[Функция] GetSpriteSize

m1n1vv

Специалист
Пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
710
Реакции
143
В 0.3.DL у многих серверов будет свой интерфейс со своими текстурами. Но в TD не так просто подогнать оригинальный размер текстуры под спрайт. Эта функция все вычислит в зависимости от размера текстуры и разрешения экрана на которым был нарисован шаблон. Если вдруг останется немного размытия, то просто сдвиньте спрайт. И кстати, через эту функцию также можно вычислить и позицию TD.


Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!

PHP:
stock GetSpriteSize(width, height, wt, ht, &Float:ws, &Float:hs)
{
	ws = wt*(640.0*100.0/width)/100.0;
	hs = ht*(448.0*100.0/height)/100.0;
	return 1;
}
Параметры:

  • width - ширина экрана
  • height - высота экрана
  • wt - ширина текстуры
  • ht - высота текстуры
  • &Float:ws - вернут ширину спрайта
  • &Float:hs - вернет высоту спрайта

Пример:

PHP:
main()
{
	new
		Float:x,
		Float:y,
		width = 1920,
		height = 1080;

	//Размер текстуры: 15x15  
	GetSpriteSize(width, height, 15, 15, x, y);
	printf("x: %.2f\ny: %.2f", floatroundto(x, 2), floatroundto(y, 2));
}

Автор: m1n1vv
 

Undercover

Профессионал
Пользователь
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
1,528
Реакции
310
Очень годная функция, но я уже подобную написал для UIF в 2014 :D
 

Marui

Интересующийся
Пользователь
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
53
Реакции
0
:ag:красиво
 

Команда форума онлайн

  • Woxer
    • Модератор 2 lvl • Скриптер •

Реклама

Сверху