Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Фикс ФСО/Собейта. Реально ли это?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

XROHIKA

Начинающий
Пользователь
Регистрация
17 Фев 2018
Сообщения
23
Лучшие ответы
0
Репутация
5
Здравствуйте, пользователи портала Pawno-info.ru!
Сейчас мы разберемся, реально ли пофиксить ФСО/Собейт.


Я думал над этим вопросом, в итоге решил обратиться к скриптеру "DeimoS".​

[Question]:
Код:
Можно ли сделать перехват команд? При вводе игроком любой команды, даже если она не существует, то она выводиться администраторам?
[Answer]:
Код:
Проверка команд не работоспособна. Команды в таких стиллерах не отправляются на сервер, а обрабатываются лишь клиентом
Защиту от этого не написать, ибо когда ты прогружаешь объекты игроку, вся информация о них, собственно, передается игроку и хранится в его памяти. И её уже не защитить.
Все команды стиллеров (как и собейтов/прочих клео) - клиентские. Перед отправкой команды серверу.
Стиллер перехватывает введенный текст и если он совпадает с командой стиллера - выполняет действие и НЕ ОТПРАВЛЯЕТ команду серверу (будто он и не вводил ничего)
Даже если у вас получиться сделать перехват команд, вы не сможете защитить свой сервер. Это дает вам лишь малую часть защиты(Хоть что-то, чем ничего)
Что именно я имел виду под перехватом команд: Игрок вводит любую команду, существует она или нет, то выводится в лог администрации. Если администратор видит подозрительную команду, то сразу его отсоединяет от сервера(Делайте что хотите). Для полного копирования вашего интерьера, "Стиллерщику" придется подождать некоторое время, чтобы своровать весь маппинг. У вас имеется пару секунд для принятия действий, иначе маппинг улетит к игроку(Если вы успеете вовремя среагировать, то потеряете лишь часть маппинга). Но этот способ малоэффективен.

[Question]:
Код:
Если Калкор решит заняться этим, возможен ли фикс через сам клиент?
[Answer]:
Код:
Вообще никак. Даже со стороны клиента, ибо любую защиту можно будет обойти.
После ответа DeimoS'a: "Защиту от этого не написать, ибо когда ты прогружаешь объекты игроку, вся информация о них, собственно, передается игроку и хранится в его памяти. И её уже не защитить."
Я перестал задавать какие-либо вопросы, ибо это уже идет клиентская часть, где нам уже не место :(


В итоге фикс возможен, но только через клиент SAMP. Но как уже говорили, защиту можно обойти. Т.к у нас SAMP не имеет функции автообновления, соответсвенно это будет очень проблемно, переводить все время сервер на новый клиент - бред. Да и Калкор не стал бы заниматься этим.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Iwka
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу