- Регистрация
- 13 Июл 2014
- Сообщения
- 74
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 3
Подскажите пожалуйста, как сделать так что бы все игроки на карте видели капт. Проблема в том что когда ты состоишь в банде и ты перезашол, то не видно будет мигающего квадратика.
PHP:
else if(!strcmp(cmd,"/capture",true))
{
if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) !=0) return true;
if(FrakCD[pInfo[playerid][pMember]] == 0)
{
if(!IsAGang(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Вы не можете захватить территорию.");
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1, "Нельзя использовать в машине.");
new member = pInfo[playerid][pMember];
if(member == 12 || member == 13 || member == 15 || member == 17 || member == 18)
{
if(pInfo[playerid][pRank] < 7) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Команда доступна с 7 ранга и выше.");
}
if(member == 23)
{
if(pInfo[playerid][pRank] < 5) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Команда доступна с 5 ранга и выше.");
}
if(SWarcapture != false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"В данный момент уже идёт война.");
new tmphour, tmpminute, tmpsecond;
gettime(tmphour, tmpminute, tmpsecond);
tmphour = shifthour;
for(new i = 0;i<120;i++)
{
if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3]) && GZInfo[i][gFrakVlad] != pInfo[playerid][pMember] && ZoneOnBattle[i]==0)
{
if(FrakCD[GZInfo[i][gFrakVlad]] == 1 || FrakCD[pInfo[playerid][pMember]] == 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"В данный момент банда уже воюет.");
if(IsARespaBand(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Нельзя захватить эту территорию.");
format(string,sizeof(string),"%s спровоцировал(а) войну за территорию против банды %s",pInfo[playerid][pNickname],GetGangName(GZInfo[i][gFrakVlad]));
SendFamilyMessage(pInfo[playerid][pMember],0xDBD604AA,string);
format(string,sizeof(string),"[Внимание]: На вашу территорию напала банда %s",GetGangName(pInfo[playerid][pMember]));
SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],COLOR_GREEN,string);
SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],COLOR_WHITE,"Территория будет мигать 10 минут. Победит банда, которая останется последней");
SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],COLOR_WHITE,"Территория будет мигать до тех пор, пока на ней не останется 1 банда");
GangZoneFlashForAll(GZInfo[i][gID],GetGZColorF(pInfo[playerid][pMember]));
GZSafeTime[i] = 600;
FrakCD[pInfo[playerid][pMember]] = 3600;
GZInfo[i][gNapad] = pInfo[playerid][pMember];
ZoneTimer[i] = 720;
ZoneOnBattle[i] = 1;
SWarcapture = true;
gzchecks = SetTimer("GzCheck", 5000, true);
break;
}
}
}
else return SendClientMessage(playerid,-1,"Ваша банда еще не окрепла с момента последнего захвата. Отдыхайте...");
}