Тоже что и AddStaticVehicle , но сдесь можно самому устанавливать когда она будет спавнится (аналог CreateVehicle)
Чем оно отличется ?
AddStaticVehicleEx не может быть удален
а вот CreateVehicle может бить удален функцией DestroyVehicle(имя тачки);
Параметры
(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay)
modelid = модель тачки
Float:spawn_x = ширина (координата)
Float:spawn_y = долгота (координата)
Float:spawn_z = высота (координата)
Float:angle = поворот (координата)
color1 = цвет 1
color2 = цвет 2 (в некоторых тачках можно ставить сразу 2 цвета)
respawn_delay = количество в секундах через которые после того как игрок покинет транспорт тачка создается заново в указаных координатах
Пример использования:
by mysan
Чем оно отличется ?
AddStaticVehicleEx не может быть удален
а вот CreateVehicle может бить удален функцией DestroyVehicle(имя тачки);
Параметры
(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay)
modelid = модель тачки
Float:spawn_x = ширина (координата)
Float:spawn_y = долгота (координата)
Float:spawn_z = высота (координата)
Float:angle = поворот (координата)
color1 = цвет 1
color2 = цвет 2 (в некоторых тачках можно ставить сразу 2 цвета)
respawn_delay = количество в секундах через которые после того как игрок покинет транспорт тачка создается заново в указаных координатах
Пример использования:
PHP:
public OnGameModeInit( )
{
// Добавляет гидру которая пересоздается через 15 секунд после того как игрок вышел с нее
AddStaticVehicleEx ( 520, 2109.1763, 1503.0453, 32.2887, 82.2873, 0, 1, 15 );
return 1;
}
Последнее редактирование модератором: