Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hosse

Заблокирован
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
613
Лучшие ответы
0
Репутация
224
решено
 
Последнее редактирование:

Barni

Изучающий
Пользователь
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
725
Лучшие ответы
0
Репутация
293
Адрес
Северодвинск
public OnPlayerDeath в студию!
 

Hosse

Заблокирован
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
613
Лучшие ответы
0
Репутация
224
PHP:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
	new name[MAX_PLAYER_NAME];
	new string[256];
	if(newson == playerid)
 	{
 	    newson = -1;
 	}
	//new dmessage[128];
	//new deathreason[20];
	skrit[playerid] = 0;
	new Float:px,Float:py,Float:pz;
	IsInShml[playerid] = 0;
	gPlayerSpawned[playerid] = 0;
	StartCaptureGangZone(playerid, killerid);
	AttackTimer[playerid] = 0;
	zirit[playerid] = 0;
	GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
	PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255;
	GetPlayerPos(playerid, px, py, pz);
	DisablePlayerCheckpoint(playerid);
	DisablePlayerCheckpoint(playerid);
	acceptgruz[playerid] = 0;
	if(killerid != 255)
	{
		if(GetPlayerState(killerid) == 2)
		{
			SendClientMessage(killerid, COLOR_YELLOW, "Убийство из авто строго запрещено на сервер вы можите получить [WARN].");
			format(string,sizeof(string),"%d ид - Драйв Бай",killerid);
			ABroadCast(COLOR_YELLOW,string,1);
			return 1;
		}
	}
	if(reason == 38)
	{
		new kstring[128];
		new kickname[MAX_PLAYER_NAME];
		if(IsPlayerConnected(killerid))
		{
			GetPlayerName(killerid, kickname, sizeof(kickname));
			format(string, 256, "AdmWarning: [%d]%s только что убил игорока миниганом, проверьте его /checkw [id]",killerid,kickname);
			ABroadCast(COLOR_YELLOW,string,1);
			printf("%s", kstring);
		}
	}
	if(WantedLevel[playerid] > 0)
	{
	    if(PlayerInfo[killerid][pLeader]==1||PlayerInfo[killerid][pMember]==1||PlayerInfo[killerid][pLeader]==2||PlayerInfo[killerid][pMember]==2||PlayerInfo[killerid][pLeader]==3||PlayerInfo[killerid][pMember]==3)
	    {
	        if(WantedLevel[playerid] == 1)
	        {
	            NormMoney[killerid] = 2;
				AntiMoney[killerid] = AntiMoney[killerid] + 1200;
	            GivePlayerMoney(killerid,1200);
	            NormMoney[playerid] = 2;
				AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] - 1000;
	            GivePlayerMoney(playerid,-1000);
	            PlayerInfo[playerid][pGun0] = 0;//Оружие слот 0
				PlayerInfo[playerid][pGun1] = 0;//Оружие слот 1
				PlayerInfo[playerid][pGun2] = 0;//Оружие слот 2
				PlayerInfo[playerid][pGun3] = 0;//Оружие слот 3
				PlayerInfo[playerid][pGun4] = 0;//Оружие слот 4
				PlayerInfo[playerid][pGun5] = 0;//Оружие слот 5
				PlayerInfo[playerid][pGun6] = 0;//Оружие слот 6
				PlayerInfo[playerid][pGun7] = 0;//Оружие слот 7
				PlayerInfo[playerid][pGun8] = 0;//Оружие слот 8
				PlayerInfo[playerid][pGun9] = 0;//Оружие слот 9
				PlayerInfo[playerid][pGun10] = 0;//Оружие слот 10
				PlayerInfo[playerid][pGun11] = 0;//Оружие слот 11
				PlayerInfo[playerid][pAmmo0] = 0;//Патроны слот 0
				PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = 0;//Патроны слот 1
				PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 0;//Патроны слот 2
				PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = 0;//Патроны слот 3
				PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = 0;//Патроны слот 4
				PlayerInfo[playerid][pAmmo5] = 0;//Патроны слот 5
				PlayerInfo[playerid][pAmmo6] = 0;//Патроны слот 6
				PlayerInfo[playerid][pAmmo7] = 0;//Патроны слот 7
				PlayerInfo[playerid][pAmmo8] = 0;//Патроны слот 8
				PlayerInfo[playerid][pAmmo9] = 0;//Патроны слот 9
				PlayerInfo[playerid][pAmmo10] = 0;//Патроны слот 10
				PlayerInfo[playerid][pAmmo11] = 0;//Патроны слот 11
		        ResetPlayerWeapons(playerid);
				PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
                PlayerInfo[playerid][pJailTime] = 120;
                WantedLevel[playerid] = 0;
                vremg[playerid] = 0;
				SetPlayerInterior(playerid, 6);
				SetPlayerPos(playerid, 264.6288,77.5742,1001.0391);
				SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED," Вас убил законник с 1 уровнем розыска. Вы посажены в тюрьму на 2 минуты!");
				SendClientMessage(killerid,COLOR_LIGHTBLUE," Вы убили нарушителя с 1 уровнем розыска. Он посажен в тюрьму на 2 минуты!");
			}
			else if(WantedLevel[playerid] == 2)
	        {
	            NormMoney[killerid] = 2;
				AntiMoney[killerid] = AntiMoney[killerid] + 2200;
	            GivePlayerMoney(killerid,2200);
	            NormMoney[playerid] = 2;
				AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] - 2000;
	            GivePlayerMoney(playerid,-2000);
	            PlayerInfo[playerid][pGun0] = 0;//Оружие слот 0
				PlayerInfo[playerid][pGun1] = 0;//Оружие слот 1
				PlayerInfo[playerid][pGun2] = 0;//Оружие слот 2
				PlayerInfo[playerid][pGun3] = 0;//Оружие слот 3
				PlayerInfo[playerid][pGun4] = 0;//Оружие слот 4
				PlayerInfo[playerid][pGun5] = 0;//Оружие слот 5
				PlayerInfo[playerid][pGun6] = 0;//Оружие слот 6
				PlayerInfo[playerid][pGun7] = 0;//Оружие слот 7
				PlayerInfo[playerid][pGun8] = 0;//Оружие слот 8
				PlayerInfo[playerid][pGun9] = 0;//Оружие слот 9
				PlayerInfo[playerid][pGun10] = 0;//Оружие слот 10
				PlayerInfo[playerid][pGun11] = 0;//Оружие слот 11
				PlayerInfo[playerid][pAmmo0] = 0;//Патроны слот 0
				PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = 0;//Патроны слот 1
				PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 0;//Патроны слот 2
				PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = 0;//Патроны слот 3
				PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = 0;//Патроны слот 4
				PlayerInfo[playerid][pAmmo5] = 0;//Патроны слот 5
				PlayerInfo[playerid][pAmmo6] = 0;//Патроны слот 6
				PlayerInfo[playerid][pAmmo7] = 0;//Патроны слот 7
				PlayerInfo[playerid][pAmmo8] = 0;//Патроны слот 8
				PlayerInfo[playerid][pAmmo9] = 0;//Патроны слот 9
				PlayerInfo[playerid][pAmmo10] = 0;//Патроны слот 10
				PlayerInfo[playerid][pAmmo11] = 0;//Патроны слот 11
		        ResetPlayerWeapons(playerid);
		        WantedLevel[playerid] = 0;
                vremg[playerid] = 0;
				PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
				PlayerInfo[playerid][pJailTime] = 240;
				SetPlayerInterior(playerid, 6);
				SetPlayerPos(playerid, 264.6288,77.5742,1001.0391);
				SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED," Вас убил законник со 2 уровнем розыска. Вы посажены в тюрьму на 4 минуты!");
				SendClientMessage(killerid,COLOR_LIGHTBLUE," Вы убили нарушителя со 2 уровнем розыска. Он посажен в тюрьму на 4 минуты!");
			}
			else if(WantedLevel[playerid] == 3)
	        {
	            NormMoney[killerid] = 2;
				AntiMoney[killerid] = AntiMoney[killerid] + 3200;
	            GivePlayerMoney(killerid,3200);
	            NormMoney[playerid] = 2;
				AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] - 3000;
	            GivePlayerMoney(playerid,-3000);
	            PlayerInfo[playerid][pGun0] = 0;//Оружие слот 0
				PlayerInfo[playerid][pGun1] = 0;//Оружие слот 1
				PlayerInfo[playerid][pGun2] = 0;//Оружие слот 2
				PlayerInfo[playerid][pGun3] = 0;//Оружие слот 3
				PlayerInfo[playerid][pGun4] = 0;//Оружие слот 4
				PlayerInfo[playerid][pGun5] = 0;//Оружие слот 5
				PlayerInfo[playerid][pGun6] = 0;//Оружие слот 6
				PlayerInfo[playerid][pGun7] = 0;//Оружие слот 7
				PlayerInfo[playerid][pGun8] = 0;//Оружие слот 8
				PlayerInfo[playerid][pGun9] = 0;//Оружие слот 9
				PlayerInfo[playerid][pGun10] = 0;//Оружие слот 10
				PlayerInfo[playerid][pGun11] = 0;//Оружие слот 11
				PlayerInfo[playerid][pAmmo0] = 0;//Патроны слот 0
				PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = 0;//Патроны слот 1
				PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 0;//Патроны слот 2
				PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = 0;//Патроны слот 3
				PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = 0;//Патроны слот 4
				PlayerInfo[playerid][pAmmo5] = 0;//Патроны слот 5
				PlayerInfo[playerid][pAmmo6] = 0;//Патроны слот 6
				PlayerInfo[playerid][pAmmo7] = 0;//Патроны слот 7
				PlayerInfo[playerid][pAmmo8] = 0;//Патроны слот 8
				PlayerInfo[playerid][pAmmo9] = 0;//Патроны слот 9
				PlayerInfo[playerid][pAmmo10] = 0;//Патроны слот 10
				PlayerInfo[playerid][pAmmo11] = 0;//Патроны слот 11
		        ResetPlayerWeapons(playerid);
		        WantedLevel[playerid] = 0;
                vremg[playerid] = 0;
				PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
				PlayerInfo[playerid][pJailTime] = 360;
				SetPlayerInterior(playerid, 6);
				SetPlayerPos(playerid, 264.6288,77.5742,1001.0391);
				SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED," Вас убил законник с 3 уровнем розыска. Вы посажены в тюрьму на 6 минут!");
                SendClientMessage(killerid,COLOR_LIGHTBLUE," Вы убили нарушителя с 3 уровнем розыска. Он посажен в тюрьму на 6 минут!");
			}
			else if(WantedLevel[playerid] == 4)
	        {
	            NormMoney[killerid] = 2;
				AntiMoney[killerid] = AntiMoney[killerid] + 4200;
	            GivePlayerMoney(killerid,4200);
	            NormMoney[playerid] = 2;
				AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] - 4000;
	            GivePlayerMoney(playerid,-4000);
	            PlayerInfo[playerid][pGun0] = 0;//Оружие слот 0
				PlayerInfo[playerid][pGun1] = 0;//Оружие слот 1
				PlayerInfo[playerid][pGun2] = 0;//Оружие слот 2
				PlayerInfo[playerid][pGun3] = 0;//Оружие слот 3
				PlayerInfo[playerid][pGun4] = 0;//Оружие слот 4
				PlayerInfo[playerid][pGun5] = 0;//Оружие слот 5
				PlayerInfo[playerid][pGun6] = 0;//Оружие слот 6
				PlayerInfo[playerid][pGun7] = 0;//Оружие слот 7
				PlayerInfo[playerid][pGun8] = 0;//Оружие слот 8
				PlayerInfo[playerid][pGun9] = 0;//Оружие слот 9
				PlayerInfo[playerid][pGun10] = 0;//Оружие слот 10
				PlayerInfo[playerid][pGun11] = 0;//Оружие слот 11
				PlayerInfo[playerid][pAmmo0] = 0;//Патроны слот 0
				PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = 0;//Патроны слот 1
				PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 0;//Патроны слот 2
				PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = 0;//Патроны слот 3
				PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = 0;//Патроны слот 4
				PlayerInfo[playerid][pAmmo5] = 0;//Патроны слот 5
				PlayerInfo[playerid][pAmmo6] = 0;//Патроны слот 6
				PlayerInfo[playerid][pAmmo7] = 0;//Патроны слот 7
				PlayerInfo[playerid][pAmmo8] = 0;//Патроны слот 8
				PlayerInfo[playerid][pAmmo9] = 0;//Патроны слот 9
				PlayerInfo[playerid][pAmmo10] = 0;//Патроны слот 10
				PlayerInfo[playerid][pAmmo11] = 0;//Патроны слот 11
		        ResetPlayerWeapons(playerid);
		        WantedLevel[playerid] = 0;
                vremg[playerid] = 0;
				PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
				PlayerInfo[playerid][pJailTime] = 480;
				SetPlayerInterior(playerid, 6);
				SetPlayerPos(playerid, 264.6288,77.5742,1001.0391);
				SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED," Вас убил законник с 4 уровнем розыска. Вы посажены в тюрьму на 8 минут!");
				SendClientMessage(killerid,COLOR_LIGHTBLUE," Вы убили нарушителя с 4 уровнем розыска. Он посажен в тюрьму на 8 минут!");
			}
			else if(WantedLevel[playerid] == 5)
	        {
	            NormMoney[killerid] = 2;
				AntiMoney[killerid] = AntiMoney[killerid] + 5200;
	            GivePlayerMoney(killerid,5200);
	            NormMoney[playerid] = 2;
				AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] - 5000;
	            GivePlayerMoney(playerid,-5000);
	            PlayerInfo[playerid][pGun0] = 0;//Оружие слот 0
				PlayerInfo[playerid][pGun1] = 0;//Оружие слот 1
				PlayerInfo[playerid][pGun2] = 0;//Оружие слот 2
				PlayerInfo[playerid][pGun3] = 0;//Оружие слот 3
				PlayerInfo[playerid][pGun4] = 0;//Оружие слот 4
				PlayerInfo[playerid][pGun5] = 0;//Оружие слот 5
				PlayerInfo[playerid][pGun6] = 0;//Оружие слот 6
				PlayerInfo[playerid][pGun7] = 0;//Оружие слот 7
				PlayerInfo[playerid][pGun8] = 0;//Оружие слот 8
				PlayerInfo[playerid][pGun9] = 0;//Оружие слот 9
				PlayerInfo[playerid][pGun10] = 0;//Оружие слот 10
				PlayerInfo[playerid][pGun11] = 0;//Оружие слот 11
				PlayerInfo[playerid][pAmmo0] = 0;//Патроны слот 0
				PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = 0;//Патроны слот 1
				PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 0;//Патроны слот 2
				PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = 0;//Патроны слот 3
				PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = 0;//Патроны слот 4
				PlayerInfo[playerid][pAmmo5] = 0;//Патроны слот 5
				PlayerInfo[playerid][pAmmo6] = 0;//Патроны слот 6
				PlayerInfo[playerid][pAmmo7] = 0;//Патроны слот 7
				PlayerInfo[playerid][pAmmo8] = 0;//Патроны слот 8
				PlayerInfo[playerid][pAmmo9] = 0;//Патроны слот 9
				PlayerInfo[playerid][pAmmo10] = 0;//Патроны слот 10
				PlayerInfo[playerid][pAmmo11] = 0;//Патроны слот 11
		        ResetPlayerWeapons(playerid);
		        WantedLevel[playerid] = 0;
                vremg[playerid] = 0;
				PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
				PlayerInfo[playerid][pJailTime] = 600;
				SetPlayerInterior(playerid, 6);
				SetPlayerPos(playerid, 264.6288,77.5742,1001.0391);
				SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED," Вас убил законник с 5 уровнем розыска. Вы посажены в тюрьму на 10 минут!");
				SendClientMessage(killerid,COLOR_LIGHTBLUE," Вы убили нарушителя с 5 уровнем розыска. Он посажен в тюрьму на 10 минут!");
			}
			else if(WantedLevel[playerid] == 6)
	        {
	            NormMoney[killerid] = 2;
				AntiMoney[killerid] = AntiMoney[killerid] + 6200;
	            GivePlayerMoney(killerid,6200);
	            NormMoney[playerid] = 2;
				AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] - 6000;
	            GivePlayerMoney(playerid,-6000);
	            PlayerInfo[playerid][pGun0] = 0;//Оружие слот 0
				PlayerInfo[playerid][pGun1] = 0;//Оружие слот 1
				PlayerInfo[playerid][pGun2] = 0;//Оружие слот 2
				PlayerInfo[playerid][pGun3] = 0;//Оружие слот 3
				PlayerInfo[playerid][pGun4] = 0;//Оружие слот 4
				PlayerInfo[playerid][pGun5] = 0;//Оружие слот 5
				PlayerInfo[playerid][pGun6] = 0;//Оружие слот 6
				PlayerInfo[playerid][pGun7] = 0;//Оружие слот 7
				PlayerInfo[playerid][pGun8] = 0;//Оружие слот 8
				PlayerInfo[playerid][pGun9] = 0;//Оружие слот 9
				PlayerInfo[playerid][pGun10] = 0;//Оружие слот 10
				PlayerInfo[playerid][pGun11] = 0;//Оружие слот 11
				PlayerInfo[playerid][pAmmo0] = 0;//Патроны слот 0
				PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = 0;//Патроны слот 1
				PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 0;//Патроны слот 2
				PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = 0;//Патроны слот 3
				PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = 0;//Патроны слот 4
				PlayerInfo[playerid][pAmmo5] = 0;//Патроны слот 5
				PlayerInfo[playerid][pAmmo6] = 0;//Патроны слот 6
				PlayerInfo[playerid][pAmmo7] = 0;//Патроны слот 7
				PlayerInfo[playerid][pAmmo8] = 0;//Патроны слот 8
				PlayerInfo[playerid][pAmmo9] = 0;//Патроны слот 9
				PlayerInfo[playerid][pAmmo10] = 0;//Патроны слот 10
				PlayerInfo[playerid][pAmmo11] = 0;//Патроны слот 11
		        ResetPlayerWeapons(playerid);
				PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
				PlayerInfo[playerid][pJailTime] = 720;
				WantedLevel[playerid] = 0;
                vremg[playerid] = 0;
				SetPlayerInterior(playerid, 6);
				SetPlayerPos(playerid, 264.6288,77.5742,1001.0391);
				SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED," Вас убил законник с 6 уровнем розыска. Вы посажены в тюрьму на 12 минут!");
				SendClientMessage(killerid,COLOR_LIGHTBLUE," Вы убили нарушителя с 6 уровнем розыска. Он посажен в тюрьму на 12 минут!");
			}
			else if(WantedLevel[playerid] == 7)
	        {
	            NormMoney[killerid] = 2;
				AntiMoney[killerid] = AntiMoney[killerid] + 7200;
                GivePlayerMoney(killerid,7200);
                NormMoney[playerid] = 2;
				AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] - 7000;
	            GivePlayerMoney(playerid,-7000);
	            PlayerInfo[playerid][pGun0] = 0;//Оружие слот 0
				PlayerInfo[playerid][pGun1] = 0;//Оружие слот 1
				PlayerInfo[playerid][pGun2] = 0;//Оружие слот 2
				PlayerInfo[playerid][pGun3] = 0;//Оружие слот 3
				PlayerInfo[playerid][pGun4] = 0;//Оружие слот 4
				PlayerInfo[playerid][pGun5] = 0;//Оружие слот 5
				PlayerInfo[playerid][pGun6] = 0;//Оружие слот 6
				PlayerInfo[playerid][pGun7] = 0;//Оружие слот 7
				PlayerInfo[playerid][pGun8] = 0;//Оружие слот 8
				PlayerInfo[playerid][pGun9] = 0;//Оружие слот 9
				PlayerInfo[playerid][pGun10] = 0;//Оружие слот 10
				PlayerInfo[playerid][pGun11] = 0;//Оружие слот 11
				PlayerInfo[playerid][pAmmo0] = 0;//Патроны слот 0
				PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = 0;//Патроны слот 1
				PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 0;//Патроны слот 2
				PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = 0;//Патроны слот 3
				PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = 0;//Патроны слот 4
				PlayerInfo[playerid][pAmmo5] = 0;//Патроны слот 5
				PlayerInfo[playerid][pAmmo6] = 0;//Патроны слот 6
				PlayerInfo[playerid][pAmmo7] = 0;//Патроны слот 7
				PlayerInfo[playerid][pAmmo8] = 0;//Патроны слот 8
				PlayerInfo[playerid][pAmmo9] = 0;//Патроны слот 9
				PlayerInfo[playerid][pAmmo10] = 0;//Патроны слот 10
				PlayerInfo[playerid][pAmmo11] = 0;//Патроны слот 11
		        ResetPlayerWeapons(playerid);
		        WantedLevel[playerid] = 0;
                vremg[playerid] = 0;
				PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
				PlayerInfo[playerid][pJailTime] = 840;
				SetPlayerInterior(playerid, 6);
				SetPlayerPos(playerid, 264.6288,77.5742,1001.0391);
				SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED," Вас убил законник с 7 уровнем розыска. Вы посажены в тюрьму на 14 минут!");
				SendClientMessage(killerid,COLOR_LIGHTBLUE," Вы убили нарушителя с 7 уровнем розыска. Он посажен в тюрьму на 14 минут!");
			}
			else if(WantedLevel[playerid] == 8)
	        {
	            NormMoney[killerid] = 2;
				AntiMoney[killerid] = AntiMoney[killerid] + 8200;
	            GivePlayerMoney(killerid,8200);
	            NormMoney[playerid] = 2;
				AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] - 8000;
	            GivePlayerMoney(playerid,-8000);
	            PlayerInfo[playerid][pGun0] = 0;//Оружие слот 0
				PlayerInfo[playerid][pGun1] = 0;//Оружие слот 1
				PlayerInfo[playerid][pGun2] = 0;//Оружие слот 2
				PlayerInfo[playerid][pGun3] = 0;//Оружие слот 3
				PlayerInfo[playerid][pGun4] = 0;//Оружие слот 4
				PlayerInfo[playerid][pGun5] = 0;//Оружие слот 5
				PlayerInfo[playerid][pGun6] = 0;//Оружие слот 6
				PlayerInfo[playerid][pGun7] = 0;//Оружие слот 7
				PlayerInfo[playerid][pGun8] = 0;//Оружие слот 8
				PlayerInfo[playerid][pGun9] = 0;//Оружие слот 9
				PlayerInfo[playerid][pGun10] = 0;//Оружие слот 10
				PlayerInfo[playerid][pGun11] = 0;//Оружие слот 11
				PlayerInfo[playerid][pAmmo0] = 0;//Патроны слот 0
				PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = 0;//Патроны слот 1
				PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 0;//Патроны слот 2
				PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = 0;//Патроны слот 3
				PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = 0;//Патроны слот 4
				PlayerInfo[playerid][pAmmo5] = 0;//Патроны слот 5
				PlayerInfo[playerid][pAmmo6] = 0;//Патроны слот 6
				PlayerInfo[playerid][pAmmo7] = 0;//Патроны слот 7
				PlayerInfo[playerid][pAmmo8] = 0;//Патроны слот 8
				PlayerInfo[playerid][pAmmo9] = 0;//Патроны слот 9
				PlayerInfo[playerid][pAmmo10] = 0;//Патроны слот 10
				PlayerInfo[playerid][pAmmo11] = 0;//Патроны слот 11
		        ResetPlayerWeapons(playerid);
		        WantedLevel[playerid] = 0;
                vremg[playerid] = 0;
				PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
				PlayerInfo[playerid][pJailTime] = 960;
				SetPlayerInterior(playerid, 6);
				SetPlayerPos(playerid, 264.6288,77.5742,1001.0391);
				SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED," Вас убил законник с 8 уровнем розыска. Вы посажены в тюрьму на 16 минут!");
				SendClientMessage(killerid,COLOR_LIGHTBLUE," Вы убили нарушителя с 8 уровнем розыска. Он посажен в тюрьму на 16 минут!");
			}
			else if(WantedLevel[playerid] == 9)
	        {
	            NormMoney[killerid] = 2;
				AntiMoney[killerid] = AntiMoney[killerid] + 9200;
	            GivePlayerMoney(killerid,9200);
	            NormMoney[playerid] = 2;
				AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] - 9000;
	            GivePlayerMoney(playerid,-9000);
	            PlayerInfo[playerid][pGun0] = 0;//Оружие слот 0
				PlayerInfo[playerid][pGun1] = 0;//Оружие слот 1
				PlayerInfo[playerid][pGun2] = 0;//Оружие слот 2
				PlayerInfo[playerid][pGun3] = 0;//Оружие слот 3
				PlayerInfo[playerid][pGun4] = 0;//Оружие слот 4
				PlayerInfo[playerid][pGun5] = 0;//Оружие слот 5
				PlayerInfo[playerid][pGun6] = 0;//Оружие слот 6
				PlayerInfo[playerid][pGun7] = 0;//Оружие слот 7
				PlayerInfo[playerid][pGun8] = 0;//Оружие слот 8
				PlayerInfo[playerid][pGun9] = 0;//Оружие слот 9
				PlayerInfo[playerid][pGun10] = 0;//Оружие слот 10
				PlayerInfo[playerid][pGun11] = 0;//Оружие слот 11
				PlayerInfo[playerid][pAmmo0] = 0;//Патроны слот 0
				PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = 0;//Патроны слот 1
				PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 0;//Патроны слот 2
				PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = 0;//Патроны слот 3
				PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = 0;//Патроны слот 4
				PlayerInfo[playerid][pAmmo5] = 0;//Патроны слот 5
				PlayerInfo[playerid][pAmmo6] = 0;//Патроны слот 6
				PlayerInfo[playerid][pAmmo7] = 0;//Патроны слот 7
				PlayerInfo[playerid][pAmmo8] = 0;//Патроны слот 8
				PlayerInfo[playerid][pAmmo9] = 0;//Патроны слот 9
				PlayerInfo[playerid][pAmmo10] = 0;//Патроны слот 10
				PlayerInfo[playerid][pAmmo11] = 0;//Патроны слот 11
		        ResetPlayerWeapons(playerid);
				PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
				WantedLevel[playerid] = 0;
                vremg[playerid] = 0;
				PlayerInfo[playerid][pJailTime] = 1080;
				SetPlayerInterior(playerid, 6);
				SetPlayerPos(playerid, 264.6288,77.5742,1001.0391);
				SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED," Вас убил законник с 9 уровнем розыска. Вы посажены в тюрьму на 18 минут!");
				SendClientMessage(killerid,COLOR_LIGHTBLUE," Вы убили нарушителя с 9 уровнем розыска. Он посажен в тюрьму на 18 минут!");
			}
			else if(WantedLevel[playerid] == 10)
	        {
	            NormMoney[killerid] = 2;
				AntiMoney[killerid] = AntiMoney[killerid] + 10200;
	            GivePlayerMoney(killerid,10200);
	            NormMoney[playerid] = 2;
				AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] - 10000;
	            GivePlayerMoney(playerid,-10000);
	            WantedLevel[playerid] = 0;
                vremg[playerid] = 0;
                PlayerInfo[playerid][pGun0] = 0;//Оружие слот 0
				PlayerInfo[playerid][pGun1] = 0;//Оружие слот 1
				PlayerInfo[playerid][pGun2] = 0;//Оружие слот 2
				PlayerInfo[playerid][pGun3] = 0;//Оружие слот 3
				PlayerInfo[playerid][pGun4] = 0;//Оружие слот 4
				PlayerInfo[playerid][pGun5] = 0;//Оружие слот 5
				PlayerInfo[playerid][pGun6] = 0;//Оружие слот 6
				PlayerInfo[playerid][pGun7] = 0;//Оружие слот 7
				PlayerInfo[playerid][pGun8] = 0;//Оружие слот 8
				PlayerInfo[playerid][pGun9] = 0;//Оружие слот 9
				PlayerInfo[playerid][pGun10] = 0;//Оружие слот 10
				PlayerInfo[playerid][pGun11] = 0;//Оружие слот 11
				PlayerInfo[playerid][pAmmo0] = 0;//Патроны слот 0
				PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = 0;//Патроны слот 1
				PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = 0;//Патроны слот 2
				PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = 0;//Патроны слот 3
				PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = 0;//Патроны слот 4
				PlayerInfo[playerid][pAmmo5] = 0;//Патроны слот 5
				PlayerInfo[playerid][pAmmo6] = 0;//Патроны слот 6
				PlayerInfo[playerid][pAmmo7] = 0;//Патроны слот 7
				PlayerInfo[playerid][pAmmo8] = 0;//Патроны слот 8
				PlayerInfo[playerid][pAmmo9] = 0;//Патроны слот 9
				PlayerInfo[playerid][pAmmo10] = 0;//Патроны слот 10
				PlayerInfo[playerid][pAmmo11] = 0;//Патроны слот 11
		        ResetPlayerWeapons(playerid);
				PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
				PlayerInfo[playerid][pJailTime] = 1200;
				SetPlayerInterior(playerid, 6);
				SetPlayerPos(playerid, 264.6288,77.5742,1001.0391);
				SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED," Вас убил законник с 10 уровнем розыска. Вы посажены в тюрьму на 20 минут!");
				SendClientMessage(killerid,COLOR_LIGHTBLUE," Вы убили нарушителя с 10 уровнем розыска. Он посажен в тюрьму на 20 минут!");
			}
	    }
	}
	if (gPlayerCheckpointStatus[playerid] > 4 && gPlayerCheckpointStatus[playerid] < 11)
	{
		DisablePlayerCheckpoint(playerid);
		gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_NONE;
	}
	SBizzInfo[12][sbTill]+= 50*PlayerInfo[playerid][pLevel];
	new caller = Mobile[playerid];
	if(caller != 255)
	{
		if(caller < 255)
		{
			SendClientMessage(caller,  COLOR_GRAD2, "Разьединино.");
			CellTime[caller] = 0;
			CellTime[playerid] = 0;
			Mobile[caller] = 255;
		}
		Mobile[playerid] = 255;
		CellTime[playerid] = 0;
	}
	ClearCrime(playerid);
	if(PlayerPaintballing[playerid] != 0)
	{
	    PlayerPaintballKills[killerid] ++;
	    if(PlayerPaintballKills[killerid] > PaintballWinnerKills)
	    {
	        new killer[MAX_PLAYER_NAME];
	        PaintballWinner = killerid;
	        PaintballWinnerKills = PlayerPaintballKills[killerid];
	        GetPlayerName(killerid, killer, sizeof(killer));
	        for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
	        {
	            if(IsPlayerConnected(i))
	            {
	                if(PlayerPaintballing[i] != 0)
	                {
	                    format(string, sizeof(string), "* Лидирует %s. Убил %d человек",killer,PaintballWinnerKills);
						SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
	                }
	            }
	        }
	    }
	}
	if(GettingCK[playerid] < 999 || OnCK[playerid] < 999)
	{
	    if(IsPlayerConnected(killerid))
	    {
	        if(GettingCK[killerid] < 999 || OnCK[playerid] < 999)
	        {
	            new killer[MAX_PLAYER_NAME];
	            new dier[MAX_PLAYER_NAME];
	            GetPlayerName(playerid, dier, sizeof(dier));
				GetPlayerName(killerid, killer, sizeof(killer));
	            format(string, sizeof(string), "* %s Выполнил убийство на вас",killer);
	            SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, string);
	            format(string, sizeof(string), "** %s Чел убил %s **",killer,dier);
	            CKLog(string);
	            PlayerInfo[playerid][pCK] = 1;
	            if(GettingCK[playerid] < 999) { GettingCK[playerid] = 999; }
	            else if(OnCK[playerid] < 999) { OnCK[playerid] = 999; }
	            if(GettingCK[killerid] < 999) { GettingCK[killerid] = 999; }
	            else if(OnCK[killerid] < 999) { OnCK[killerid] = 999; }
	            KickPlayer[playerid] = 1;
	        }
	    }
	}
	if(PlayerInfo[playerid][pHeadValue] > 0)
	{
	    if(IsPlayerConnected(killerid))
	    {
		    if(PlayerInfo[killerid][pLeader] == 8 || PlayerInfo[killerid][pMember] == 8)
		    {
		        if(GoChase[killerid] == playerid)
		        {
		            ConsumingMoney[killerid] = 1;
					new killer[MAX_PLAYER_NAME];
					GetPlayerName(killerid, killer, sizeof(killer));
					NormMoney[killerid] = 2;
					AntiMoney[killerid] = AntiMoney[killerid] + PlayerInfo[playerid][pHeadValue];
					GivePlayerMoney(killerid, PlayerInfo[playerid][pHeadValue]);
					format(string,128,"<< Хитман %s выполнил контракт на %s и получил $%d денег >>",killer,name,PlayerInfo[playerid][pHeadValue]);
					SendFamilyMessage(8, COLOR_YELLOW, string);
					SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Ничего личного. На вас был контракт, и хитман его выполнил");
					PlayerInfo[playerid][pHeadValue] = 0;
					GotHit[playerid] = 0;
					GetChased[playerid] = 999;
					GoChase[killerid] = 999;
				}
			}
		}
	}
	killerid = INVALID_PLAYER_ID;
	SetPlayerColor(playerid,COLOR_GRAD2);
	return 1;
}
 

Barni

Изучающий
Пользователь
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
725
Лучшие ответы
0
Репутация
293
Адрес
Северодвинск
В команде conatract или accept contract устонавливается значение жертвы PlayerInfo[playerid][pHeadValue] = число;
?
 

Hosse

Заблокирован
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
613
Лучшие ответы
0
Репутация
224
PHP:
if ((strcmp("Contracts", tmp, true, strlen(tmp)) == 0) && (strlen(tmp) == strlen("Contracts")))
		{
		    if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 3)
		    {
		        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Только наёмник 3 ранга может найти и выполнить данный контракт !");
		        return 0;
		    }
		    SearchingHit(playerid);
			return 0;
		}


---------- Post added at 23:19 ---------- Previous post was at 23:10 ----------

upupup
 

Hosse

Заблокирован
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
613
Лучшие ответы
0
Репутация
224
help me.....
 

Hosse

Заблокирован
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
613
Лучшие ответы
0
Репутация
224
нету подобных команд,есть /givehit

---------- Post added at 11:04 ---------- Previous post was at 11:03 ----------

PHP:
else if ((strcmp("Givehit", tmp, true, strlen(tmp)) == 0) && (strlen(tmp) == strlen("Givehit")))
		{
		    if(hitfound == 0)
		    {
		        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Нет доступных контрактов!");
		        return 0;
		    }
		    tmp = strtok(text, idx);
		    if(!strlen(tmp))
			{
				SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Используйте: givehit [playerid/PartOfName]");
				return 0;
			}
			//giveplayerid = strval(tmp);
			giveplayerid = ReturnUser(tmp);
			if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
			{
			    if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
			    {
			        if(PlayerInfo[giveplayerid][pMember] == 8 || PlayerInfo[giveplayerid][pLeader] == 8)
				    {
					    if(GoChase[giveplayerid] < 999)
					    {
					        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Тот хитман уже занят");
							return 0;
					    }
					    if(IsPlayerConnected(hitid))
					    {
					        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
					        GetPlayerName(giveplayerid, giver, sizeof(giver));
					        GetPlayerName(hitid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
					        //format(string, sizeof(string), "* You assigned%s to kill: %s(ID:%d), for $%d.", giver, giveplayer, hitid, PlayerInfo[hitid][pValue]);
			    			//SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
					        //format(string, sizeof(string), "* Hitman %s has assigned you to kill: %s(ID:%d), for $%d.", sendername, giveplayer, hitid, PlayerInfo[hitid][pValue]);
			    			//SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_YELLOW, string);
			    			format(string, sizeof(string), "* Хитман %s, выдал контракт %s на убийство %s(ID:%d), за $%d.", sendername, giver, giveplayer, hitid, PlayerInfo[hitid][pHeadValue]);
			    			SendFamilyMessage(8, COLOR_YELLOW, string);
			    			GoChase[giveplayerid] = hitid;
			    			GetChased[hitid] = giveplayerid;
			    			GotHit[hitid] = 1;
			    			hitid = 0;
			    			hitfound = 0;
					        return 0;
					    }
					    else
					    {
					        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Человека на которого контракт,сейчас нет в игре!");
					        return 0;
					    }
				    }
				    else
				    {
				        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Тот игрок не Hitman");
				        return 0;
				    }
				}
				return 0;
			}
			else
			{
			    SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED2, "Нет такого игрока!");
			    return 0;
			}
		}
 
Последнее редактирование:

Hosse

Заблокирован
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
613
Лучшие ответы
0
Репутация
224
help me...
 

Hosse

Заблокирован
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
613
Лучшие ответы
0
Репутация
224

Hosse

Заблокирован
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
613
Лучшие ответы
0
Репутация
224
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу