- Регистрация
- 13 Апр 2012
- Сообщения
- 72
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 34
И так я вам сейчас покажу дрифт счётчик для сервера вырезал из какого мода не помню уже....
И так приступим....
Ко всем ==define== добавим
Ко всем ==NEw== добавим
К "enum pInfo" добавим
Ко всем "==forward==" добавим
В "public OnFilterScriptInit()" добавим
В "public OnFilterScriptExit()" добавим
В "public OnPlayerConnect(playerid)" добавим
В "public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)" добавим
В конец мода добавим
В "public OnPlayerSpawn(playerid)" добавим
В "public OnPlayerUpdate(playerid)" добавим
P.S. Это мой 1 Мануал камнями сильно не кидаться
Если у кого-то не получилось пишите в скайп Dj_lovik
Если не жалко поставте + ...И не говорите что вырезал-вырезал..
Многие просили вот я и вырезал
---------- Post added at 18:58 ---------- Previous post was at 18:57 ----------
Простите сейчас обновлю скрин добавлю......
Ответов: 11
Просмотров: 181
Что за х?
И так приступим....
Ко всем ==define== добавим
PHP:
#define COLOR_GREEN 0x33AA33FF
#define DRIFT_MINKAT 10.0
#define DRIFT_MAXKAT 90.0
#define DRIFT_SPEED 30.0
Ко всем ==NEw== добавим
PHP:
new dtimer, atimer;
new Text:Score[MAX_PLAYERS];
new Text:Chet[MAX_PLAYERS];
new scores[MAX_PLAYERS], scplay[MAX_PLAYERS], chets[MAX_PLAYERS];
new PlayerDriftCancellation[200];
new DriftPointsNow[200];
new Float:ppos[200][3];
enum Float:Pos{ Float:sX,Float:sY,Float:sZ };
new Float:SavedPos[MAX_PLAYERS][Pos];
PHP:
pScore,
PHP:
forward Drift();
forward AngleUpdate(); // by Tokio
forward DriftCancellation(playerid);
PHP:
dtimer = SetTimer("Drift", 200, true);
atimer = SetTimer("AngleUpdate", 200, true);
HTML:
KillTimer(dtimer);
KillTimer(atimer);
PHP:
scores[playerid] = 0;
chets[playerid] = 1;
scplay[playerid] = 1;
//=============================TextDraw=========================================
Score[playerid] = TextDrawCreate(500,150,"-");
TextDrawAlignment(Score[playerid],0);
TextDrawBackgroundColor(Score[playerid],0x000000ff);
TextDrawFont(Score[playerid],3);
TextDrawLetterSize(Score[playerid],0.4,1.5);
TextDrawColor(Score[playerid],COLOR_GREEN);
TextDrawSetOutline(Score[playerid],1);
TextDrawSetProportional(Score[playerid],1);
TextDrawSetShadow(Score[playerid],1);
//============================TextDraw==========================================
Chet[playerid] = TextDrawCreate(500,170,"-");
TextDrawAlignment(Chet[playerid],0);
TextDrawBackgroundColor(Chet[playerid],0x000000ff);
TextDrawFont(Chet[playerid],3);
TextDrawLetterSize(Chet[playerid],0.5,1.7);
TextDrawColor(Chet[playerid],0xA4A2AEF6);
TextDrawSetOutline(Chet[playerid],1);
TextDrawSetProportional(Chet[playerid],1);
TextDrawSetShadow(Chet[playerid],1);
//==============================================================================
PHP:
TextDrawDestroy(Score[playerid]);
TextDrawDestroy(Chet[playerid]);
PHP:
Float:GetPlayerTheoreticAngle(i) // By Tokio
{
new Float:sin;
new Float:dis;
new Float:angle2;
new Float:x,Float:y,Float:z;
new Float:tmp3;
new Float:tmp4;
new Float:MindAngle;
if(IsPlayerConnected(i))
{
GetPlayerPos(i,x,y,z);
dis = floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,ppos[i][0])),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,ppos[i][1])),2));
if(IsPlayerInAnyVehicle(i)){GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), angle2);}else{GetPlayerFacingAngle(i, angle2);}
if(x>ppos[i][0]){tmp3=x-ppos[i][0];}else{tmp3=ppos[i][0]-x;}
if(y>ppos[i][1]){tmp4=y-ppos[i][1];}else{tmp4=ppos[i][1]-y;}
if(ppos[i][1]>y && ppos[i][0]>x)
{
sin = asin(tmp3/dis);
MindAngle = floatsub(floatsub(floatadd(sin, 90), floatmul(sin, 2)), -90.0);
}
if(ppos[i][1]<y && ppos[i][0]>x)
{
sin = asin(tmp3/dis);
MindAngle = floatsub(floatadd(sin, 180), 180.0);
}
if(ppos[i][1]<y && ppos[i][0]<x)
{
sin = acos(tmp4/dis);
MindAngle = floatsub(floatadd(sin, 360), floatmul(sin, 2));
}
if(ppos[i][1]>y && ppos[i][0]<x)
{
sin = asin(tmp3/dis);
MindAngle = floatadd(sin, 180);
}
}
if(MindAngle == 0.0)
{
return angle2;
}
else
{
return MindAngle;
}
}
public DriftCancellation(playerid)
{
PlayerDriftCancellation[playerid] = 0;
GivePlayerMoney(playerid, DriftPointsNow[playerid]);
PlayerInfo[playerid][pScore] += scores[playerid];
SetPlayerScore(playerid, PlayerInfo[playerid][pScore]);
DriftPointsNow[playerid] = 0;
scores[playerid] = 0;
TextDrawHideForPlayer(playerid, Chet[playerid]);
}
Float:ReturnPlayerAngle(playerid)
{
new Float:Ang;
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), Ang); else GetPlayerFacingAngle(playerid, Ang);
return Ang;
}
public Drift()
{
new Float:Angle1, Float:Angle2, Float:BySpeed, s[128];
new Float:Z;
new Float:X;
new Float:Y;
new Float:SpeedX;
for(new g=0;g<MAX_PLAYERS;g++)
{
GetPlayerPos(g, X, Y, Z);
SpeedX = floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(floatabs(floatsub(X,SavedPos[ g ][ sX ])),2),floatpower(floatabs(floatsub(Y,SavedPos[ g ][ sY ])),2)),floatpower(floatabs(floatsub(Z,SavedPos[ g ][ sZ ])),2)));
Angle1 = ReturnPlayerAngle(g);
Angle2 = GetPlayerTheoreticAngle(g);
BySpeed = floatmul(SpeedX, 12);
if(IsPlayerInAnyVehicle(g) && IsCar(GetPlayerVehicleID(g)) && floatabs(floatsub(Angle1, Angle2)) > DRIFT_MINKAT && floatabs(floatsub(Angle1, Angle2)) < DRIFT_MAXKAT && BySpeed > DRIFT_SPEED)
{
if(PlayerDriftCancellation[g] > 0)KillTimer(PlayerDriftCancellation[g]);
PlayerDriftCancellation[g] = 0;
DriftPointsNow[g] += 10;
scores[g]++;
PlayerDriftCancellation[g] = SetTimerEx("DriftCancellation", 2000, 0, "d", g);
}
if(DriftPointsNow[g] > 0)
{
if(scplay[g] == 1)
{
TextDrawShowForPlayer(g,Chet[g]);
format(s, sizeof(s), "drift: +%d$", DriftPointsNow[g]);
TextDrawSetString(Chet[g], s);
}
}
SavedPos[ g ][ sX ] = X;
SavedPos[ g ][ sY ] = Y;
SavedPos[ g ][ sZ ] = Z;
}
}
IsCar(model)
{
switch(model)
{
case 443:return 0;
case 448:return 0;
case 461:return 0;
case 462:return 0;
case 463:return 0;
case 468:return 0;
case 521:return 0;
case 522:return 0;
case 523:return 0;
case 581:return 0;
case 586:return 0;
case 481:return 0;
case 509:return 0;
case 510:return 0;
case 430:return 0;
case 446:return 0;
case 452:return 0;
case 453:return 0;
case 454:return 0;
case 472:return 0;
case 473:return 0;
case 484:return 0;
case 493:return 0;
case 595:return 0;
case 417:return 0;
case 425:return 0;
case 447:return 0;
case 465:return 0;
case 469:return 0;
case 487:return 0;
case 488:return 0;
case 497:return 0;
case 501:return 0;
case 548:return 0;
case 563:return 0;
case 406:return 0;
case 444:return 0;
case 556:return 0;
case 557:return 0;
case 573:return 0;
case 460:return 0;
case 464:return 0;
case 476:return 0;
case 511:return 0;
case 512:return 0;
case 513:return 0;
case 519:return 0;
case 520:return 0;
case 539:return 0;
case 553:return 0;
case 577:return 0;
case 592:return 0;
case 593:return 0;
case 471:return 0;
}
return 1;
}
public AngleUpdate()
{ // By Tokio
for(new g=0;g<=MAX_PLAYERS;g++)
{
new Float:x, Float:y, Float:z;
if(IsPlayerInAnyVehicle(g))GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(g), x, y, z); else GetPlayerPos(g, x, y, z);
ppos[g][0] = x;
ppos[g][1] = y;
ppos[g][2] = z;
}
}
public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid)
{
if(DriftPointsNow[playerid] > 0)
{
DriftPointsNow[playerid] = 0;
scores[playerid] = 0;
TextDrawSetString(Chet[playerid], "~r~Crash");
}
return 1;
}
PHP:
TextDrawHideForPlayer(playerid, Chet[playerid]);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Score[playerid]);
В "public OnPlayerUpdate(playerid)" добавим
PHP:
new string[128];//Обновление Score:%d
format(string,sizeof(string),"score %07d",PlayerInfo[playerid][pScore]);
TextDrawSetString(Score[playerid],string);
P.S. Это мой 1 Мануал камнями сильно не кидаться
Если у кого-то не получилось пишите в скайп Dj_lovik
Если не жалко поставте + ...И не говорите что вырезал-вырезал..
Многие просили вот я и вырезал
---------- Post added at 18:58 ---------- Previous post was at 18:57 ----------
Простите сейчас обновлю скрин добавлю......
Ответов: 11
Просмотров: 181
Что за х?
Последнее редактирование: