Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Мануал Функции Samp

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Узбагоительное

Изучающий
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
225
Лучшие ответы
0
Репутация
132
[HR][/HR]
AddMenuItem
[HR][/HR]

Добавляет новый пункт в уже созданное меню.

PHP:
new Menu: primerMenu; // создаем переменную для хранения ID меню
 
public OnGameModeInit ( )
{
    primerMenu = CreateMenu( "Pizza", 2, 200.0, 100.0, 150.0, 150.0 ); // создаем меню
 
    AddMenuItem( primerMenu, 0, "Small Pizza" ); // 1-ая строка, 1-ый столбец
    AddMenuItem( primerMenu, 1, "$5" ); // 1-ая строка, 2-ой столбец
 
    AddMenuItem( primerMenu, 0, "Big Pizza" ); // 2-ая строка, 1-ый столбец
    AddMenuItem( primerMenu, 1, "$10" ); // 2-ая строка, 2-ой столбец
 
    return 1;
}
[HR][/HR]
AddPlayerClass
[HR][/HR]
При входе на сервер, игрок должен выбрать себе персонажа (класс). Для этого нужно добавить в список доступных классов хотя бы 1. Эта функция как раз для этого и нужна. Она добавляет новый класс в ваш игровой режим (мод). Существует аналогичная функция, в которой также можно указать и ID банды для класса - AddPlayerClassEx, хотя механизм банд в SA-MP вы можете придумать и сами.
PHP:
public OnGameModeInit ( )
{
    // добавляем в мод класс (скин) CJ'я, чтобы все игроки могли его выбрать
    // на спавне у игра сразу будет Дигл (120 патронов), М4 (380) и снайперка (40)
    AddPlayerClass( 0, 1958.33, 1343.12, 15.36, 269.15, WEAPON_DEAGLE, 120, WEAPON_M4, 380, WEAPON_SNIPER, 40 );
 
    return 1;
}
[HR][/HR]
AddPlayerClassEx
[HR][/HR]

При входе на сервер, игрок должен выбрать себе персонажа (класс). Для этого нужно добавить в список доступных классов хотя бы 1. Эта функция как раз для этого и нужна. Она добавляет новый класс в ваш игровой режим (мод). Существует аналогичная функция, в которой можно не указывать ID команды для класса - AddPlayerClass.

PHP:
public OnGameModeInit ( )
{
    // добавляем в мод класс (скин) CJ'я, чтобы все игроки могли его выбрать
    // на спавне у игра сразу будет Дигл (120 патронов), М4 (380) и снайперка (40)
    // класс будет пренадлежать команде с ID 15
    AddPlayerClassEx( 15, 0, 1958.33, 1343.12, 15.36, 269.15, WEAPON_DEAGLE, 120, WEAPON_M4, 380, WEAPON_SNIPER, 40 );
 
    return 1;
}
[HR][/HR]
AddStaticPickup
[HR][/HR]

Эта функция добавляет в игру объект в форме пикапа.

PHP:
public OnGameModeInit ( )
{
    // Создадим пикап брони.
    AddStaticPickup( 1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, 0 );
 
    // Создадим пикап пополнения жизнея рядом с броней.
    AddStaticPickup( 1240, 2, 1506.3359, 1432.3585, 10.1191, 0 );
 
    return 1;
}
[HR][/HR][HR][/HR]

Функция добавляет статичный транспорт, который не может быть удален.

PHP:
public OnGameModeInit ( )
{
    // добавим в мод истребитель Hydra
    AddStaticVehicle( 520, 2109.1763, 1503.0453, 32.2887, 82.2873, 0, 1 );
 
    return 1;
}
[HR][/HR][HR][/HR]

Функция добавляет статичный транспорт, с указанием времени его респавна. Этот транспорт не может быть удален.

PHP:
public OnGameModeInit ( )
{
    // добавим в мод истребитель Hydra, время респавна которого будет 15 сек.
    AddStaticVehicleEx( 520, 2109.1763, 1503.0453, 32.2887, 82.2873, 0, 1, 15 );
 
    return 1;
}
[HR][/HR][HR][/HR]

С помощью этой функции вы можете устанавливать на траспорт разные новые запчасти. Транспорт должен быть уже создан с помощью функций AddStaticVehicle, AddStaticVehicleEx или CreateVehicle.

PHP:
new vehicle;
 
public OnGameModeInit( )
{
    vehicle = AddStaticVehicle(420,-2482.4937,2242.3936,4.6225,179.3656,6,1); // такси
    return 1;
}
 
public OnPlayerEnterVehicle (playerid, vehicleid)
{
    if (vehicleid == vehicle)
    {
        AddVehicleComponent(vehicle, 1010); // нитро (азот)
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " * В твою машину был установлен азот, наслаждайся!");
    }
    return 1;
}
[HR][/HR]
AllowAdminTeleport
[HR][/HR]

Эта функция разрешает или запрещает телепорт для RCON админов с помощью точки на карте из главного меню игры.

PHP:
public OnGameModeInit( )
{
    AllowAdminTeleport(1); // разрешить телепорт для РКОН админов
}
[HR][/HR]
AllowInteriorWeapons
[HR][/HR]

С помощью этой функции можно вкл/выкл возможность носить оружие внутри интерьеров, таких как Аммо, закусочные и т.п.

PHP:
public OnGameModeInit()
{
    // Разрешить ношение оружия внутри зданий
    AllowInteriorWeapons(1);
    return 1;
}
[HR][/HR]
AllowPlayerTeleport
[HR][/HR]

Эта функция разрешает или запрещает телепорт для игроков с помощью точки на карте из главного меню игры.

PHP:
public OnPlayerConnect( playerid )
{
    // разрешить телепорт для любого игрока, который зашел на сервер
    AllowPlayerTeleport( playerid, 1 ); 
}
[HR][/HR]
ApplyAnimation
[HR][/HR]

Применяет указанную анимацию для игрока.

PHP:
// запустить анимацию пьяного человека для игрока
ApplyAnimation( playerid, "PED", "WALK_DRUNK", 4.1, 1, 1, 1, 1, 1 );
[HR][/HR]
Attach3DTextLabelToPlayer
[HR][/HR]

Прикрепляет 3д текст к указанному игроку.

PHP:
new Text3D: newbie3Dtext;
 
public OnGameModeInit ( )
{
    // создадим 3д текст "Йа Новичёкк" зеленого цвета неважно в какой позиции, я взял везде 7,77
    // он будет виден до 100 метров
    // он будет в виртуальном мире 0
    // его нельзя увидеть через стены
    newbie3Dtext = Create3DTextLabel( "Йа Новичёк", 0x339966AA, 7.77, 7.77, 7.77, 100.0, 0, 1 );
}
 
public OnPlayerConnect ( playerid )
{
    // прикрепим 3д текст "Йа Новичёк" над игроком (выше центра игрока на 2 метра)
    Attach3DTextLabelToPlayer( newbie3Dtext, playerid, 0.0, 0.0, 2.0 );
 
    return 1;
}
[HR][/HR]
Attach3DTextLabelToVehicle
[HR][/HR]

Прикрепляет 3д текст к указанному транспорту, созданному ранее.

PHP:
public OnGameModeInit ( )
{
    new vehicle_id, Text3D:vehicle3Dtext;
 
    // создадим 3д текст "Йа Велик" красного цвета неважно в какой позиции, я взял везде 7,77
    // он будет виден до 100 метров
    // он будет в виртуальном мире 0
    // его нельзя увидеть через стены
    vehicle3Dtext = Create3DTextLabel( "Йа Велик", 0xFF0000AA, 7.77, 7.77, 7.77, 100.0, 0, 1 );
 
    // создадим велик в центре карты
    vehicle_id = CreateVehicle( 510, 0.0. 0.0, 15.0, 5, 0, 120 );
 
    // прикрепим 3д текст "Йа Велик" над великом (выше центра велика на 2 метра)
    Attach3


---------- Post added at 15:09 ---------- Previous post was at 15:06 ----------

[HR][/HR]
Ban
[HR][/HR]

Функция банит игрока на вашем сервере по IP-адресу. Сохраняет IP-адрес и время бана в файл samp.ban, который находится в корневом каталоге вашего сервера. BanEx позволяет указать причину бана.

PHP:
public OnPlayerCommandText( playerid, cmdtext[] )
{
    if( strcmp( cmdtext, "/banme", true ) == 0 )
    {
        // Банит игрока, который воспользуется этой командой
        Ban( playerid );
        return 1;
    }
}
[HR][/HR]
BanEx
[HR][/HR]

Отличие этой функции от Ban в том, что можно указать причину бана. Функция сохраняет IP-адрес, время бана и причину в файл samp.ban, который находится в корневом каталоге вашего сервера.

PHP:
public OnPlayerCommandText( playerid, cmdtext[] )
{
    if( strcmp( cmdtext, "/banme", true ) == 0 )
    {
        // Банит игрока, который воспользуется этой командой по причине ("Request")
        BanEx( playerid, "Request" );
        return 1;
    }
}


---------- Post added at 15:17 ---------- Previous post was at 15:09 ----------

[HR][/HR]
CallLocalFunction
[HR][/HR]

Вызов любой public функции, которая может находится как в этом скрипте, так и в других скриптах, которые были вызваны этим скриптом.

PHP:
// эта функция находится в фильтрскрипте
forward callMe ( const string[] );
public  callMe ( const string[] )
{
    printf( "callMe > %s", string );
    return 777;
}
 
// -----------------------------------------------------------
 
// этот код находится в игровом режиме
 
// это объявление обязательно, чтобы компилятор знал, что такая функция существует
forward callMe ( const string[] ); 
 
// вызываем функцию callMe, которая находится в фильтрскрипте
CallLocalFunction( "callMe", "s", "Hello, World!" );
[HR][/HR]
CallRemoteFunction
[HR][/HR]

Вызов любой public функции из любого загруженного скрипта сервера.

PHP:
// эта функция находится в одном скрипте
forward callMe ( const string[] );
public  callMe ( const string[] )
{
    printf( "callMe > %s", string );
    return 777;
}
 
// -----------------------------------------------------------
 
// этот код находится в другом скрипте
CallRemoteFunction( "callMe", "s", "Hello, World!" );
[HR][/HR][HR][/HR]

Эта функция позволяет изменить первичный и вторичный цвет уже созданного транспорта.

PHP:
public OnPlayerEnterVehicle ( playerid, vehicleid, ispassenger )
{
    // изменим первый цвет транспорта на черный, а второй на белый
    ChangeVehicleColor( vehicleid, 0, 1 );
    return 1;
}
[HR][/HR][HR][/HR]

Эта функция может устанавливать наклейки на транспорта. Основные ИДы наклеек - это 1,2 и 3, однако, иногда используются также и 0, 4 и 5.

PHP:
new veh;
veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
ChangeVehiclePaintjob( veh, 2 );
[HR][/HR]
ClearAnimations
[HR][/HR]

Останавливает любую анимацию игрока.

PHP:
if(strcmp(cmd, "/animsoff", true) == 0)
{
    ClearAnimations(playerid);
    return 1;
}
[HR][/HR]
ConnectNPC
[HR][/HR]

Добавляет бота (NPC) для сервера.

PHP:
public OnFilterScriptInit()
{
        ConnectNPC( "Bot_Nick","Bot_Script" );
	return 1;
}
[HR][/HR]
Create3DTextLabel
[HR][/HR]

Создает 3D текст в указанной точке карты.

PHP:
public OnGameModeInit()
{
    Create3DTextLabel( "Этот 3D текст находится в координатах:\n30.0, 40.0, 50.0", 0x008080FF, 30.0,40.0,50.0, 40.0, 0 );
    return 1;
}
[HR][/HR]
CreateExplosion
[HR][/HR]

Создает взрыв нужного вида в указанной точке карты.

PHP:
public OnPlayerEnterVehicle ( playerid, vehicleid, ispassenger )
{
    new Float:x, Float:y, Float:z;
 
    // узнаем позицию игрока
    GetVehiclePos( vehicleid, x, y, z );
 
    // Создадим взрыв рядом с транспортом игрока
    CreateExplosion( x + random(5), y + random(5), z + random(5), 12, 10.0 );
 
    return 1;
}
[HR][/HR]
CreateMenu
[HR][/HR]

Создает меню. Любое меню может быть скрыто для указанного игрока с помощью (ShowMenuForPlayer) или показано с помощью (HideMenuForPlayer), а чтобы уничтожить меню используется DestroyMenu.

PHP:
new Menu:examplemenu;
    examplemenu = CreateMenu("Your Menu", 2, 200.0, 100.0, 150.0, 150.0);
[HR][/HR]
CreateObject
[HR][/HR]

Создает объект, который можно уничтожить с помощью DestroyObject.

PHP:
public OnGameModeInit()
{
    CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0); //Объект будет отображаться стандартно
    CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0, 250.0); //Объект будет виден на расстоянии 250.0
    CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0, 50000.0); //Объект будет виден на расстоянии 300.0 до 0.3x, 50000.0 начиная с 0.3x
    return 1;
}
[HR][/HR]
CreatePickup
[HR][/HR]

Создает пикап - вращающийся объект, который можно подобрать.

PHP:
new pickup; // переменная для хранения ИДа пикапа
 
public OnGameModeInit()
{
    // создадим пикап брони и поместим его ИД в переменную pickup
    pickup = CreatePickup(1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, -1);
    return 1;
}
 
public OnPlayerPickUpPickup( playerid, pickupid )
{
    // если какой-то игрок подобрал этот пикап брони, уничтожим пикап
    if ( pickupid == pickup ) DestroyPickup(pickup);
}
[HR][/HR]
CreatePlayer3DTextLabel
[HR][/HR]

Создает 3D текст, который будет виден только указанному игроку.

PHP:
if ( strcmp( cmd, "/playerlabel", true ) == 0 )
{
    new Float:X, Float:Y, Float:Z;
    GetPlayerPos( playerid, X, Y, Z );
 
    new PlayerText3D:playertextid;
    playertextid = CreatePlayer3DTextLabel( playerid, "Привет \n я 3D текст (:", 0x008080FF, X,Y,Z, 40.0 );
 
    return 1;
}
[HR][/HR]
CreatePlayerObject
[HR][/HR]

Создает объект, который будет виден только указанному игроку. Объект можно уничтожить с помощью DestroyPlayerObject.

PHP:
new object;
object = CreatePlayerObject( playerid, 2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0, 0, 96 );
[HR][/HR][HR][/HR]

Создает транспортное средство. Эта функция идентична AddStaticVehicleEx, но её можно использовать в любом месте скрипта.

PHP:
public OnGameModeInit()
{
    // Добавляет в игру Hydra с задержкой респавна в 60 секунд
    CreateVehicle(520, 2109.1763, 1503.0453, 32.2887, 82.2873, 0, 1, 60);
    return 1;
}


---------- Post added at 15:29 ---------- Previous post was at 15:17 ----------

[HR][/HR]
Db close
[HR][/HR]

Производит закрытие базы данных и сохранение внесенных в нее изменений.

PHP:
// Открываем базу данных, находящуюся в файле "example.db"
new DB:db = db_open("example.db");
 
// ...
 
// Работа с БД завершена, закрываем ее для сохранения данных на диск
db_close(db);
[HR][/HR]
Db field name
[HR][/HR]

Позволяет узнать название поля результата по его порядковому номеру.

PHP:
new DB:userdb = db_open("users.db");
new DBResult:dbresult;
new fields;
new name[30];
 
dbresult = db_query(userdb, "SELECT * FROM `users`");
fields = db_num_fields(dbresult);
 
// Выводим названия всех полей таблицы 'users'
for (new i; i < fields; i++)
{
    db_field_name(dbresult, i, name, sizeof(name));
    printf("поле №%d: %s", i, name);
}
 
db_free_result(dbresult);
db_close(userdb);
[HR][/HR]
Db free result
[HR][/HR]

Удаляет из памяти результат того или иного запроса к БД, выполненного посредством db_query.

PHP:
new DB:db = db_open("example.db");
new DBResult:dbresult;
 
dbresult = db_query(db, "SELECT * FROM my_table ");
 
// Далее следуют какие-то манипуляции с данными
// ...
 
db_free_result(dbresult);
 
db_close(db);
[HR][/HR]
Db get field
[HR][/HR]

Позволяет узнать содержимое поля результата по его порядковому номеру.

PHP:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if (!strcmp(cmdtext, "/stats", true, 6))
    {
        new DB:userdb = db_open("users.db");
        new DBResult:dbresult;
        new name[MAX_PLAYER_NAME];
        new buffer[100];
 
        GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME);
        format(buffer, sizeof(buffer), "SELECT `kills`,`deaths`,`money` FROM `users` WHERE name=lower('%s')", name);         
        dbresult = db_query(userdb, buffer);
 
        // Узнаем значения каждого из 3х запрошенных полей: kills, deaths, money
        // Их нумерация начинается с нуля
        db_get_field(dbresult, 0, buffer, sizeof(buffer));
        format(buffer, sizeof(buffer), " Убийств: %d", strval(buffer));
        SendCLientMessage(playerid, 0x00FF00FF, buffer);
        db_get_field(dbresult, 1, buffer, sizeof(buffer));
        format(buffer, sizeof(buffer), " Смертей: %d", strval(buffer));
        SendCLientMessage(playerid, 0x00FF00FF, buffer);
        db_get_field(dbresult, 2, buffer, sizeof(buffer));
        format(buffer, sizeof(buffer), " Всего денег: %d", strval(buffer));
        SendCLientMessage(playerid, 0x00FF00FF, buffer);
 
        db_free_result(dbresult);
        db_close(userdb);
    }
}

[HR][/HR]
Db get field assoc
[HR][/HR]

Позволяет узнать содержимое поля результата по его имени.

PHP:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if (!strcmp(cmdtext, "/stats", true, 6))
    {
        new DB:userdb = db_open("users.db");
        new DBResult:dbresult;
        new name[MAX_PLAYER_NAME];
        new buffer[100];
 
        GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME);
        format(buffer, sizeof(buffer), "SELECT `kills`,`deaths`,`money` FROM `users` WHERE name=lower('%s')", name);         
        dbresult = db_query(userdb, buffer);
 
        // Узнаем значения каждого из 3х запрошенных полей: kills, deaths, money
        db_get_field(dbresult, "kills", buffer, sizeof(buffer));
        format(buffer, sizeof(buffer), " Убийств: %d", strval(buffer));
        SendCLientMessage(playerid, 0x00FF00FF, buffer);
        db_get_field(dbresult, "deaths", buffer, sizeof(buffer));
        format(buffer, sizeof(buffer), " Смертей: %d", strval(buffer));
        SendCLientMessage(playerid, 0x00FF00FF, buffer);
        db_get_field(dbresult, "money", buffer, sizeof(buffer));
        format(buffer, sizeof(buffer), " Всего денег: %d", strval(buffer));
        SendCLientMessage(playerid, 0x00FF00FF, buffer);
 
        db_free_result(dbresult);
        db_close(userdb);
    }
}
[HR][/HR]
Db next row
[HR][/HR]

Выполняет переход к следующей строке результата SQL-запроса.

PHP:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if (!strcmp(cmdtext, "/topkillers", true, 11))
    {         
        new DB:userdb;
        new DBResult:result;
        new message[50];
        userdb = db_open("users.db");
        result = db_query(userdb, "SELECT * FROM `users` ORDER BY `kills` DESC LIMIT 10");
        SendClientMessage(playerid, 0x00FFFFFF, " Топ 10 игроков по количеству убийств:");
        for (int i; i < 10; i++)
        {
            db_get_field_assoc(result, "name", message, sizeof(message));
            format(message, sizeof(message), "   %d. %s", i + 1, message);
            SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, message);
            db_next_row(result);
        }
        db_free_result(result);
        db_close(userdb); 
        return 1;
    }
    return 0;
}
[HR][/HR]
Db num fields
[HR][/HR]

Позволяет узнать количество полей результата запроса.

PHP:
new DB:db = db_open("example.db");
new DBResult:dbresult;
new fields;
 
dbresult = db_query("SELECT * FROM my_table");
fields = db_num_fields(dbresult);
printf("В таблице %d полей", fields);
 
 
db_free_result(dbresult);
db_close(db);
[HR][/HR]
Db num rows
[HR][/HR]

Позволяет узнать количество строк результата запроса.

PHP:
new DB:db = db_open("example.db");
new DBResult:dbresult;
new rows;
 
dbresult = db_query(db,"SELECT * FROM my_table");
rows = db_num_rows(dbresult);
printf("В таблице %d строк", rows);
 
 
db_free_result(dbresult);
db_close(db);
[HR][/HR]
Db open
[HR][/HR]

Открывает указанную базу данных SQLite.

PHP:
// Открываем базу данных, находящуюся в файле "example.db"
new DB:db = db_open("example.db");
 
// ...
 
// Работа с БД завершена, закрываем ее для сохранения данных на диск
db_close(db);
[HR][/HR]
Db query
[HR][/HR]

Посылает SQL-запрос указанной базе данных.

PHP:
new DB:db = db_open("example.db");
 
db_query(db, "CREATE TABLE users (name VARCHAR(24), kills INTEGER, deaths INTEGER, money INTEGER)");
db_query(db, "INSERT INTO users VALUES('Vasya_Pupkin', 100, 50, 300000)");
 
db_close(db);
[HR][/HR]
DeletePlayer3DTextLabel
[HR][/HR]

Удаляет 3D текст, который был создан для какого-то игрока.

PHP:
// ...
public OnPlayerDisconnect ( playerid, reason )
{
    DeletePlayer3DTextLabel( playerid, player3Dtext[playerid] );
    return 1;
}
[HR][/HR]
DestroyMenu
[HR][/HR]

Уничтожает меню.

PHP:
new Menu:examplemenu;
examplemenu = CreateMenu("Your Menu", 2, 200.0, 100.0, 150.0, 150.0);
 
// ...
DestroyMenu(examplemenu);
[HR][/HR]
DestroyObject
[HR][/HR]

Эта функция уничтожает указанный объект.

PHP:
public OnObjectMoved(objectid)
{
    DestroyObject(objectid);
    return 1;
}


---------- Post added at 15:32 ---------- Previous post was at 15:29 ----------

[HR][/HR][HR][/HR]

Уничтожает ранее созданный транспорт.

PHP:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
     // Получает ID текущего транспорта и уничтожает его.
     if(strcmp(cmdtext, "/destroyveh", true) == 0)
     {
          new currentveh;
          currentveh = GetPlayerVehicleID(playerid);
          DestroyVehicle(currentveh);
          return 1;
     }
 
     return 0;
}
[HR][/HR]
DisableInteriorEnterExits
[HR][/HR]

Эта функция отключает все входы/выходы зданий (желтые маркеры).

PHP:
public OnGameModeInit()
{
    DisableInteriorEnterExits();
    return 1;
}
[HR][/HR]
DisableMenu
[HR][/HR]

Отключает меню.

PHP:
new WeaponMenu;
 
WeaponMenu = CreateMenu("Pushki", 1, 50.0, 180.0, 200.0, 200.0);
AddMenuItem(WeaponMenu, 0, "RPG");
AddMenuItem(WeaponMenu, 0, "Ognemet");
AddMenuItem(WeaponMenu, 0, "Minigan");
AddMenuItem(WeaponMenu, 0, "Grenki");
if( !strcmp( cmdtext, "/disableguns", true ) ) 
{
    DisableMenu(WeaponMenu); // отключим меню оружия
    return 1;
}
[HR][/HR]
DisableMenuRow
[HR][/HR]

Отключает одну из строк меню.

PHP:
new WeaponMenu;
 
WeaponMenu = CreateMenu("Pushki", 1, 50.0, 180.0, 200.0, 200.0);
AddMenuItem(WeaponMenu, 0, "RPG");
AddMenuItem(WeaponMenu, 0, "Ognemet");
AddMenuItem(WeaponMenu, 0, "Minigan");
AddMenuItem(WeaponMenu, 0, "Grenki");
if(!strcmp(cmdtext, "/disablemenu", true)) 
{
    DisableMenuRow(WeaponMenu, 2); // Отключим строку "Minigun" в меню "Puski" (индекс 2)
    return 1;
}


---------- Post added at 15:34 ---------- Previous post was at 15:32 ----------

[HR][/HR]
EnableStuntBonusForAll
[HR][/HR]

Включает/отключает начисление денег за совершенные трюки (работает для всех игроков).

PHP:
public OnGameModeInit()
{
    EnableStuntBonusForAll(0); //Отключаем начисление денег за трюки
    return 1;
}
[HR][/HR]
EnableStuntBonusForPlayer
[HR][/HR]

Включает/отключает начисление денег определенному игроку за совершенные трюки.

PHP:
EnableStuntBonusForPlayer(playerid, 0); //Отключаем начисление денег игроку за трюки


---------- Post added at 15:36 ---------- Previous post was at 15:34 ----------

[HR][/HR]
Fclose
[HR][/HR]

Производит закрытие указанного файла.

PHP:
new File:example = fopen("file.txt", io_write);
 
if (example)
{
    fwrite(example, "I just wrote here!");
    fclose(example);
}
[HR][/HR]
Float
[HR][/HR]

Конвертирует обычное значение в значение с плавающей точкой.

PHP:
new Float:FloatValue;
new Value = 52;
FloatValue = float(Value);
[HR][/HR]
Fopen
[HR][/HR]

Открывает файл для чтения или записи в него.

PHP:
io_read      Открыть существующий файл на чтение.
io_write     Создать файл (или очистить уже существующий) и открыть на запись.
io_readwrite Открыть файл как для чтения, так и для записи.
io_append    Открыть файл для дозаписи. В отличие от io_write, прежнее содержимое файла не удаляется.

new File:example = fopen("file.txt", io_write);
 
if (example)
{
    fwrite(example, "I just wrote here!");
    fclose(example);
}
[HR][/HR]
ForceClassSelection
[HR][/HR]

Эта функция не возвращает никакого значения.


PHP:
if(!strcmp(cmdtext, "/class", true))
{
    ForceClassSelection(playerid); //отправим игрока, который ввёл эту команду, на выбор класса
    SetPlayerHealth(playerid,0);//убиваем его
    return 1;
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу