- Регистрация
- 22 Янв 2018
- Сообщения
- 190
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 1
Всем доброго времени суток! Вопрос такой: Вырезал из мода Arizona RP сис-му поездок на поезде, которыми управляют боты. Так вот, я их везде приписал, но они не спавнятся. Я так понял, они возможно не спавнятся из-за этого:
Это всё прописано в паблике public GrandTimer()
И так, я всё делал. Привязал forward GrandEndOK, но при компиляции, мод просто не компилирует, то есть окно пустое. Что делать?
PHP:
GrandEndOK=3;
new weapons[13][2];
for(new playerid; playerid<MAX_PLAYERS; playerid++)
{
if(IsPlayerNPC(playerid))
{
GrandEndOK=4;
new playername[64];
GetPlayerName(playerid,playername,64);
//остановка
if(BotStep[playerid] == 0)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,50,1762.6591,-1953.9911,13.5469))
{
BotStep[playerid]= 4;
foreach(i)
{
if(ProxDetectorS(100.0, playerid, i, 1) && GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))== 570) SendClientMessage(i,COLOR_GOLD,"Машинист: Уважаемые пасажиры, мы прибыли на станцию города Los Santos, до отправления поезда осталось 10 секунд!");
if(IsPlayerInRangeOfPoint(i,150,1762.6591,-1953.9911,13.5469))SendClientMessage(i,COLOR_WHITE,"{FF6347}Диспетчер: на станцию Los Santos прибыл поезд с направлением в город Los Santos. Остановка длится 10 секунд!");
}
}
}
if(BotStep[playerid] == 1)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,50,-1944.2593,133.9698,25.7109))
{
BotStep[playerid]= 5;
foreach(i)
{
if(ProxDetectorS(100.0, playerid, i, 1) && GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))== 570) SendClientMessage(i,COLOR_GOLD,"Машинист: Уважаемые пасажиры, мы прибыли на станцию города San Fierro, до отправления поезда осталось 10 секунд!");
if(IsPlayerInRangeOfPoint(i,150,-1944.2593,133.9698,25.7109))SendClientMessage(i,COLOR_WHITE,"{FF6347}Диспетчер: на станцию San Fierro прибыл поезд с направлением в город Las-Venturas. Остановка длится 10 секунд!");
}
}
}
if(BotStep[playerid] == 2)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,100,2864.8091,1284.2375,10.8203))
{
BotStep[playerid]= 3;
foreach(i)
{
if(ProxDetectorS(100.0, playerid, i, 1) && GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))== 570) SendClientMessage(i,COLOR_GOLD,"Машинист: Уважаемые пасажиры, мы прибыли на станцию города Las-Venturas, до отправления поезда осталось 10 секунд!");
if(IsPlayerInRangeOfPoint(i,150,2864.8091,1284.2375,10.8203))SendClientMessage(i,COLOR_RED,"Диспетчер: на станцию Las-Venturas прибыл поезд с направлением в город Los Santos. Остановка длится 10 секунд!");
}
}
}
//прибытие
if(BotStep[playerid] == 3)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,70,2198.6851,-1733.9224,13.4041))
{
BotStep[playerid]= 0;
foreach(i)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(i,150,1762.6591,-1953.9911,13.5469))SendClientMessage(i,COLOR_RED,"Диспетчер: на станцию прибывает электропоезд с направлением Los Santos -> San Fierro. Отойдите от края платформы!");
}
}
}
if(BotStep[playerid] == 4)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,70,-1979.9299,-591.5744,25.7277))
{
BotStep[playerid]= 1;
foreach(i)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(i,150,-1944.2593,133.9698,25.7109))SendClientMessage(i,COLOR_RED,"Диспетчер: на станцию прибывает электропоезд с направлением San Fierro -> Las-Venturas. Отойдите от края платформы!");
}
}
}
if(BotStep[playerid] == 5)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,70,2781.0178,1932.2638,4.6142))
{
BotStep[playerid]= 2;
foreach(i)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(i,150,2864.8091,1284.2375,10.8203))SendClientMessage(i,COLOR_RED,"Диспетчер: на станцию прибывает электропоезд с направлением Las-Venturas -> Los Santos. Отойдите от края платформы!");
}
}
}
GrandEndOK=5;
}
if(!IsPlayerNPC(playerid))
{
if(IsPlayerConnected(playerid) && IsPlayerLogged[playerid])
{
GrandEndOK=6;
NoRoof(playerid);
AntiMoneyCheat(playerid);
PlayerTimer(playerid);
GrandEndOK=7;
new carid = GetPlayerVehicleID(playerid),tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(pTemp[playerid][SPECTPLAYER]==false && GetPlayerPing(playerid)<600)
{
new Float:Pos[3];
GetPlayerPos(playerid, Pos[0],Pos[1], Pos[2]);
if(SERIU[playerid][sID]== INVALID_PLAYER_ID)
{
new distance = 25,vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid),Poss[3];
Poss[0] = floatround(Pos[0]);
Poss[1] = floatround(Pos[1]);
Poss[2] = floatround(Pos[2]);
if(GetPlayerState(playerid) == 2 || GetPlayerSurfingVehicleID(playerid) != INVALID_VEHICLE_ID) distance = 66;
if(GetPlayerState(playerid) == 3) distance = 38;
if((PlayerInfo[playerid][pJob]==15 || PlayerInfo[playerid][pJob]==17) && InJob[playerid]>0) distance = 15;
if(pTemp[playerid][pAntiAir] == 0)
{
if(GetVehicleModel(vehicleid)!=570 && GetVehicleModel(vehicleid)!=449 && GetVehicleModel(vehicleid)!=411)
{
if(floatabs(Poss[0]-pTemp[playerid][pPost][0] )> distance || floatabs(Poss[1]-pTemp[playerid][pPost][1]) > distance )
{
if(floatabs(Poss[0]-pTemp[playerid][pPost][0] )> 400 || floatabs(Poss[1]-pTemp[playerid][pPost][1]) > 400 ) ToCheat(0,playerid);
PlayerInfo[playerid][pFtime1]+=2;
if(PlayerInfo[playerid][pFtime1]>=4)
{
switch(GetPlayerState(playerid))
{
case 1: ToCheat(0,playerid);
case 2: if(!IsAPlane(vehicleid)) ToCheat(0,playerid);
case 3: if(VehicleSeat[vehicleid][0] ==INVALID_PLAYER_ID) ToCheat(1,playerid);
}
}
}
else
{
if(GetPlayerVehicleSpeedZ(playerid)>=240 && floatabs(Poss[0]-pTemp[playerid][pPost][0] )<30 && floatabs(Poss[1]-pTemp[playerid][pPost][1])<30) ToCheat(1,playerid);
}
}
}
}
if(pTemp[playerid][pAntiAir]>0)pTemp[playerid][pAntiAir]--;
if(PlayerInfo[playerid][pFtime1]>1) PlayerInfo[playerid][pFtime1]--;
pTemp[playerid][pPost][0] = floatround(Pos[0]);
pTemp[playerid][pPost][1] = floatround(Pos[1]);
pTemp[playerid][pPost][2] = floatround(Pos[2]);
}
GrandEndOK=8;
И так, я всё делал. Привязал forward GrandEndOK, но при компиляции, мод просто не компилирует, то есть окно пустое. Что делать?