За и против: почему штрафы ГИБДД необходимо повышать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AntiLoop

Изучающий
Пользователь
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
380
Лучшие ответы
0
Репутация
74

Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский считает, что все штрафы ГИБДД нужно поднять в два-три раза: за последние десять лет они значительно отстали от уровня инфляции

По поводу предложенного Минюстом проекта нового КоАП, предполагающего резкое повышение штрафов ГИБДД, продолжаются ожесточенные дискуссии. Новый премьер-министр России Михаил Мишустин уже раскритиковал проект и назвал разработанные санкции неподъемными. По его словам, в России пока не наблюдается «такого роста зарплат, чтобы настолько увеличивать штрафы».

В колонке на Autonews.ru первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков объяснил, почему увеличивать штрафы за большинство нарушений просто бесполезно. Однако многие эксперты в области безопасности дорожного движения настаивают, что индексация текущего уровня штрафов за нарушения ПДД все-таки необходима. Так, руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский уверен, что размер штрафов нужно пересчитать в соответствии с уровнем инфляции.

«Я считаю здравой идею об усилении ответственности за нарушения ПДД. Некоторые штрафы ГИБДД, особенно с учетом доходов в крупных городах и инфляции, выглядят просто смехотворно. В последний раз их индексировали примерно 10 лет назад. В 2013 году превышение скорости на 20 км/ч «стоило» те же 500 рублей. Но за это время деньги обесценились. Зато появилась скидка 50% на оплату, которая стала некой индульгенцией и превратила некоторые штрафы просто в несущественную плату за проезд. Получается, что с учетом скидок и изменения экономической ситуации за последние несколько лет минимальный штраф за превышение на 20–40 км/ч не возрос, а стал в два раза ниже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу