Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

4 errors

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Simon Long

Начинающий
Пользователь
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
50
Лучшие ответы
0
Репутация
1
PHP:
C:\Users\Âèòàëèê\Desktop\gamemodes\new.pwn(4214) : error 014: invalid statement; not in switch
C:\Users\Âèòàëèê\Desktop\gamemodes\new.pwn(4214) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Âèòàëèê\Desktop\gamemodes\new.pwn(4214) : error 001: expected token: ";", but found ":"
C:\Users\Âèòàëèê\Desktop\gamemodes\new.pwn(4214) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Âèòàëèê\Desktop\gamemodes\new.pwn(4214) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.
Пытался сделать команду /get guns как на SAMP-VL

вот часть кода

PHP:
case 19971:      -____________----вот эта строка ошибку выдает :D
    {
        if(response)
        {
            if(listitem == 0)
            {
            format(string,sizeof(string),"Âçÿòü ìàòåðèàëû ñî ñêëàäà");
            ShowPlayerDialog(playerid,22248,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ââåäèòå Êîëë-âî ìàòåðèàëîâ",string,"Oê","X");
                }
               else if(listitem == 1)
            {
            format(string,sizeof(string),"Ïîëîæèòü ìàòåðèàëû íà ñêëàä");
            ShowPlayerDialog(playerid,22249,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ââåäèòå Êîëë-âî ìàòåðèàëîâ",string,"Oê","X");
                }
            else if(listitem == 2)
            {
            switch(listitem) {
            case 0: OnPlayerCommandText(playerid,"/get");
            }
               }
            else if(listitem == 3)
            {
                if(vagosmatbi <= 99)return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Íà ñêëàäå íåò ìàòåðèàëîâ!");
                 gun = 24; ammo = 100;
                vagosmatbi -= 300;
                new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
                  GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
            format(string,sizeof(string), "âçÿë(à) îðóæèå ñî ñêëàäà áàíäû");
            SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_PURPLE,30.0,10000);
            format(string, sizeof(string), "%s âçÿë(à) îðóæèå ñî ñêëàäà áàíäû", sendername);
                ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
             }
            else if(listitem == 4)
            {
                if(vagosmatbi <= 99)return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Íà ñêëàäå íåò ìàòåðèàëîâ!");
                 gun = 25; ammo = 100;
                vagosmatbi -= 300;
                new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
                  GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
            format(string,sizeof(string), "âçÿë(à) îðóæèå ñî ñêëàäà áàíäû");
            SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_PURPLE,30.0,10000);
            format(string, sizeof(string), "%s âçÿë(à) îðóæèå ñî ñêëàäà áàíäû", sendername);
                ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
             }
            else if(listitem == 5)
            {
                if(vagosmatbi <= 99)return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Íà ñêëàäå íåò ìàòåðèàëîâ!");
                 gun = 33; ammo = 100;
                vagosmatbi -= 500;
                new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
                  GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
            format(string,sizeof(string), "âçÿë(à) îðóæèå ñî ñêëàäà áàíäû");
            SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_PURPLE,30.0,10000);
            format(string, sizeof(string), "%s âçÿë(à) îðóæèå ñî ñêëàäà áàíäû", sendername);
                ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
             }
            else if(listitem == 6)
            {
                if(vagosmatbi <= 149)return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Íà ñêëàäå íåò ìàòåðèàëîâ!");
                 gun = 31; ammo = 150;
                vagosmatbi -= 450;
                new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
                  GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
            format(string,sizeof(string), "âçÿë(à) îðóæèå ñî ñêëàäà áàíäû");
            SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_PURPLE,30.0,10000);
            format(string, sizeof(string), "%s âçÿë(à) îðóæèå ñî ñêëàäà áàíäû", sendername);
                ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
             }
            else if(listitem == 7)
            {
                if(vagosmatbi <= 149)return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Íà ñêëàäå íåò ìàòåðèàëîâ!");
                 gun = 30; ammo = 150;
                vagosmatbi -= 450;
                new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
                  GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
            format(string,sizeof(string), "âçÿë(à) îðóæèå ñî ñêëàäà áàíäû");
            SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_PURPLE,30.0,10000);
            format(string, sizeof(string), "%s âçÿë(à) îðóæèå ñî ñêëàäà áàíäû", sendername);
                ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
             }
               else if(listitem == 8)
            {
                if(vagosmatbi <= 99)return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Íà ñêëàäå íåò ìàòåðèàëîâ!");
                 gun = 29; ammo = 100;
                  vagosmatbi -= 250;
                  new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
                  GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
            format(string,sizeof(string), "âçÿë(à) îðóæèå ñî ñêëàäà áàíäû");
            SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_PURPLE,30.0,10000);
            format(string, sizeof(string), "%s âçÿë(à) îðóæèå ñî ñêëàäà áàíäû", sendername);
                ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
             }
            GetWeaponName(gun, gunname, sizeof(gunname));
            GiveAcGun(playerid, gun, ammo);
              SaveMaterials();
              return 1;
         }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу