriteSize(width, height, wt, ht, &Float:ws, &Float:hs)
{
ws = wt*(640.0*100.0/width)/100.0;
hs = ht*(448.0*100.0/height)/100.0;
return 1;
}
- width - ширина экрана
- height - высота экрана
- wt - ширина текстуры
- ht - высота текстуры
- &Float:ws - вернут ширину спрайта
- &Float:hs - вернет высоту спрайта
Пример:
PHP:
main()
{
new
Float:x,
Float:y,
width = 1920,
height = 1080;
//Размер текстуры: 15x15
GetSpriteSize(width, height, 15, 15, x, y);
printf("x: %.2f\ny: %.2f", floatroundto(x, 2), floatroundto(y, 2));
}
-
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Автор: m1n1vv