Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию своим коллегам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andrease? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Урок Замена текстур у стандартных объектов GTA San Andreas

OKStyle

Адвокат по делам семейным
Команда форума
Chief Super Moderator
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
5,386
Лучшие ответы
66
Реакции
1,531
Возраст
32
Адрес
Оренбург
  • Спасибо от администрации
  • Помощник
  • Pawn-разработчик
  • Писатель
  • Победитель
  • OLD
Сейчас я вам расскажу как можно заменить текстуры у стандартных зданий в всеми нами любимой Гта'шки. Нам понадобятся следующие программки:

1. Map Construction
2. TxD WorkShop
3. Pawno
4. SAMP + Gta San Andreas


Итак, приступим к делу:

Открываем "Map Construction" и нажимаем "Load"

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Ищем тот объект у которого будим заменять текстуру. В моем случае это будет здание ЖД Вокзала.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Выделяем его и копируем.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Еще раз выделяем наш объект и открываем вкладку "Movеment" и копируем координату "Z" - то-есть высота, и изменяем ее на +5-10 единиц.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Как вы видите объект поднялся, теперь выделяем объект которые находится под ним, и удаляем его.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Снова выделяем объект которые мы подняли, опять же заходим во вкладку "Movement" и вставляем координату которую мы скопировали ранее.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Теперь наш объект готов к замене текстур. Нажимаем 2 раза на наш готовы объект, и выделяем название текстуры.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Сворачиваем "Map Construction" и открываем "TxD WorkShop".

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Нажимаем на кнопку "Open IMG" и открываем Файл "gta3.img"

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


В окошке поиска мы вводим название файла с текстурами, и ищем ту текстуру которую мы будим заменять.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Теперь открываем опять "Map Construction" Если у вас еще открыто свойства предмета то в верхнем окошке мы ищем название нашей текстуры. Нам нужно запомнить номер "Material". У меня будет номер = 5.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Теперь открываем вкладку "Show Code" и копируем код. Теперь можно закрыть программу, так же на больше не понадобится "TxD WorkShop", мы его тоже закрываем.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Настало время писать код. Открываем "Pawno" и в поиске вбиваем "public OnPlayerConnect(playerid)" и ищем следующую строчку "RemoveBuildingForPlayer" и в конец добавляем нашу. Я уже добавил так что не буду менять.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Теперь идем в "public OnGameModeInit()" к нашим объектам. Создаем переменную(Любую) и пишем сколько будет у нее объектов. Если мы заменяем один то пишем 1. На следующую строчку вставляем наш объект и перед ним пишем нашу переменную и "[0] =" (Doroga[0] = Create..). Теперь напишем строчку с заменой текстуры.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


PHP:
new Doroga[2];
Doroga[0] = CreateObject(5033, 1745.20313, -1882.85156, 26.14060,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
SetObjectMaterial(Doroga[0], 5, 9495, "vict_sfw", "newall10_seamless", 0);
SetObjectMaterial(Doroga[0], Material id (Который мы смотрели в "Map Construction"), id Файла Текстуры, "Название Файла Текстуры", "И название Самой Текстуры", Цвет Текстуры);
Все теперь компилируем мод и смотрим что у нас получилось.

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Можно еще сделать так:

Чтобы видеть скрытое содержание Зарегистрируйтесь на форуме!


Автор: Axemarron4ik

P.S. На самом деле всё проще: копировать не надо (в текущей версии Editor), просто 2 раза нажимаем.
 

Ray_Tensaro

Изучающий
Пользователь
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
100
Лучшие ответы
0
Реакции
-1
Помог спасибо 😇
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу