Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

..::World Of Justice[RUS]::..(0.3D R2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SechA

Нуль
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
9
Лучшие ответы
0
Репутация
3
HostName: ..::[RP]World Of Justice[RUS]::..(0.3D R2)
Address: 188.64.172.136:7882
Players: 13/50
Ping: 49
Mode: RPG-Server v3.0.219
Map: San Andreas


Наш Сайт -

Описание мода

Прокачиваемая Работа Дальнобойщика заключается в перевозке различных грузов в зависимости от профессионального навыка, т.е. при 1 уровне навыка – доставка руды с карьера, 2 – перевозка нефти с нефтебазы, 3 – развозка товаров по магазинам 24-7, 4 - доставка топлива на автозаправочные станции, 5 – различные грузы. Для каждого груза соответствующий тип полуприцепа. Загрузка груза происходит нажав клавишу Num6. Время доставки ограничено, чем больше навык, тем меньше время доставки, но больше заработок. Посмотреть время доставки после загрузки можно командой /time. При доставке учитывается повреждение груза в зависимости от его хрупкости и соответственно выплачивается вами неустойка. В зависимости от навыка вам будет доступно 3 типа тягачей: Linerunner(навык 1-2), Petrol Tanker(навык 3-4), Roadtrain(навык 5). У дальнобойщиков за рулём будет доступна рация по команде /walkietalkie. Отказаться от груза можно нажав клавишу Num4. Посмотреть ваш навык можно командой /skill 16. Исправлен расчёт неустойки и гонорара за груз у дальнобойщиков.


Прокачиваемая Профессия Ремонтника дорог (RoadWorker). Дорожный Рабочий на служебной машине Utility Van (модель 552) клавишей /num6 устанавливает дорожный блок на мосту на определённом расстоянии от радара. Доступно 6 машин в деревушке по месту спауна. Блоки устанавливаются работниками дорожной службы на определённом расстоянии от радара. Номер радара определяет антирадар. Цену за проезд через данный мост устанавливается рандомно исходя из скила дорожника от 1000 до 6000, но ремонтник будет получать только 10% от суммы. Набрав команду /skill 3 можно узнать, сколько до следующего скила вам осталось. Деньги на счёт ремонтник получает автоматически, как только проходящая машина просигналила 3 раза и с наличных денег водителя списалось кол-во указанное в левом нижнем углу, после чего сразу пропадает блок и покуда человек не покинул зону ремонта новый блок не может быть установлен.Ремонтнику не надо стоять возле моста. Ремонт моста ведётся по более схожему принципу как в реальной жизни, т.е. рабочий ДРСУ берет свой служебный автомобиль и на одном из мостов начинает ремонтные работы (клавиша num6), огородив всю площадку предупреждающими и информационно указательными знаками. Сам убрать он свой блок не может, т.к. ремонт моста - это достаточно длительный процесс. После чего, отправляется в путь за строительными материалами, которые разбросаны по карте в 4-х местах. Выйдя из машины и подобрав коробку, он везёт эти материалы к своему мосту, но можно и к чужому, но в этом случаи Вы только окажите услугу тому ремонтнику, который установил в том месте блок. Узнать если у вас материалы достаточно набрать команду /stats и в третьей строчке сверху посмотреть раздел кол-во Материалов:[%d]. Разгрузить материалы - клавиша num6. Все машины движущие по дорогам штата должны следить за новостями приходящими им на пейджер о местах ремонта и объезжать их стороной. Чтобы узнать на какой стадии ремонта находится в данный момент этот участок дороги, достаточно нажать три раза сигнал автомобиля. После чего внизу по центру экрана появится полоска. Если в ней несколько рисок зеленых, то мост на начальной стадии ремонта, если жёлты - на среднем, если появились красный риски, значит, ремонт моста движется к окончанию и вам достаточно ещё пару раз так просигналить, тем самым помочь в финансовом плане строительству. После чего блок уберется и вы спокойно можете продолжать запланированное движение по дороге, чем выше скил ремонтника, тем меньше ему придётся делать ходок за материалами, т.е. быстрее чинится мост, и тем выше заработок от подъезжающих к мосту.


Работа Букмекера. Суть её заключается, что букмекер сначала выступает в роли секунданта и ищёт двух бойцов для ринга. После чего назначает им время, когда нужно прибыть им в боксёрских зал и сообщает в рекламного чате всему серверу. После прибытия в зал, он вводит команду/secundans [Playerid/PartOfName] [Playerid/PartOfName]. Игроки должны быть рядом, не в AFK, не больны, не в розыске, и не сбежавшие из-под ареста. После чего игроки соглашаются командой /accept secundans, Тот кто первый согласился появляется в синим углу и в синих трусах, тот кто вторым - в красном углу и в красных трусах и ждут когда секундант начнёт бой. Секундант в это время начинает выполнять ф-ию букмекера, т.е. вводит команду /dorate и тем самым собирает ставки. У всех присутствующих в зале, кроме боксёров, появится менюшка в которой надо ввести сумму ставки. И тут начинается самое сложное: на кого же поставить. Как только появится на ринге два участника поединка, внимательно читайте их статистику побед и поражений. Чем больше у человека побед, тем меньше выигрыш вы получите в случаи победы вашего фаворита. Выигрыш рассчитывается с учетом букмекерского коэффициента и поэтому букмекер всегда получает свои 5% от ставок. Когда букмекер решает, что все ставки сделаны, то он же запускает бой командой /fight. У бойцов отсчитывается 10 секундный таймер и после чего они размораживаются и могут начинать драться. В зависимости от статистика бойца устанавливается титул и стиль боя. По окончанию боя, который длится от 3 до 5 раундов, Вам выводится сообщение в чат сыграла ли ваша ставка и указывается сумма выигрыша. Боксёры дерутся не ради денег, а ради славы. Потом на ринг могут быть приглашены другие игроки из зрителей в зале. Чем больше ставок участвует в розыгрыше, тем больше сумма выигрыша.

Прокачиваемая Работа Водителя Автобуса. Работа не зависит абсолютно от игроков как работа таксистов, но требует ездить по заданному маршруту. Для игроков находящихся в автобусе будет объявляться остановка, а при покидании остановочного пункта будет объявляться следующая остановка. Загружено маршруты: Available names: LS, LV1, LV2, LV3, SF, Motel_AutoSchool, CityHall_Bank, Bank_Motel . Водитель автобуса сам выбирает с помощью команды /route маршрут. НА одном маршруте может находиться только один автобус. Деньги водитель получает от кол-ва проданных билетов и при выполнении всего рейса. Цена за рейс рассчитывает от пройденого километража. Чем длиннее маршрут тем больше денег получите при окончании. Увидеть где находиться в данный момент автобус можно командой /seebus.


Радары и антирадары, покупаемые в магазинах 24-7. На дорогах установлены радары, у каждого копа тоже есть радар и антирадар. Максимальная разрешенная скорость возле радара 90 км/ч. Для того, чтобы не попадаться на радары, вы можете купить в магазине 24-7 за 50к антирадар. Пользоваться антирадаром просто: когда у вас верхние две строки в информационной панели (P(5):50 - расстояние до радара №5 = 50 м, KMH:135 - текущая скорость) станут красными, следовательно, необходимо немедленно снизить скорость. На инспекторов ДПС (на дежурстве) радары не реагируют. Коп может обыскать вас и если найдет антирадар, то имеет права забрать его при нарушении скоростного режима. Если вы превысили скорость и коп догнал вас. То вы будете высажены из машины автоматически и оштрафованы. При желании коп может забрать у вас даже лицензию на вождение или назначить вам дополнительный штраф, а за грубое нарушении арестовать. При включении мигалки на спецтранспорте, оборудованном световой и звуковой сигнализацией допускается превышение допустимых скоростей, т.е. нарушении скоростного режима. Полезно также медикам и ФБР, т.к. необходимо бывает ехать с нарушением скорости.

320 ганг-зон, покрывающие весь штат СА и соответствующие кварталам из сингла. Отредактирована прозрачность зон.

Система захвата зон. При атаке члена группировки в его зоне появляется мигание зоны в соответствии с цветом атакующей банды и всем бандам и семьям выводится информация, какая банда атакует какую. Затем начинается система захвата зон по времени. Т.к. на начальном этапе все зоны нейтральны, то захват их происходит по времени установленному администратором. При вашем заходе в зону, владельцем которой вы не являетесь, появляется таймер на экране и название квартала, в котором вы сейчас находитесь. Как только таймер достигнет нуля, зона становится вашего цвета. Чем больше членов вашей банды в этой зоне, тем быстрее идёт таймер. Но если 2 банды зашли в чужую зону, то зона станет того, кто первым зашёл в зону. Если вы хоть на секунду покинули зону при захвате, то таймер сбрасывается. Чтобы захватить зону необходимо находиться на ногах, а не в машине. Если в чужой зоне при вашем захвате появился хозяин зоны, то таймер останавливается и ждёт, покуда, кто-то из вас не покинет зону по причине смерти или выхода из сервера или просто покидания зоны. Т.е. данная система удобная для тех банд у кого большего всего онлайн. Обе системы показывают по кол-ву захваченных кварталов лучшую банду сервера. С появлением системы захвата зон бандам придётся разработать тактику удержания большого кол-ва кварталов 24 часа в сутки, а также допускаются союзы банд и семей, для помощи при удержании зоны. Семьи тоже видят зоны и всю информацию по ним, но не могут их захватывать, а могут убивать, тем самым не позволяя банде захватить ту зону в союзе, с которой находится эта семья. Время захвата зоны будет корректироваться по вашим просьбам без рестарта сервера, а прямо в игре командой администратора /ztime. Все захваченные зоны сохраняются даже после рестарта. Принцип захвата зон чем-то напоминает принцип как в сингле, как в бателфилде и тимфорттрессе.
Добавлена возможность установки спауна только в пределах своей зоны.
Добавлена система оповещения о захваченных зонах. Если вы вошли в чужую зону, то всем бандам выводится сообщение о том, что ваша банда атакует квартал банды, которая является владельцем этой зоны. Квартал при этом начинает мигать, но если вы покинете зону, то квартал перестанет мигать. Появления иконки красного флага на мини-карте как в сингле ни чего не даст, т.к. находясь далеко от захватываемой зоны у вас на мини-карте не появится иконка. Все иконки на мини-карте появляются при относительной близости к этому месту. Сделать красный маркер тоже создаст проблему, т.к. допускается одновременное отображение только одного красного маркера, а зон захватываемых может быть одновременно несколько. Поэтому данная система оповещения - единственная возможность. Добавлено для банд связывание с пассажирского места члена другой банды находящегося в радиусе 8 м с целью захвата территории при категорическом отказе другой банды воевать с атакующей бандой. Теперь бандам придётся выслеживать свою цель только в пределах своей территории, связывать её и везти на его территорию для совершения убийства. Чем больше у вас территорий, тем больше вероятность того, что человек враждебной банды будет находиться на вашей территории. Переработана банда байкеров. Возле родного бара байкеров как в сингле их ждут 6 мотоциклов Freeway, которые принадлежат только им. При вступлении в банду байкеров вы автоматически получаете права на мото, но теряете на авто. Для банд добавлен контроль над бизнесами с интерьерами. Деньги, независимо от онлайна банды, идут ей в кассу. Эти деньги надо отмывать через преступные мафиозные семьи. Чем больше у вас территорий, тем больше денег в вашей кассе банды. Добавлено в список /gangs кол-во территорий захваченных каждой бандой и кол-во денег в их кассе. Измена система захвата зон. Нейтральные зоны захватываются чисто по времени.
Система захвата по времени при развязывании войны. Для этого вам надо убить члена банды на его зоне и продержаться на ней 5 минут. Если таймер по данной зоне достигнет нуля то зона станет вашей, если таймер вернётся на исходную позицию, то зона перестанет моргать. Помните, что таймер в 2 раза быстрее считает, если на зоне находится 2 человека. Соответственно банда с большим кол-вом людей имеет больше шансов захватить зону. Поэтому слабым бандам понадобится помощь семей и других союзных банд. Для атакованной банды будет 5 минут, чтобы вернуть зону. Время может быть изменено по вашим просьбам прямо в игре без рестарта.


+41 ГОНКИ. В гонках можно установить рекорд и заработать денег. Но не забывайте про полицейских. Запуск и присоединение к гонке командой /race. За первое место, если игрок участвует в гонке не один, то он получает 5000$. Если игрок один участвует в гонке то только 500$. В случае если игрок побил старый рекорд и установил новый, то ему ещё добавляются деньги из призового фонда, и эта сумма записывается в призовой фонд. В списке рекордов фиксируется время, трасса, имя игрока, модель машины и сумма денег которую получил игрок. Игроков может участвовать в гонке большое кол-во. Каждый игрок после присоединения будет установлен в соответствующую позицию старта и обездвижен. Анимации вам не помогут получить преимущество при старте, а наоборот только задержат вас. Добавление менюшки со списком сразу всех 36 гонок. Добавлен алгоритм обработки гонок для участия, в которых нужен определенной категории транспорт: самолеты, вертолёты, лодки, велосипеды, т.е. появились гонки с другими типами гоночных чекпоинтов: по воздуху и по воде. Изменен принцип начисления денег за победу на гонках: ставку выбирает тот, кто запускает. По умолчанию ставка 5000$. При этом, эта сумма сразу списывается со всех участников гонки. Первый забирает всё (принцип Форсажа). Если игрок установил новый рекорд, то также получает гонорар за установления нового рекорда. Остальные участники гонки если доехали до конца, то на финише получают свои деньги обратно, если нет - то теряют эти деньги. Добавлены гонки при использовании определённых типов транспортных средств: Air, Airplane, Helicopters, Bike, Boats, River.


Прокачка скилов оружия как в сингле с информированием и сохранением по каждому виду оружия.

Для ДПС и ФБР дорожные шипы, которые пробивают все колёса на машине или байке. Устанавливаются корректно на склонах, благодаря разработки системы перевода из кватернионов в углы эйлера. Устанавливаются клавишей num6 сзади машины на расстоянии 5 метров. Удаляются клавишей num4 если игрок в радиусе 30 метров от объекта. По команде /destroystinger 0 - лидер фракции может удалить все шипы.


Для репортёров Опрос всех участников сервера в виде красивых и удобных меню.

Тюнинг авто с помощью меню с сохранением данных, поворотом камеры и фокусировкой на выбранный компонент, различной озвучкой и загрузкой всех компонентов после рестарта сервера из файла carupgrade.cfg. После выбора в менюшке компонента происходит установка его на машину, чтобы оценить его внешний вид. Затем если вы его оплатили, то он запоминается, иначе при выходе из меню он удаляется. После оплаты, в правом нижнем углу, идёт дополнительное информирование о кол-ве затраченных денег. После каждого рестарта эта машина будет появляться возле дома с уже установленными тюн-компонентами. Чтобы тюнинг автомеханиками был всегда востребован, в стационарных тюнингах у игроков снимаются деньги за въезд, покраску и установку компонентов согласно цены как в сингле из серверной переменной. Тюнинг писался для профессии автомехаников. Меню вызывается в любом месте карты, даже на ходу с пассажирского сидения, по команде /tun и дальше работа с ним как в сингле с помощью кнопок F и пробел. При выборе цвета на экране информируется номер выбранного основного цвета и дополнительного, и идёт установка выбранного цвета, чтобы оценить внешний вид, при чем не используя ни каких TextDraw. Если игрок не оплачивает выбранный цвет, то также возвращается машине предыдущий цвет.
В меню есть пример работы с меню в виде двух столбцов, чтобы список цен был в один ряд по табуляции, что более эстетично приближенно по оформлению к синглу.
На некоторые машины можно ставить компоненты как нитро, колёса и гидравлику, которую не возможно поставить в доступных гаражах тюнинга и при этом не будет ошибок. Скрипт тестировался и исправлялся на протяжении года. На данный момент в скрипте нету ни каких багов, которые приводят к вылету из игры. В скрипте нельзя затюнить по глючному машину. Скрипт также содержит базу автомехаников между Лос-Сантосом и Сан-Фиерро, которую можно переносить в любое место.


Универсальная шкала над радаром. В народе получила название «батарейка». Применяется для указания прокачки скила оружия, информирования о достигнутом уважении, информировании о прокачки других навыков. Использует 3 глобальных TextDrawCreate и всего 1 для каждого игрока. Во время работы сервера ни один из TextDraw не уничтожается, в результате чего все остальные TextDraw работают стабильно, всегда отображаются, без глюков, не устанавливаются на чужие места TextDraw и не путаются с другими TextDraw по информации. Вид ф-ии SetPlayerShowScale(playerid, indicator, limit), где indicator - число которое вы хотите отобразить относительно limit. limit - максимальное число соответсвующее 100%. Т.е. indicator - это процент от limit.
Пример: вам надо отобразить на экране скил 300 оружия 24, т.е. SetPlayerSkillLevel(playerid, 24, 300);
значит будет так SetPlayerShowScale(playerid, 300, 999);


В магазинах 24-7 GPS-навигатор, который указывает направление и кратчайшее расстояние до цели. Включается автоматически, выключается тоже автоматически или по команде /gps 0. Указывает кратчайшее направление и дистанцию. Не использует ни каких TextDraw. Применяется для дальнобойщиков, медиков, механиков, таксистов и т.д. Указывает информацию: прямо, немного вправо, резко вправо, вправо и назад, назад. Аналогично для левого указания. Вид ф-ии SetPlayerRouting(playerid, Float:x1, Float:y1, Float:z1), где x1, y1, z1 координаты целевой точки или другого игрока или машины.



AntiShift Kill. Когда игрок садясь в машину убивает игрока сидящего на водительском месте.
AntiBagC. Когда игрок использую присесть увеличивает свою скорострельность.
Античит на деньги с оповещением и наказанием.
Античит запрещенного оружия.
Античит Оружия , т.е. патронов.
Античит телепортов.
Режим АФК. При выходе в ескейп человек начинает качаться и махать руками. На карте и в табе помечается серым маркером. Для админов в /check добавлено время простоя игрока. Добавлен АФК режим, который показывает у человека над головой время не участия в игре. Позволяет контролировать все процессы и необходим для многоих античитов (системы AntiCarJacked - системы противоугона машин у АФК игроков).
Анти Airbag.
Анти Speedhack.
Античит Пополнение здоровья игрока.
Античит на пополнение здоровья тачки.
Проверка на разморозку игрока читом.
Проверка на приклеивание к водительскому месту.
Проверка на flood. Ввод команд не чаще чем раз в 2 секунды. Использование пунктов меню не чаще чем раз в 2 секунды. Установка дорожных блоков не чаще чем раз в 10 секунд.
Антимат.
Аукцион - выставление домов и бизов на продажу, при долгом отсутствии игрока на сервере.
Обучение.
Автоматическая система наказаний за выходы из игры и ДМ. Наказывает понижением скила оружия или садит в тюрьму или банит. OnPlayerPunishment + OnPlayerAntiDeathMatch + specialzone
Телевидение: Возможность репортёрам вести трансляцию и переключать на себя камеру, а те кто в доме смотрят ТВ

Ждём вас на нашем Сервере 188.64.172.136:7882
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу