Добро пожаловать на Pawno-Info.Ru - Портал о программировании №1

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям и ответы на все интересующие Вас вопросы. После регистрации Вы сможете создавать темы, публиковать ответы, влиять на репутацию пользователей форума, обмениваться личными сообщениями и многое другое. Это быстро и совершенно бесплатно, так чего же Вы ждете?
Доступ к архиву

Переход в группу "Пользователь"

300.00
Одноразовый платёж
Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:
Скачивать файлы
Создавать темы
Быть полноправным участником форума
Доступ к архиву Pawno-Info
Нормальное копирование кода

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

stabker

Начинающий
Пользователь
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
41
Лучшие ответы
0
Репутация
1
Здравствуйте дорогие форумчане!
Оптимизирую таймер спидометра, и задался вопросом, что лучше сделать: по таймеру для каждого игрока или один таймер с циклом?

1) Таймер выполняется каждые 0.1с. и проверяет всех игроков которые в машине, обновляет их спидометр.

2) Для каждого игрока свой таймер, запускается при коннекте, удаляется при дисконнекте. Также пробывал подстроить под newstate но получилось что он по несколько раз запускался почему-то.

В каком случае будет лучше и меньше нагрузки? Заранее спасибо.
 

Smouke

Начинающий
Пользователь
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
69
Лучшие ответы
0
Репутация
13
Думаю , один таймер с Циклом . )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху Снизу