Unreal
Изучающий
- Регистрация
- 28 Ноя 2011
- Сообщения
- 934
- Лучшие ответы
- 0
- Репутация
- 697
Всем привет, разрабатываю мод (основа SSL) и вот захотел сделать кражу матов у вояк.
Сделал это довно но сейчас улучшил.
И так приступим.
ко всем #define пишем:
Далее ко всем new пишем:
Теперь добавим наши координаты пикапа:
теперь идем в паблик OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) и вставляем вот это :
Автор : я Unreal
Сделал это довно но сейчас улучшил.
И так приступим.
ко всем #define пишем:
PHP:
#define MaterialsMax 1000 // отвечает за максимальное кол- во матов которое можно взять.
Далее ко всем new пишем:
PHP:
new mati;
Теперь добавим наши координаты пикапа:
PHP:
mati = CreatePickup(1239,20,-1294.5579,455.9047,7.1875); // заменяйте на свои координаты.
теперь идем в паблик OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) и вставляем вот это :
PHP:
if(pickupid == mati)
{
if(
PlayerInfo[playerid][pLeader] == 14 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 14) // это проверки на фракции, заменяйте на свои
PlayerInfo[playerid][pLeader] == 15 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 15)
PlayerInfo[playerid][pLeader] == 16 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 16)
{
if(PlayerInfo[playerid][pMats] < 1000) // кол во матов которое воруем
{
PlayerInfo[playerid][pMats] = MaterialsMax; // отвечает за наш Define т.е больше 1000 матов мы не берем.
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE,"Вы украли 1000 материалов у Армии"); //когда взяли маты
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE,"Ты не чак норис, больше 1000 не потянешь"); // когда становишься 2ой раз на пикап
}
}
}
Автор : я Unreal