Все мы знаем наш прекрасный /additem который есть в каждом моде аризоны.
Но это новое поколение, теперь будет писаться в текстдраве что вам выдало.
По желанию можно добавить что бы писало или всем (SCMA) или только админам (SendAdminsMessage - если не ошибаюсь так)
По поводу выше, у некоторых не SCMA а SendClientMessageToAll. Будьте внимательны
Подробнее. Плюсы:
- Выдача предметов по ID из аризоновского мода
- TextDraw возле вашего HUD (или логотипа если нету, у многих нету худа для удобности). Пример: add item skin 64 посмотреть в игре можно!
- Удобное использование.
- Возможность отредачить код без ERROR, WARNINGS (если руки не из жопы :Д)
Как же и без минусов?
- Работает на новых модах Arizona.
- Работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА МОДЕ ARIZONA (самописный или нет, пофик. Главное что бы был похож с ARIZONA)
- На моде нужно что бы работал TextDraw (писал мод, он почему то не работал. Чет добавил начал работать)
- Нужна полная система инвентаря и выдачи предметов в него.
КОМАНДУ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ИЗ /additem НА /additemtd
Инструкция для рукожопов или тех кто не шарит:
- Берем удаляем команду /additem до return 1;
}
- Вставляем команду
- CMD:additemtd(playerid,params[]) переименовываем на CMD:additem(playeri,params[])
- Компилируем
- ГОТОВО!
Если есть ошибки сообщайте, пофикшу.
Но это новое поколение, теперь будет писаться в текстдраве что вам выдало.
По желанию можно добавить что бы писало или всем (SCMA) или только админам (SendAdminsMessage - если не ошибаюсь так)
По поводу выше, у некоторых не SCMA а SendClientMessageToAll. Будьте внимательны
Подробнее. Плюсы:
- Выдача предметов по ID из аризоновского мода
- TextDraw возле вашего HUD (или логотипа если нету, у многих нету худа для удобности). Пример: add item skin 64 посмотреть в игре можно!
- Удобное использование.
- Возможность отредачить код без ERROR, WARNINGS (если руки не из жопы :Д)
Как же и без минусов?
- Работает на новых модах Arizona.
- Работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА МОДЕ ARIZONA (самописный или нет, пофик. Главное что бы был похож с ARIZONA)
- На моде нужно что бы работал TextDraw (писал мод, он почему то не работал. Чет добавил начал работать)
- Нужна полная система инвентаря и выдачи предметов в него.
КОМАНДУ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ИЗ /additem НА /additemtd
Инструкция для рукожопов или тех кто не шарит:
- Берем удаляем команду /additem до return 1;
}
- Вставляем команду
- CMD:additemtd(playerid,params[]) переименовываем на CMD:additem(playeri,params[])
- Компилируем
- ГОТОВО!
Если есть ошибки сообщайте, пофикшу.
C++:
CMD:additemtd(playerid, params[])
{
if(PI[playerid][pAdmin] < 8)
return false;
if(!ADuty{playerid})
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, NO_DUTY_TEXT);
new id, amount;
if(sscanf(params,"ddd",id,params[0], amount)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Используйте: /additemtd [ID игрока] [ID предмета] [кол-во]");
if(params[0] < 1 || params[0] > MAX_ITEMS) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Используйте: /additemtd [ID игрока] [ID предмета] [кол-во]");
if(GetInvSet(id) >= 72+PI[id][pBuySlot]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "[Ошибка] У игрока нету места в инвентаре!");
if(params[0] == 312 || params[0] == 313 || params[0] == 74) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "[Ошибка] {FFFFFF}Этот предмет выдать нельзя!");
AddItemTD(id, params[0], amount);
for(new i = 0; i < 72+PI[id][pBuySlot]; i++)
{
if(PI[id][pInventoryKolvo][i] < 1)
{
PI[id][pInventoryKolvo][i] = 0;
PI[id][pInventory][i] = 0;
}
}
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Информация] {FFFFFF}Вы успешно выдали предмет.");
return 1;
}
UPD1: Пофиксил текст.