Узбагоительное
Изучающий
- Регистрация
- 14 Ноя 2013
- Сообщения
- 225
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 132
[HR][/HR]
Добавляет новый пункт в уже созданное меню.
[HR][/HR]
При входе на сервер, игрок должен выбрать себе персонажа (класс). Для этого нужно добавить в список доступных классов хотя бы 1. Эта функция как раз для этого и нужна. Она добавляет новый класс в ваш игровой режим (мод). Существует аналогичная функция, в которой также можно указать и ID банды для класса - AddPlayerClassEx, хотя механизм банд в SA-MP вы можете придумать и сами.
[HR][/HR]
При входе на сервер, игрок должен выбрать себе персонажа (класс). Для этого нужно добавить в список доступных классов хотя бы 1. Эта функция как раз для этого и нужна. Она добавляет новый класс в ваш игровой режим (мод). Существует аналогичная функция, в которой можно не указывать ID команды для класса - AddPlayerClass.
[HR][/HR]
Эта функция добавляет в игру объект в форме пикапа.
[HR][/HR][HR][/HR]
Функция добавляет статичный транспорт, который не может быть удален.
[HR][/HR][HR][/HR]
Функция добавляет статичный транспорт, с указанием времени его респавна. Этот транспорт не может быть удален.
[HR][/HR][HR][/HR]
С помощью этой функции вы можете устанавливать на траспорт разные новые запчасти. Транспорт должен быть уже создан с помощью функций AddStaticVehicle, AddStaticVehicleEx или CreateVehicle.
[HR][/HR]
Эта функция разрешает или запрещает телепорт для RCON админов с помощью точки на карте из главного меню игры.
[HR][/HR]
С помощью этой функции можно вкл/выкл возможность носить оружие внутри интерьеров, таких как Аммо, закусочные и т.п.
[HR][/HR]
Эта функция разрешает или запрещает телепорт для игроков с помощью точки на карте из главного меню игры.
[HR][/HR]
Применяет указанную анимацию для игрока.
[HR][/HR]
Прикрепляет 3д текст к указанному игроку.
[HR][/HR]
Прикрепляет 3д текст к указанному транспорту, созданному ранее.
---------- Post added at 15:09 ---------- Previous post was at 15:06 ----------
[HR][/HR]
Функция банит игрока на вашем сервере по IP-адресу. Сохраняет IP-адрес и время бана в файл samp.ban, который находится в корневом каталоге вашего сервера. BanEx позволяет указать причину бана.
[HR][/HR]
Отличие этой функции от Ban в том, что можно указать причину бана. Функция сохраняет IP-адрес, время бана и причину в файл samp.ban, который находится в корневом каталоге вашего сервера.
---------- Post added at 15:17 ---------- Previous post was at 15:09 ----------
[HR][/HR]
Вызов любой public функции, которая может находится как в этом скрипте, так и в других скриптах, которые были вызваны этим скриптом.
[HR][/HR]
Вызов любой public функции из любого загруженного скрипта сервера.
[HR][/HR][HR][/HR]
Эта функция позволяет изменить первичный и вторичный цвет уже созданного транспорта.
[HR][/HR][HR][/HR]
Эта функция может устанавливать наклейки на транспорта. Основные ИДы наклеек - это 1,2 и 3, однако, иногда используются также и 0, 4 и 5.
[HR][/HR]
Останавливает любую анимацию игрока.
[HR][/HR]
Добавляет бота (NPC) для сервера.
[HR][/HR]
Создает 3D текст в указанной точке карты.
[HR][/HR]
Создает взрыв нужного вида в указанной точке карты.
[HR][/HR]
Создает меню. Любое меню может быть скрыто для указанного игрока с помощью (ShowMenuForPlayer) или показано с помощью (HideMenuForPlayer), а чтобы уничтожить меню используется DestroyMenu.
[HR][/HR]
Создает объект, который можно уничтожить с помощью DestroyObject.
[HR][/HR]
Создает пикап - вращающийся объект, который можно подобрать.
[HR][/HR]
Создает 3D текст, который будет виден только указанному игроку.
[HR][/HR]
Создает объект, который будет виден только указанному игроку. Объект можно уничтожить с помощью DestroyPlayerObject.
[HR][/HR][HR][/HR]
Создает транспортное средство. Эта функция идентична AddStaticVehicleEx, но её можно использовать в любом месте скрипта.
---------- Post added at 15:29 ---------- Previous post was at 15:17 ----------
[HR][/HR]
Производит закрытие базы данных и сохранение внесенных в нее изменений.
[HR][/HR]
Позволяет узнать название поля результата по его порядковому номеру.
[HR][/HR]
Удаляет из памяти результат того или иного запроса к БД, выполненного посредством db_query.
[HR][/HR]
Позволяет узнать содержимое поля результата по его порядковому номеру.
[HR][/HR]
Позволяет узнать содержимое поля результата по его имени.
[HR][/HR]
Выполняет переход к следующей строке результата SQL-запроса.
[HR][/HR]
Позволяет узнать количество полей результата запроса.
[HR][/HR]
Позволяет узнать количество строк результата запроса.
[HR][/HR]
Открывает указанную базу данных SQLite.
[HR][/HR]
Посылает SQL-запрос указанной базе данных.
[HR][/HR]
Удаляет 3D текст, который был создан для какого-то игрока.
[HR][/HR]
Уничтожает меню.
[HR][/HR]
Эта функция уничтожает указанный объект.
---------- Post added at 15:32 ---------- Previous post was at 15:29 ----------
[HR][/HR][HR][/HR]
Уничтожает ранее созданный транспорт.
[HR][/HR]
Эта функция отключает все входы/выходы зданий (желтые маркеры).
[HR][/HR]
Отключает меню.
[HR][/HR]
Отключает одну из строк меню.
---------- Post added at 15:34 ---------- Previous post was at 15:32 ----------
[HR][/HR]
Включает/отключает начисление денег за совершенные трюки (работает для всех игроков).
[HR][/HR]
Включает/отключает начисление денег определенному игроку за совершенные трюки.
---------- Post added at 15:36 ---------- Previous post was at 15:34 ----------
[HR][/HR]
Производит закрытие указанного файла.
[HR][/HR]
Конвертирует обычное значение в значение с плавающей точкой.
[HR][/HR]
Открывает файл для чтения или записи в него.
[HR][/HR]
Эта функция не возвращает никакого значения.
AddMenuItem
[HR][/HR]Добавляет новый пункт в уже созданное меню.
PHP:
new Menu: primerMenu; // создаем переменную для хранения ID меню
public OnGameModeInit ( )
{
primerMenu = CreateMenu( "Pizza", 2, 200.0, 100.0, 150.0, 150.0 ); // создаем меню
AddMenuItem( primerMenu, 0, "Small Pizza" ); // 1-ая строка, 1-ый столбец
AddMenuItem( primerMenu, 1, "$5" ); // 1-ая строка, 2-ой столбец
AddMenuItem( primerMenu, 0, "Big Pizza" ); // 2-ая строка, 1-ый столбец
AddMenuItem( primerMenu, 1, "$10" ); // 2-ая строка, 2-ой столбец
return 1;
}
AddPlayerClass
[HR][/HR]При входе на сервер, игрок должен выбрать себе персонажа (класс). Для этого нужно добавить в список доступных классов хотя бы 1. Эта функция как раз для этого и нужна. Она добавляет новый класс в ваш игровой режим (мод). Существует аналогичная функция, в которой также можно указать и ID банды для класса - AddPlayerClassEx, хотя механизм банд в SA-MP вы можете придумать и сами.
PHP:
public OnGameModeInit ( )
{
// добавляем в мод класс (скин) CJ'я, чтобы все игроки могли его выбрать
// на спавне у игра сразу будет Дигл (120 патронов), М4 (380) и снайперка (40)
AddPlayerClass( 0, 1958.33, 1343.12, 15.36, 269.15, WEAPON_DEAGLE, 120, WEAPON_M4, 380, WEAPON_SNIPER, 40 );
return 1;
}
AddPlayerClassEx
[HR][/HR]При входе на сервер, игрок должен выбрать себе персонажа (класс). Для этого нужно добавить в список доступных классов хотя бы 1. Эта функция как раз для этого и нужна. Она добавляет новый класс в ваш игровой режим (мод). Существует аналогичная функция, в которой можно не указывать ID команды для класса - AddPlayerClass.
PHP:
public OnGameModeInit ( )
{
// добавляем в мод класс (скин) CJ'я, чтобы все игроки могли его выбрать
// на спавне у игра сразу будет Дигл (120 патронов), М4 (380) и снайперка (40)
// класс будет пренадлежать команде с ID 15
AddPlayerClassEx( 15, 0, 1958.33, 1343.12, 15.36, 269.15, WEAPON_DEAGLE, 120, WEAPON_M4, 380, WEAPON_SNIPER, 40 );
return 1;
}
AddStaticPickup
[HR][/HR]Эта функция добавляет в игру объект в форме пикапа.
PHP:
public OnGameModeInit ( )
{
// Создадим пикап брони.
AddStaticPickup( 1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, 0 );
// Создадим пикап пополнения жизнея рядом с броней.
AddStaticPickup( 1240, 2, 1506.3359, 1432.3585, 10.1191, 0 );
return 1;
}
Функция добавляет статичный транспорт, который не может быть удален.
PHP:
public OnGameModeInit ( )
{
// добавим в мод истребитель Hydra
AddStaticVehicle( 520, 2109.1763, 1503.0453, 32.2887, 82.2873, 0, 1 );
return 1;
}
Функция добавляет статичный транспорт, с указанием времени его респавна. Этот транспорт не может быть удален.
PHP:
public OnGameModeInit ( )
{
// добавим в мод истребитель Hydra, время респавна которого будет 15 сек.
AddStaticVehicleEx( 520, 2109.1763, 1503.0453, 32.2887, 82.2873, 0, 1, 15 );
return 1;
}
С помощью этой функции вы можете устанавливать на траспорт разные новые запчасти. Транспорт должен быть уже создан с помощью функций AddStaticVehicle, AddStaticVehicleEx или CreateVehicle.
PHP:
new vehicle;
public OnGameModeInit( )
{
vehicle = AddStaticVehicle(420,-2482.4937,2242.3936,4.6225,179.3656,6,1); // такси
return 1;
}
public OnPlayerEnterVehicle (playerid, vehicleid)
{
if (vehicleid == vehicle)
{
AddVehicleComponent(vehicle, 1010); // нитро (азот)
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " * В твою машину был установлен азот, наслаждайся!");
}
return 1;
}
AllowAdminTeleport
[HR][/HR]Эта функция разрешает или запрещает телепорт для RCON админов с помощью точки на карте из главного меню игры.
PHP:
public OnGameModeInit( )
{
AllowAdminTeleport(1); // разрешить телепорт для РКОН админов
}
AllowInteriorWeapons
[HR][/HR]С помощью этой функции можно вкл/выкл возможность носить оружие внутри интерьеров, таких как Аммо, закусочные и т.п.
PHP:
public OnGameModeInit()
{
// Разрешить ношение оружия внутри зданий
AllowInteriorWeapons(1);
return 1;
}
AllowPlayerTeleport
[HR][/HR]Эта функция разрешает или запрещает телепорт для игроков с помощью точки на карте из главного меню игры.
PHP:
public OnPlayerConnect( playerid )
{
// разрешить телепорт для любого игрока, который зашел на сервер
AllowPlayerTeleport( playerid, 1 );
}
ApplyAnimation
[HR][/HR]Применяет указанную анимацию для игрока.
PHP:
// запустить анимацию пьяного человека для игрока
ApplyAnimation( playerid, "PED", "WALK_DRUNK", 4.1, 1, 1, 1, 1, 1 );
Attach3DTextLabelToPlayer
[HR][/HR]Прикрепляет 3д текст к указанному игроку.
PHP:
new Text3D: newbie3Dtext;
public OnGameModeInit ( )
{
// создадим 3д текст "Йа Новичёкк" зеленого цвета неважно в какой позиции, я взял везде 7,77
// он будет виден до 100 метров
// он будет в виртуальном мире 0
// его нельзя увидеть через стены
newbie3Dtext = Create3DTextLabel( "Йа Новичёк", 0x339966AA, 7.77, 7.77, 7.77, 100.0, 0, 1 );
}
public OnPlayerConnect ( playerid )
{
// прикрепим 3д текст "Йа Новичёк" над игроком (выше центра игрока на 2 метра)
Attach3DTextLabelToPlayer( newbie3Dtext, playerid, 0.0, 0.0, 2.0 );
return 1;
}
Attach3DTextLabelToVehicle
[HR][/HR]Прикрепляет 3д текст к указанному транспорту, созданному ранее.
PHP:
public OnGameModeInit ( )
{
new vehicle_id, Text3D:vehicle3Dtext;
// создадим 3д текст "Йа Велик" красного цвета неважно в какой позиции, я взял везде 7,77
// он будет виден до 100 метров
// он будет в виртуальном мире 0
// его нельзя увидеть через стены
vehicle3Dtext = Create3DTextLabel( "Йа Велик", 0xFF0000AA, 7.77, 7.77, 7.77, 100.0, 0, 1 );
// создадим велик в центре карты
vehicle_id = CreateVehicle( 510, 0.0. 0.0, 15.0, 5, 0, 120 );
// прикрепим 3д текст "Йа Велик" над великом (выше центра велика на 2 метра)
Attach3
---------- Post added at 15:09 ---------- Previous post was at 15:06 ----------
[HR][/HR]
Ban
[HR][/HR]Функция банит игрока на вашем сервере по IP-адресу. Сохраняет IP-адрес и время бана в файл samp.ban, который находится в корневом каталоге вашего сервера. BanEx позволяет указать причину бана.
PHP:
public OnPlayerCommandText( playerid, cmdtext[] )
{
if( strcmp( cmdtext, "/banme", true ) == 0 )
{
// Банит игрока, который воспользуется этой командой
Ban( playerid );
return 1;
}
}
BanEx
[HR][/HR]Отличие этой функции от Ban в том, что можно указать причину бана. Функция сохраняет IP-адрес, время бана и причину в файл samp.ban, который находится в корневом каталоге вашего сервера.
PHP:
public OnPlayerCommandText( playerid, cmdtext[] )
{
if( strcmp( cmdtext, "/banme", true ) == 0 )
{
// Банит игрока, который воспользуется этой командой по причине ("Request")
BanEx( playerid, "Request" );
return 1;
}
}
---------- Post added at 15:17 ---------- Previous post was at 15:09 ----------
[HR][/HR]
CallLocalFunction
[HR][/HR]Вызов любой public функции, которая может находится как в этом скрипте, так и в других скриптах, которые были вызваны этим скриптом.
PHP:
// эта функция находится в фильтрскрипте
forward callMe ( const string[] );
public callMe ( const string[] )
{
printf( "callMe > %s", string );
return 777;
}
// -----------------------------------------------------------
// этот код находится в игровом режиме
// это объявление обязательно, чтобы компилятор знал, что такая функция существует
forward callMe ( const string[] );
// вызываем функцию callMe, которая находится в фильтрскрипте
CallLocalFunction( "callMe", "s", "Hello, World!" );
CallRemoteFunction
[HR][/HR]Вызов любой public функции из любого загруженного скрипта сервера.
PHP:
// эта функция находится в одном скрипте
forward callMe ( const string[] );
public callMe ( const string[] )
{
printf( "callMe > %s", string );
return 777;
}
// -----------------------------------------------------------
// этот код находится в другом скрипте
CallRemoteFunction( "callMe", "s", "Hello, World!" );
Эта функция позволяет изменить первичный и вторичный цвет уже созданного транспорта.
PHP:
public OnPlayerEnterVehicle ( playerid, vehicleid, ispassenger )
{
// изменим первый цвет транспорта на черный, а второй на белый
ChangeVehicleColor( vehicleid, 0, 1 );
return 1;
}
Эта функция может устанавливать наклейки на транспорта. Основные ИДы наклеек - это 1,2 и 3, однако, иногда используются также и 0, 4 и 5.
PHP:
new veh;
veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
ChangeVehiclePaintjob( veh, 2 );
ClearAnimations
[HR][/HR]Останавливает любую анимацию игрока.
PHP:
if(strcmp(cmd, "/animsoff", true) == 0)
{
ClearAnimations(playerid);
return 1;
}
ConnectNPC
[HR][/HR]Добавляет бота (NPC) для сервера.
PHP:
public OnFilterScriptInit()
{
ConnectNPC( "Bot_Nick","Bot_Script" );
return 1;
}
Create3DTextLabel
[HR][/HR]Создает 3D текст в указанной точке карты.
PHP:
public OnGameModeInit()
{
Create3DTextLabel( "Этот 3D текст находится в координатах:\n30.0, 40.0, 50.0", 0x008080FF, 30.0,40.0,50.0, 40.0, 0 );
return 1;
}
CreateExplosion
[HR][/HR]Создает взрыв нужного вида в указанной точке карты.
PHP:
public OnPlayerEnterVehicle ( playerid, vehicleid, ispassenger )
{
new Float:x, Float:y, Float:z;
// узнаем позицию игрока
GetVehiclePos( vehicleid, x, y, z );
// Создадим взрыв рядом с транспортом игрока
CreateExplosion( x + random(5), y + random(5), z + random(5), 12, 10.0 );
return 1;
}
CreateMenu
[HR][/HR]Создает меню. Любое меню может быть скрыто для указанного игрока с помощью (ShowMenuForPlayer) или показано с помощью (HideMenuForPlayer), а чтобы уничтожить меню используется DestroyMenu.
PHP:
new Menu:examplemenu;
examplemenu = CreateMenu("Your Menu", 2, 200.0, 100.0, 150.0, 150.0);
CreateObject
[HR][/HR]Создает объект, который можно уничтожить с помощью DestroyObject.
PHP:
public OnGameModeInit()
{
CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0); //Объект будет отображаться стандартно
CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0, 250.0); //Объект будет виден на расстоянии 250.0
CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0, 50000.0); //Объект будет виден на расстоянии 300.0 до 0.3x, 50000.0 начиная с 0.3x
return 1;
}
CreatePickup
[HR][/HR]Создает пикап - вращающийся объект, который можно подобрать.
PHP:
new pickup; // переменная для хранения ИДа пикапа
public OnGameModeInit()
{
// создадим пикап брони и поместим его ИД в переменную pickup
pickup = CreatePickup(1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, -1);
return 1;
}
public OnPlayerPickUpPickup( playerid, pickupid )
{
// если какой-то игрок подобрал этот пикап брони, уничтожим пикап
if ( pickupid == pickup ) DestroyPickup(pickup);
}
CreatePlayer3DTextLabel
[HR][/HR]Создает 3D текст, который будет виден только указанному игроку.
PHP:
if ( strcmp( cmd, "/playerlabel", true ) == 0 )
{
new Float:X, Float:Y, Float:Z;
GetPlayerPos( playerid, X, Y, Z );
new PlayerText3D:playertextid;
playertextid = CreatePlayer3DTextLabel( playerid, "Привет \n я 3D текст (:", 0x008080FF, X,Y,Z, 40.0 );
return 1;
}
CreatePlayerObject
[HR][/HR]Создает объект, который будет виден только указанному игроку. Объект можно уничтожить с помощью DestroyPlayerObject.
PHP:
new object;
object = CreatePlayerObject( playerid, 2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0, 0, 96 );
Создает транспортное средство. Эта функция идентична AddStaticVehicleEx, но её можно использовать в любом месте скрипта.
PHP:
public OnGameModeInit()
{
// Добавляет в игру Hydra с задержкой респавна в 60 секунд
CreateVehicle(520, 2109.1763, 1503.0453, 32.2887, 82.2873, 0, 1, 60);
return 1;
}
---------- Post added at 15:29 ---------- Previous post was at 15:17 ----------
[HR][/HR]
Db close
[HR][/HR]Производит закрытие базы данных и сохранение внесенных в нее изменений.
PHP:
// Открываем базу данных, находящуюся в файле "example.db"
new DB:db = db_open("example.db");
// ...
// Работа с БД завершена, закрываем ее для сохранения данных на диск
db_close(db);
Db field name
[HR][/HR]Позволяет узнать название поля результата по его порядковому номеру.
PHP:
new DB:userdb = db_open("users.db");
new DBResult:dbresult;
new fields;
new name[30];
dbresult = db_query(userdb, "SELECT * FROM `users`");
fields = db_num_fields(dbresult);
// Выводим названия всех полей таблицы 'users'
for (new i; i < fields; i++)
{
db_field_name(dbresult, i, name, sizeof(name));
printf("поле №%d: %s", i, name);
}
db_free_result(dbresult);
db_close(userdb);
Db free result
[HR][/HR]Удаляет из памяти результат того или иного запроса к БД, выполненного посредством db_query.
PHP:
new DB:db = db_open("example.db");
new DBResult:dbresult;
dbresult = db_query(db, "SELECT * FROM my_table ");
// Далее следуют какие-то манипуляции с данными
// ...
db_free_result(dbresult);
db_close(db);
Db get field
[HR][/HR]Позволяет узнать содержимое поля результата по его порядковому номеру.
PHP:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (!strcmp(cmdtext, "/stats", true, 6))
{
new DB:userdb = db_open("users.db");
new DBResult:dbresult;
new name[MAX_PLAYER_NAME];
new buffer[100];
GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME);
format(buffer, sizeof(buffer), "SELECT `kills`,`deaths`,`money` FROM `users` WHERE name=lower('%s')", name);
dbresult = db_query(userdb, buffer);
// Узнаем значения каждого из 3х запрошенных полей: kills, deaths, money
// Их нумерация начинается с нуля
db_get_field(dbresult, 0, buffer, sizeof(buffer));
format(buffer, sizeof(buffer), " Убийств: %d", strval(buffer));
SendCLientMessage(playerid, 0x00FF00FF, buffer);
db_get_field(dbresult, 1, buffer, sizeof(buffer));
format(buffer, sizeof(buffer), " Смертей: %d", strval(buffer));
SendCLientMessage(playerid, 0x00FF00FF, buffer);
db_get_field(dbresult, 2, buffer, sizeof(buffer));
format(buffer, sizeof(buffer), " Всего денег: %d", strval(buffer));
SendCLientMessage(playerid, 0x00FF00FF, buffer);
db_free_result(dbresult);
db_close(userdb);
}
}
[HR][/HR]
Db get field assoc
[HR][/HR]Позволяет узнать содержимое поля результата по его имени.
PHP:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (!strcmp(cmdtext, "/stats", true, 6))
{
new DB:userdb = db_open("users.db");
new DBResult:dbresult;
new name[MAX_PLAYER_NAME];
new buffer[100];
GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME);
format(buffer, sizeof(buffer), "SELECT `kills`,`deaths`,`money` FROM `users` WHERE name=lower('%s')", name);
dbresult = db_query(userdb, buffer);
// Узнаем значения каждого из 3х запрошенных полей: kills, deaths, money
db_get_field(dbresult, "kills", buffer, sizeof(buffer));
format(buffer, sizeof(buffer), " Убийств: %d", strval(buffer));
SendCLientMessage(playerid, 0x00FF00FF, buffer);
db_get_field(dbresult, "deaths", buffer, sizeof(buffer));
format(buffer, sizeof(buffer), " Смертей: %d", strval(buffer));
SendCLientMessage(playerid, 0x00FF00FF, buffer);
db_get_field(dbresult, "money", buffer, sizeof(buffer));
format(buffer, sizeof(buffer), " Всего денег: %d", strval(buffer));
SendCLientMessage(playerid, 0x00FF00FF, buffer);
db_free_result(dbresult);
db_close(userdb);
}
}
Db next row
[HR][/HR]Выполняет переход к следующей строке результата SQL-запроса.
PHP:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (!strcmp(cmdtext, "/topkillers", true, 11))
{
new DB:userdb;
new DBResult:result;
new message[50];
userdb = db_open("users.db");
result = db_query(userdb, "SELECT * FROM `users` ORDER BY `kills` DESC LIMIT 10");
SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFFF, " Топ 10 игроков по количеству убийств:");
for (int i; i < 10; i++)
{
db_get_field_assoc(result, "name", message, sizeof(message));
format(message, sizeof(message), " %d. %s", i + 1, message);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, message);
db_next_row(result);
}
db_free_result(result);
db_close(userdb);
return 1;
}
return 0;
}
Db num fields
[HR][/HR]Позволяет узнать количество полей результата запроса.
PHP:
new DB:db = db_open("example.db");
new DBResult:dbresult;
new fields;
dbresult = db_query("SELECT * FROM my_table");
fields = db_num_fields(dbresult);
printf("В таблице %d полей", fields);
db_free_result(dbresult);
db_close(db);
Db num rows
[HR][/HR]Позволяет узнать количество строк результата запроса.
PHP:
new DB:db = db_open("example.db");
new DBResult:dbresult;
new rows;
dbresult = db_query(db,"SELECT * FROM my_table");
rows = db_num_rows(dbresult);
printf("В таблице %d строк", rows);
db_free_result(dbresult);
db_close(db);
Db open
[HR][/HR]Открывает указанную базу данных SQLite.
PHP:
// Открываем базу данных, находящуюся в файле "example.db"
new DB:db = db_open("example.db");
// ...
// Работа с БД завершена, закрываем ее для сохранения данных на диск
db_close(db);
Db query
[HR][/HR]Посылает SQL-запрос указанной базе данных.
PHP:
new DB:db = db_open("example.db");
db_query(db, "CREATE TABLE users (name VARCHAR(24), kills INTEGER, deaths INTEGER, money INTEGER)");
db_query(db, "INSERT INTO users VALUES('Vasya_Pupkin', 100, 50, 300000)");
db_close(db);
DeletePlayer3DTextLabel
[HR][/HR]Удаляет 3D текст, который был создан для какого-то игрока.
PHP:
// ...
public OnPlayerDisconnect ( playerid, reason )
{
DeletePlayer3DTextLabel( playerid, player3Dtext[playerid] );
return 1;
}
DestroyMenu
[HR][/HR]Уничтожает меню.
PHP:
new Menu:examplemenu;
examplemenu = CreateMenu("Your Menu", 2, 200.0, 100.0, 150.0, 150.0);
// ...
DestroyMenu(examplemenu);
DestroyObject
[HR][/HR]Эта функция уничтожает указанный объект.
PHP:
public OnObjectMoved(objectid)
{
DestroyObject(objectid);
return 1;
}
---------- Post added at 15:32 ---------- Previous post was at 15:29 ----------
[HR][/HR][HR][/HR]
Уничтожает ранее созданный транспорт.
PHP:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
// Получает ID текущего транспорта и уничтожает его.
if(strcmp(cmdtext, "/destroyveh", true) == 0)
{
new currentveh;
currentveh = GetPlayerVehicleID(playerid);
DestroyVehicle(currentveh);
return 1;
}
return 0;
}
DisableInteriorEnterExits
[HR][/HR]Эта функция отключает все входы/выходы зданий (желтые маркеры).
PHP:
public OnGameModeInit()
{
DisableInteriorEnterExits();
return 1;
}
DisableMenu
[HR][/HR]Отключает меню.
PHP:
new WeaponMenu;
WeaponMenu = CreateMenu("Pushki", 1, 50.0, 180.0, 200.0, 200.0);
AddMenuItem(WeaponMenu, 0, "RPG");
AddMenuItem(WeaponMenu, 0, "Ognemet");
AddMenuItem(WeaponMenu, 0, "Minigan");
AddMenuItem(WeaponMenu, 0, "Grenki");
if( !strcmp( cmdtext, "/disableguns", true ) )
{
DisableMenu(WeaponMenu); // отключим меню оружия
return 1;
}
DisableMenuRow
[HR][/HR]Отключает одну из строк меню.
PHP:
new WeaponMenu;
WeaponMenu = CreateMenu("Pushki", 1, 50.0, 180.0, 200.0, 200.0);
AddMenuItem(WeaponMenu, 0, "RPG");
AddMenuItem(WeaponMenu, 0, "Ognemet");
AddMenuItem(WeaponMenu, 0, "Minigan");
AddMenuItem(WeaponMenu, 0, "Grenki");
if(!strcmp(cmdtext, "/disablemenu", true))
{
DisableMenuRow(WeaponMenu, 2); // Отключим строку "Minigun" в меню "Puski" (индекс 2)
return 1;
}
---------- Post added at 15:34 ---------- Previous post was at 15:32 ----------
[HR][/HR]
EnableStuntBonusForAll
[HR][/HR]Включает/отключает начисление денег за совершенные трюки (работает для всех игроков).
PHP:
public OnGameModeInit()
{
EnableStuntBonusForAll(0); //Отключаем начисление денег за трюки
return 1;
}
EnableStuntBonusForPlayer
[HR][/HR]Включает/отключает начисление денег определенному игроку за совершенные трюки.
PHP:
EnableStuntBonusForPlayer(playerid, 0); //Отключаем начисление денег игроку за трюки
---------- Post added at 15:36 ---------- Previous post was at 15:34 ----------
[HR][/HR]
Fclose
[HR][/HR]Производит закрытие указанного файла.
PHP:
new File:example = fopen("file.txt", io_write);
if (example)
{
fwrite(example, "I just wrote here!");
fclose(example);
}
Float
[HR][/HR]Конвертирует обычное значение в значение с плавающей точкой.
PHP:
new Float:FloatValue;
new Value = 52;
FloatValue = float(Value);
Fopen
[HR][/HR]Открывает файл для чтения или записи в него.
PHP:
io_read Открыть существующий файл на чтение.
io_write Создать файл (или очистить уже существующий) и открыть на запись.
io_readwrite Открыть файл как для чтения, так и для записи.
io_append Открыть файл для дозаписи. В отличие от io_write, прежнее содержимое файла не удаляется.
new File:example = fopen("file.txt", io_write);
if (example)
{
fwrite(example, "I just wrote here!");
fclose(example);
}
ForceClassSelection
[HR][/HR]Эта функция не возвращает никакого значения.
PHP:
if(!strcmp(cmdtext, "/class", true))
{
ForceClassSelection(playerid); //отправим игрока, который ввёл эту команду, на выбор класса
SetPlayerHealth(playerid,0);//убиваем его
return 1;
}