Доступ к готовым решениям

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Мануал Дом на колесах (by: Saibot)

Saibot

Мастер
Professional
Пользователь
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
2,643
Лучшие ответы
84
Репутация
1,405
Награды
4
Система: Дом на колесах.
Обновление:
* Добавил маппинг возле покупки дома.
* Добавил актера - продавца.
* Сделал покупку дома через клавишу L.Alt.
* Добавил возможность выбирать интерьер для дома.
* Добавил возможность выбирать цвет при покупке.
* Добавил сейф для дома.
* Сделал меню управления для дома - на ТД.
* Код закинул в файл, так как через сейф, получилось много строк. (Там все расписано, что, куда вставлять)
* Исправил критические ошибки в коде.
Обновление:
*
Исправил баг с 3D текстом.
* Исправил баг с сейфом.
* Изменил загрузку/сохранение ДНК, теперь Вам не нужно добавлять новую строку в таблицу аккаунтов.
* Исправлен баг с загрузкой.
* Исправлен баг с интерьером.
Исправление багов:
* Исправлен баг с исчезновением Меню
* Исправлен баг с закрытием ДНК (когда закрыт ДНК, то игроки не могли сесть в другой транспорт)
Исправление багов:
* Для удобства перевел меню ДНК с ТД на диалоговое окно.
* Исправил баг, когда при покупке ДНК не отнимались деньги.
* После покупки ДНК, он не будет сам спавнится.
* Добавлена функция спавна ДНК после покупки, чтобы избежать спавна ДНК на одном месте.
* Также добавлена проверка при заходе на сервер, если ДНК не был припаркован, то он не заспавнится.
Обновление:
* Исправлен баг со спавном ДНК после взрыва.
* Исправлен баг с текстом.
* Данная система, была переведена в include для подключения к моду. #include <camper>
* Добавлены проверки для версии MySQL от 38 до 41.
* Добавлены проверка на стример.
Обновление v 0.9
* Функция ConnectDatabaseCMP, переименована в Camper_SetMysqlConnectionHandle.
* Исправлены мелкие баги.
* Добавлена возможность продать дом игроку.
* Добавлена возможность выбрать спавн в ДНК. (индивидуальная ерунда, могут быть баги).
* Добавлена возможность тюнинговать ДНК.
Список возможностей:
- Изменить интерьер.
- Изменить покраску.
- Купить диски.
- Установить гидравлику.
- Установить нитро.

Обязательно нужно будет обновить таблицу.
Добавление нового интерьера, сделано очень просто:
PHP:
static const gCamperClass[][e_CamperClass] =
{
    /*Название | Инт | Цена | Координаты спавна в инте*/
    {"Дешевый вариант", 1, 50000, 2512.7520, -1729.1099, 778.6371, 89.3518},
    {"Средний вариант", 1, 100000, 2483.1226, -871.6552, 2883.3989, 3.8108}
    {"Тут название вашего нового инта", Интерьер, Цена, x, y, z, a}
};
Все, больше Вам ничего не нужно делать.

После выхода из игры, дом на колесах пропадает, а при подключении игрока, появляется на припаркованном месте.
Чтобы войти внутрь, нужно подойти к двери фургона и нажать H



Установка:
Ко всем include

PHP:
#define USE_CUSTOM_FUEL_FOR_CAMPER //Если нужно добавить топливо из вашего мода
#include <camper>
В OnGameModeInit после подключения к БД
PHP:
Camper_SetMysqlConnectionHandle(/*переменная для подключения*/); //Например dbHandle
В самый конец OnPlayerSpawn добавляем:
PHP:
OnPlayerSpawnCamper(playerid);
В конец мода
PHP:
//Топливо
stock SetCamperFuel(vehicleid)
{
    VehicleInfo[vehicleid] = 100; // VehicleInfo Меняем на свой массив, где хранится топливо
}

//Деньги
stock camper_GetPlayerMoney(playerid)
    return PlayerInfo[playerid][pMoney]; //PlayerInfo[playerid][pMoney] Меняем на свое

stock camper_SetPlayerMoney(playerid, cmp_money)
{
    PlayerInfo[playerid][pMoney] += cmp_money; //PlayerInfo[playerid][pMoney] Меняем на свое
}

//Маты
stock camper_GetPlayerMats(playerid)
    return PlayerInfo[playerid][pMats]; //PlayerInfo[playerid][pMats] Меняем на свое

stock camper_SetPlayerMats(playerid, cmp_mats)
{
    layerInfo[playerid][pMats] += cmp_mats; //PlayerInfo[playerid][pMats] Меняем на свое
}

//Наркотики
stock camper_GetPlayerDrugs(playerid)
    return PlayerInfo[playerid][pDrugs]; //PlayerInfo[playerid][pDrugs] Меняем на свое

stock camper_SetPlayerDrugs(playerid, cmp_drugs, bool: cmp_action)
{
    PlayerInfo[playerid][pDrugs] += cmp_drugs; //PlayerInfo[playerid][pDrugs] Меняем на свое
}


Закидываем таблицу в базу данных.
Таблица и файл - находятся в архиве.



Автор: Saibot

Маппинг брал в открытом доступе.​


Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу